Автор |
Сообщение |
|
кузов
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Почему в Предписании только проданные автомобили, в итоге на каких а/м делать не понятно: которые не проданные были в новости надо или нет?
Надо ввести раздел "Необоснованное предписание"))
делать на всех ,а по списку -делать отзывную!!!
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:Добавлять не будут, надо только по трубкам отчитаться. По остальным работам не надо
я имел ввиду что предписание откроют по трубкам на данный автомобиль-в ином случае будет валить в ошибки
|
|
|
SHISHKIN_N wrote:В ступоре я сам... туда уже не позвонишь.
И что говорят в суппорте ?
они добавят дефект на тот автомобиль и ты спокойно предъявишь заводу
|
|
|
Звонок в ступор и будет счастье!дефект закрывается только по тормозным трубкам!
|
|
|
BELENKO_V wrote:
A_VASILIEV wrote:Люфт правой рулевой тяги. Замену РМ согласовывать или нарвусь на галочку "Необоснованное" ?
Рулевой механизм, сдается мне, относится к системам влияющим на безопасность ДД, а соответственно по 81-18 по идее нужно оформлять даже не согласование , а ССН. Я бы оформил, тем более нас пока по этому показателю не оценивают. И даже если вдруг получится "необоснованное" это не несет никакой ответственности (пока).
развернут твоё ссн-НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ-нужно делать ЗАПРОС в ТП !!!!
|
|
|
GUSEV_V wrote:
ELISEEV_61066 wrote:более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???
Предсогласование не требуется (если это не попадает под действие пр. № 86-18 [в жизни и не такое бывает...]).
поподробнее бы разьяснили когда надо и когда не надо -
|
|
|
более касаемо ИП 90-18 ??? не понятно надо согласовывать или нет???
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:Прошу не дергать из текста а приложить всю переписку.
А уважаемое сообщество оценит.
ПОЖАЛУЙСТА: речь о согласовании по замене сцепления!!!
27.10.2018 - 13:49:42(мск) - Елисеев Денис
вибрация рывки при начале движения .прошу дать рекомендации к устранению несоответствия
27.10.2018 - 14:00:35(мск) - Зайцев Артем
Напоминаем что, Вами нарушен порядок офорления сообщения (ИП81-18). В дальнейшем, настоятельно рекомендуем Вам, соблюдать требования изложенные в П81-18 в полном объеме.
Данное сообщение закрыто.
27.10.2018 - 14:01:34(мск) - Елисеев Денис
добавил фото
27.10.2018 - 14:19:04(мск) - Зайцев Артем
Размещать данное сообщение нет никакой необходимости. Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией, действуйте на основании результатов и в соответствии с требованиями ГТ.
Сообщение закрыто.
..Данное сообщение закрыто с пометкой не обоснованное
|
|
|
не совсем понятно когда надо писать предсогласование-пишу а меня лесом-например :
27.10.2018 - 14:19:04(мск) - Зайцев Артем
Размещать данное сообщение нет никакой необходимости. Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией, действуйте на основании результатов и в соответствии с требованиями ГТ.
Сообщение закрыто.
..Данное сообщение закрыто с пометкой не обоснованное
|
|
|
Легче уже точно не будет!!!!!
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:А как четко понять "предсогласование", т.е. любой дефект который предусмотрен нормативно-технической документацией (пр. и ип) должен обязательно пройти через "предсогласование"? дак все дефекты получается, кроме 777?
Миха и 777 тоже по предсогласованию делать!!!
|
|
|
SMELKOV_IV wrote:Так и не можем запустить ДВС после выполнения ИП 25-18, может кто подскажет последовательность.
Обновили По контроллера?После обновления переиодически иммобилайзер не видит ключей-т.е нужно прописать ключи снова !!!
|
|
|
попадалось ,направил ссн 4 дня назад от завода ответа так и не получил.По ТИ по диагностике ошибка отсутствует
|
|
|
да не парьтесь, машина коммерция
|
|
|