SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHCHEPELYAYEV_AO
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Автор Сообщение


Незнаю как в ДСТ, но в МТ10 сначало надо отключить блок. и потом вин прописывается
Пожалуйста, распишите пошагово как прописать блок с помощью МТ 10. Испытываю серьезные проблемы, хоть ДСТшку покупай. Ну а если МТ 10 может прописать новый блок, то и ДСТ никчему

Все уже давно решилось. Заменил помпу, ремень, ролики и клапана.
После длительных разговоров пришли к тому, что если поршня не повреждены - он готов на ремонт. Ну естественно поршня не повреждены. Ну а расход если будет - это уже после 14 дней)
Повезло, клиент нормальный попался
KIM_A wrote: Главное все правильно объяснить клиенту при покупке

В том-то и проблема,, при наших "супертехническиграмотных" менеджерах по продажам. У меня обычным является факт, когда клиенту не дали брелок ключика и заявили, что на ТО-1 выдадут по гарантии. Вот так вот
Спасибо огромное. Ну вот почему бы не сделать на заводе бирку на движок как на КПП? Вопрос конечно риторический...
Вот же!!! Фото не сделал, машину отпустил. ССНку сотворил, но без фоток. тупанул
Вопрос по Калине.
Заехала Калина с Е-газом, горит чек. Привычно:отсутствует датчик педали сцепления. Брем на складе, списываем на затраты сервиса (к сожалению тоже ПРИВЫЧНО), но электрик недоумевает, куда датчик прикрутить? Стали разбираться, а там стоит кронштейн 11180-1602006-00, а должен быть 11180-1602006-20 (насколько я понял каталог). Вопрос: как кодировать и за чей счет банкет? Если был у кого такой случай, поделитесь информацией
Тогда наверное стоит перелопатить массы и контакты жгута проводов. Где-то наверное контактик на изоляцию обжат
Ппробуйте термостат заменить, может это в нем причина
Попытайтесь договориться с клиентом на замену ДВС (у меня похожая ситуация). Пинигину я бы звонить не спешил, может боком выйти. Не прыгая через голову сделайте ССН с фотами, звоните 758348 Плохову Александру Николаевичу, или 758347 Просекову Олегу Александровичу. Получив ответ на ССН, пишите на Баронова письмо с просьбой устранить дефект путем замены ДВС, т.к. со дня продажи не прошло 14 суток. Письмо на факс 738014, присвоив ему исходящий номер, потом звоните 737076, узнайте вхдящий номер, затем 738034, узнайте кому отписано письмо, затем звоните исполнителю, узнавайте ответ. Рекомендую движку не разбирать, зафиксировать отсутствие следов разборки вне завода(все сфоткать: крепление демпфера к коленвалу и т.д.) и готовиться отправлять движку в ОРЗИ, желательно с представителем
Вероятно документа как такового нет, но в списках, направляемых на ПССС где указывается номенклатура для возврата раз в полгода оказываются именно агрегаты: КПП, РЗМ, ДВС, раздатки, мосты. По крайней мере так получается из практики
EDUNOV_V wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Кстати, ответ ОАД: "По предоставленным фотоматериалам невозможно определить принадлежность указанного ремня данному автомобилю. Решение рекомендуем согласовать с УОПОА.
Инженер ОРЗИ Просеков О.А."
А от УОПОА письмо еще не пришло, но смысл таков: Устраните по гарантии заменой ДВС, но ответственность за решение гарантийности случая полностью на ВАС. Движок скорее всего запросят. Но на нем нет следов демонтажа демпфера, а стало быть даже если контрафакт, то заводской.


А ведь могут и рассчет по остаточной стоимости ДВС прислать...? В смысле: удерживаем из акцепта энную сумму и движок ВАШ. Или я ошибаюсь?

Насколько мне известно, на ВАЗе отменили расчет остаточной стоимости. Теперь все агрегаты, замененные в гарантийный период эксплуатации и предъявленные к акцепту подлежат обязательному возврату в ОРЗИ два раза в год (как КПП по шуму и РЗМ сдавали)
Решение ОАД не окончательно. Можно на усмотрение ИПГ в особых случаях сделать официальный запрос на УОПОА. Алгоритм таков: пишешь письмо на Баронова, присвоив ему исходящий №, звонишь в канцелярию, узнаешь входящий №, звонишь в приемную Баронова, узнаешь кому отписано письмо, звонишь исполнителю и узнаешь удовлетворена ли просьба, ждешь официального ответа, паралельно заказывая необходимую деталюху.
Вот как-то так. Главное не злоупотреблять.
Кстати, кто что может по ремешку моему сказать, завод, или все-таки контрафакт. По-моему завод
Переклеивать, если сохраните стекло при демонтаже. Только в АГО, если не ошибаюсь фото надо приложить и указать толщину клеевого валика
Кстати, ответ ОАД: "По предоставленным фотоматериалам невозможно определить принадлежность указанного ремня данному автомобилю. Решение рекомендуем согласовать с УОПОА.
Инженер ОРЗИ Просеков О.А."
А от УОПОА письмо еще не пришло, но смысл таков: Устраните по гарантии заменой ДВС, но ответственность за решение гарантийности случая полностью на ВАС. Движок скорее всего запросят. Но на нем нет следов демонтажа демпфера, а стало быть даже если контрафакт, то заводской.



Ну вот как-то так. Иначе не умею. Да и тут не уверен, что получилось.
А как фоты размещать, все-таки подскажите, кто умеет, полезная информация
 
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Перейти: