| Автор |
Сообщение |
|
|
SHAROV_62506 wrote:Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.
Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.
Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.
Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.
Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.
Подкинули сотрудники транспортной компании?
|
 |
|
|
мда мужики...... Раз в неделю такие жалобы, сам не владею. Сажусь в тачку клиента с жалобами, создаем условия проявления - и о чудо..... У меня нет проблем. Пересаживается клиент - есть проблема. Так что давайте по существу, если есть проблема, то скажите в чем именно? У меня просто негатив копится, а решения нет.
Есть два механа, ездят на вестах - проблем нет. 1.6 обе. В стоке. Одной 3 года, другой 2-й пошел.
|
 |
|
|
по зиме актуально бывает, летом сразу шлем.
Она просто выпадает, из зацепа.
|
 |
|
|
SHIHOV_A wrote:В режиме мониторинга пропусков зажигания, едем кататься, с собой катушки новые. Смотрим в каких цилиндрах проскакивают, если заменой ИКЗ не уходит, то дальше ищем за деньги: свечи- насос - форсунки- подвисание клапанов, осмоление стержней.
Ну мы же понимаем, что это время? Много времени? Хотя на УС методологию намотал.
|
 |
|
|
|
не, без литра и осцилографа тут делать нечего.
|
 |
|
|
Это настоящая программная японская нейтраль.
Уровень масла в норме, замятий нет и нафиг их.
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.
Если много раз то зажгет. если 1 раз - в статусе можно посмотреть- то нет.
или 3 или 5.
Ти 12056 - лист 112.
|
 |
|
|
да кодекс только с вестами и хреями более менее нормально работает, гранты калины и 4 на 8 только по дст диагностировать.
Функций нет, параметров нет. Фигня кароче, я елмкой больше читаю. А вот подключаться к этим машинам всеравно нужно, что увеличивает время нахождения ТС на диллерской станции и копится негитив от клиентов, а также уменьшается время в записи на день.
Ура.
|
 |
|
|
KHAKIMOV_N wrote:Подключите интернет, обновитесь до последней версии GODE-X 5 03.01,после обновления у вас появиться ярлык, откройте посмотрите.
А точно ничего не отвалится? Кто-нибудь уже обновлял? все в норме?
|
 |
|
|
KHAKIMOV_N wrote:Ок, вы обновились до новой версии GODE-X? Мне обещали исправить данное несоответствие в новой версии... Будем проверять.
Каждый раз, когда высвечивается ярлык обновления кодекса - вся страна дрожит в страхе.
|
 |
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:У нас теперь коллеги не станции а следственные комитеты. Подайте метрические данные, сделайте экспертизу и все за свой счет в итоге. Раздатке уже сорок лет, а завод из дилеров козлов отпущения делает. С таким отношением производителя к дилерам, скоро и дилеров не останется. Зачем дилерам делать все за свой счет? Пока заводу докажешь неисправность, которую они и сами знают спрос на авто и терпение клиентов падает.
Аркадий Райкин
https://youtu.be/VYd1pKOc68c
|
 |
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Это надо было писать через ТЭ запрос в ТП
Не нужно.
ТЭ пишет только в случае если все что можно было диагностировать продиагностировано, предварительно обложившись всеми портянками из базы знаний, и надо и не надо, и всеми замерами, и только потом, если так ничего и не найдено - то уже запрос.
В данном случае я вижу так - свеча оригинал, следов су прежде не было, ТО 2- плановая замена свечей.
По диллерским стандартам - ремонт - замена гбц. -Посчитать че по чем, и если по вашему переваливает за 20 - 40 косых - писать предсоглос. Если не переваливает - менять так - в аго указав всю диагностику по всем тайным манускриптам из библиотеки базы знаний и поиска....
|
 |
|
|
LAZURENKO_V wrote:В справочнике инженера по гарантии,группа "Колеса"есть методика устранения данного несоответствия на автомобилях Веста Спорт.Думаю она применима и для остальных моделей.
Ну если мы "манду" на гранте диагностируем по приоре, а генераторы с мозгами в РН по ТИ с использованием простой Шеколадки, то да, конечно высокотехнологичное решение от весты подойдет и на гранту, и на 4X4. Все же одинаково, и эра глонас в весте и эра глонас в гранте и уж тем более в ларгусе - все едино целое. И схемы у нас самые лучшие в мире, интуитивно понятные, красочные и ОЧЕНЬ точные.
В Борделе, когда дела идут плохо. меняют девочек, а не кровати. ( это про ИП которые аннулированы )
|
 |
|
|
|
Рен ТВ - "необъяснимо но факт" - а сегодня мы отправимся к ОФ диллеру и попытаемся разобраться, инопланетяне? Древние цивилизации? Полтергейст?
|
 |
|
|
|
диодный ламп в плафон не стоит?
|
 |
|
|
|
|