Автор |
Сообщение |
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
HECHOYAN_34413 wrote:не могу про диагностировать через грейд икс управление газовыми форсунками( не управляется)
программа EMER - отдельный шнурок и ПО если речь про штатное гбо. Или я что то путаю?
Не путаешь.. Прогу скачать с оф. сайта АТС, запрос ключа для работы через Шамоту..
Почту можно взять из Пр.17-19 по обновлению газового ПО.
|
|
|
BELOV_45604 wrote:У кого то во вложенном файле кроме списка скачивается методика обновления ?
Ну что такое.. Первый уровень сложности не смог пройти, впереди ещё обновление))
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:кто то скажет, по какому случаю обновлять? Что не так с РП?
Пропадание радио волны должно починиться.. Но это не точно..
Две тачки на примете, будем пробовать..
|
|
|
PETROV_42800 wrote:С таким сроком эксплуатации можно с уверенностью сказать брак изделия отсутствует?
С уверенностью, не с уверенностью, но чаша весов на внешнем воздействии..
И есть ещё момент, прохождение собственником регламентированных работ по ТО без пропусков..
|
|
|
Смотреть начало разлома, оно над кругалём даты..
Признаки деформации/овальности барабана (даже на фото видно, если присмотреться, но допускаю и искажение)
Почему фрагменты колодок в трещине? Потому что трещина выполнила функцию скребка..
|
|
|
Коллеги, исключите из правил "оценки качества дилеров" всю логистическую систему, она даёт сбои)
Ну что, Вам, в самом деле, критично, что система автоматом отбивает такие ошибки второго уровня как 74 Превышена допустимая цена 84 Дефект можно использовать только с 15-ым типом гарантии. Мне сотрудники ТП на запрос согласования одной детали копировали текст по другой, чем затягивали одобрение ремонта. Глупые/технические ошибки есть и будут с обеих сторон.
И да, бывает Вы просите в отклоненном АГО добавить доп. информацию или что то пояснить.. И получаешь опять ошибку 78.. и даже потом ещё одну в догонку "уберите из описания лишнее"
Не удобно так общаться в ущерб понимания "качества" Дилера..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:А вот теперь стандартная ошибка № 25, которые часто ловит дилер:
Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
Ладно понимаю если бы с нашей стороны была проблема в датах, но нет же, ситуация стандартная:
1. Оправляем АГО на проверку.
2. АГО автоматически падает в ошибку 40-Превышение допустимой трудоемкости по дефекту, или в ошибку 177-превышение затрат по материалам
3. ОК. Пишу комментарии на ручной пропуск. Этот пропуск висит на "ручке" 3 дня и вуаля: Пропуск разрешен! Но так как его разрешили позже чем три дня от даты закрытия АГО, то автоматически падает ОШИБКА ВТОРОГО УРОВНЯ, которая идет в итоговый ОТЧЕТ.
4. И почему дата проверки стоит 23.05.2022, когда АГО возвращено сегодня 25.05.2022 ?
Да. Сегодня ещё день "Х" - "на особом контроле в этом месяце всё"
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
А давайте - как задефектовать продукты износа возникающие при нормальной функциональной работе узлов и агрегатов без нарушения РПЕ ?
Есть такой дефект? Пора вводить видимо.
Как минимум, есть на примете виновник в АГО))
|
|
|
Тоже ору в душЕ постоянно..
Указал лишь один из вариантов продать дефект заводу..
Есть ещё один вариант - подождать когда у SEDLEZKYI_V появится такое же несоответствие..
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
Маразм крепчал, будь я клиентом я бы послал все обслуживание с ТО у ДЦ куда подальше) борьба за потребителя по АвтоВАЗовски
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА
Попробуйте поставить другую деталь-виновника, а стартер сопуткой..
Отпишитесь по факту принятого/отклоненного АГО..
П.с. не спрашивайте кто виновник, сам не знаю пока..
|
|
|
NOVAK_35310 wrote:Дефект явно в цилиндре, есть необходимость в других проверках или этого будет достаточно для заявления по гарантии?
Пишите уже ССН, признаки заклинивания были на первых фото.. Обычно добавляю фото торм. диска с другой стороны, как подтверждение, что водила не участвовал в профессиональных гонках и не давил газ/тормоз одновременно (пример шуточный)..
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:- фото зеркала цилиндра аккуратно отогнув пыльник;
А это лучше по запросу ТП делать.
Меня волнует наименьшая продолжительность болтавни в ССН, пока простаивает рабочий пост.. Если несколько раз подряд спрашивают одно и тоже, почему сразу не предоставить? Фиксацией на фото "до" и последующим отгибанием пыльника ничего не сломаешь..
|
|
|
Добрый день! После оценки и подтверждения грубой обработки какие дальнейшие действия?
|
|
|
NOVAK_35310 wrote: есть какие-либо ПР по этому поводу?
Есть ТИ, специально не пишу номер.. Найдёте в разделе "Диагностика"..
|
|
|
Сразу максимально вложить всё, чтоб не затягивать переписку (каждый запрос. доп. информации может оттягивать время согласования на час-полтора)
Дополнительно к выше сказанному запрашивают:
- фото зеркала цилиндра аккуратно отогнув пыльник;
- видео попытки продавить цилиндр.
|
|
|
|
|