SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: YANDUKOV_42201
Индекс форума » Профиль для YANDUKOV_42201 » Сообщения, отправленные пользователем YANDUKOV_42201
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501 wrote:
YANDUKOV_42201 wrote:Одно дело послать к другим, другое дело сделать самим...
Хоть клиент и слетит с гарантии, но зато внутри сидит то, что сделал у официалов, вот она, важная составляющая души! )))


Сходи по ссылке. Там все потерпевшие счастливы после 119-23. см комменты Все хором кричат: прет/не жрет/едет. Сам посмотри и клиенту покажи. У него несколько видео про это. два точно. https://www.youtube.com/watch?v=lp9Lb9C4gJs&lc=Ugxq_qohWkLQiH86GFd4AaABAg.9y_bvnQpqOx9yqGLHzbNtg


Еще раз, клиенту нужно ускорение, а не экономия, таскает телегу, барыга, машина не едет...

Ссылка интересная, благодарю, ты пишешь "прет/не жрет/едет", или я упустил, или не в этом видео....
Одно дело послать к другим, другое дело сделать самим...
Хоть клиент и слетит с гарантии, но зато внутри сидит то, что сделал у официалов, вот она, важная составляющая души! )))
Да проще к гаражникам отправить, всё сделают, тут же немного о другом.
Всем привет.

После выполнения ПР 119-23 клиент жалуется на то, что пропала тяга автомобиля (по сравнению с тем как было), просит вернуть динамику автомобиля, готов написать согласие об ответственности, и снятия автомобиля с гарантии.

Вопрос: Возможно ли перепрошивкой вернуть старые параметры в КСУД?

Есть ли у кого практические опыты в данном вопросе и каковы шансы на успех?

Написал в суппорт, переслали к сообщению/запрос, написал с/з, всеми "уважаемый" панкратов сначала запросил видео, ну думаю, дело пошло, впервые поможет...., клиент скинул, я переслал, а потом панкратов с формулировкой "На предоставленном видео отклонений не выявлено. Запрос оформлен необоснованно."сделал запрос необоснованным.

Собственно вопрос о лояльности, был у кого успешный опыт, помочь или забить и сказать клиенту, что это невозможно?
Поменяли батарейку, всё норм.
День добрый.
Подскажите решение проблемы. Авто не запускается с кнопки стар стоп, никак не реагирует на кнопку. Открытие и закрытие дверей работает. Клемму скидывали.
Машина в другом городе.
Порекомендовал поменять батарейку, было такое на товарном авто, но решение не 100% рабочее.
GLAGOLEV_30804 wrote:
YANDUKOV_42201 wrote:
SHAKSHUEV_62842 wrote:Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.


День добрый. Подскажите, где то в документах это прописано?

Какую гайку откручивали? Ступичного подшипника?
Куда наносили смазку, на какую поверхность?

Благодарю.

Где вы видели момент затяжки ступичной гайки 250НМ?
Коллеги. Просто протяните с трубой ось нижнего рычага. Избитая тема.
Главное делайте это не на висящем АМ.


У нас написать могут всё что угодно, главное что б было потом на что сослаться...
Благодарю, попробуем.
SHAKSHUEV_62842 wrote:Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.


День добрый. Подскажите, где то в документах это прописано?

Какую гайку откручивали? Ступичного подшипника?
Куда наносили смазку, на какую поверхность?

Благодарю.
PANUS_35510 wrote:Добрый вечер!
Есть положительный опыт на 4 авто. До этого связался с МТС Авто и они скинули ссылки на ПО и тд. Перепрошивается тяжело. Сразу не получилось. Много не досказано до конца. Очень краткая инструкция "догадайся сам, что и когда увидешь на экране".Есть положительный опыт на 4 авто. Завтра могу не вспомнить, как всегда гарантия имеет по полной, поэтому с удовольствием помогу, звоните тел. 9054143103, всегда рад. Инфа в Лада Гарантии не соответствует реальности, хотя не проверял, может ошибаюсь. За это не платят, но благодарные клиенты в радость...


День добрый.

Подтверждаю, есть положительный опыт перепрошивки, используя инструкции и прошивки предоставленные этим молодым человеком. Имя забыл, по моему Вадим, красавчик! )

Благодарю за помощь!
12100, всё верно.

Благодарю.
Поддержка как всегда, рулит, сказала переустановить ПО ММС, никаких конкретных данных, лишь ответ: всё есть в документации, ищите и читайте ТИ.
Спасибо Алексей Минтин, за настоятельную рекомендацию обратиться к специалисту. Разные ситуации в жизни бывают...
Может кому пригодится, меню Паспорт.
День добрый. Может кто сталкивался с постоянной перезагрузкой мультимедии на весте. Заставка и уходит в перезагрузку, каждые 40 секунд примерно.
Написал в поддержку на замену по гарантии, просят скриншот идентификаторов ММС, подскажите, где найти этот пункт?
Благодарю.
GONCHAROV_24104 wrote:
YANDUKOV_42201 wrote:День добрый. На приборке не горит ЖК дисплей. Пробег 6 тыс км. ТО-0 не пройдено, но оно и не влияет .
Вопрос, гарантийная замена приборки? Нужно ли согласование?

Нужно, в перечне ИП 50-22 комбинация приборов присутствует. Готовьтесь сушить в течение 5-ти часов.



Благодарю!
 
Индекс форума » Профиль для YANDUKOV_42201 » Сообщения, отправленные пользователем YANDUKOV_42201
Перейти: