SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LAVRENTEV_60323
Индекс форума » Профиль для LAVRENTEV_60323 » Сообщения, отправленные пользователем LAVRENTEV_60323
Автор Сообщение
Тоже была такая АМТ - поменяли эти детали и тоже всё сработало... а актюаторы да не помогали
Так тут же ещё и повреждение колёс было (замятие диска) - надо исследовать полностью ходовую ещё....
Очень сомнительно, что в этом причина....
Раз безоговорочно так доверяете словам владельцам и не видите отклонений - так в чём проблема поменять - устроили тут гадание какое-то.... Есть дефект и тем более производственный - устрани его путём замены/ремонта вышедшей детали....
P.S. - крестоносцы страдали этой хернёй, а траблы - не было ни одной....
GUSEV_V wrote:
DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....


На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.

Так раньше же всё работало - к дефекту подтягивался труд... ещё и список OTS всплывал при вводе VIN - потом почему-то всё сломалось....
IMANGULOV_40402 wrote:
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. На Гранты д.выпуска Окт22/Нояб22 установлен ЭУР д.выпуска которого Дек22. Замечено на товарных автомобилях. Коллеги кто сталкивался с заменой эур в подобных случаях (разница дат)?


https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/311216-avtovaz-lada-granta

С октября по нынешний день перебои с поставками ЭУРУ на конвейер.

АВТОВАЗ выпускал некомплектные автомобили (без ЭУР) и складывал их на территории «старого» трека завода в Тольятти.
Потом уже доукомплектовывали там на производстве. Соответственно дата выпуска автомобиля уже проставлена, а ЭУРы поступали позже.

То, что «АВТОВАЗ» продолжает выпускать некомплектные автомобили, в начале января подтвердил и президент компании Максим Соколов. По его словам, в 2022 году с конвейера сошло порядка 10 тысяч таких машин, и в 2023 эта практика продолжилась.

Только на складе ЗИ про это неведомо и по факту неакцепт по ним с возвратом домой... (эти писульки не имеют никакой силы...)
Есть варик подкинуть датчик колена или распреда по очереди? и как потом себя ведёт? или в жгуте дело (как по ПР) в районе площадки акб перетёрт/повреждён???
Это значит что глюк был какой-то видать - вроде в тот день и жаловались как раз на такое....
Они после рождественских морозов в основном начали переть... теперь потеплело - и проблем нет... А так и меняли такие УДК вполне (естессно после проверок и замеров всяких)...
Иногда верхнюю рамку надо немножко подогнуть - а вообще уплотнитель там для красоты и не обязан быть непроницаемым...
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Коллеги, всем доброго времени суток.


НЕ грех бы и ревизию ГБЦ провести - клапаны и р/в - а то всё что-то около бродите... и компрессия низкая в 1.5 раза - перепроверить бы....
Вообще такой большой разницы тоже не встречалось - может всё таки повторная замена имеется???

Но по всему его ставили криво всё же - вот и результат....
RYBAKOV_67264 wrote:Может кому поможет при ошибки загрузки фото, пробовал только на АТО. загружаем фото (гружу сразу обе), выбираем дату, нажимаем сохранить, выпадает ошибка, нажимаем назад, удаляем 1 продублированный файл, остается один файл, вновь нажимаем "загрузить файл", выбираем нужные файлы 2 шт, нажимаем загрузить, сохранить, вновь выпадает ошибка, нажимаем назад, и вновь сохранить, и программа сохраняет без ошибки.

Так и раньше было - но толку от этого также небольшой - при закрытии потом может и слететь (также каким-то чудом в первые волны сего "выходного глюка" удавалось с аго ...)
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.

Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.

Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "

По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.

Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.

Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?

Никакой он не одноразовый и ничего не срезается - откуда взяли этот бред и согласно какой ТИ - там нету ничего такого уже давно.....
 
Индекс форума » Профиль для LAVRENTEV_60323 » Сообщения, отправленные пользователем LAVRENTEV_60323
Перейти: