Автор |
Сообщение |
|
Лада Веста 2019 г. Пробег 80156. Мотор 126.
|
 |
|
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Вибрация ДВС на холостых оборотах. Проверки выполнены. Может есть еще какие ни будь подсказки. Спасибо.
Дефект проявляется на прогретом ДВС
Выполнил мониторинг УДК и ДДК - параметры в норме. УДК установлен новый.
Выполнил считывание кодов - отсутствуют. Установил заведомо исправные катушки зажигания - дефект присутствует.
Выполнил сброс по 3-м параметрам, обучение дроссельной заслонки.
Установил новые свечи зажигания - дефект присутствует.
Дроссель чистый, обучение проходит.
Демонтировал приводной ремень - дефект присутствует.
Проверил давление масла на ХХ - 0.8Bar на 5 тыс. оборотов 3,2 Bar.
Выполнил промывку инжектора - дефект присутствует.
Проверил опоры двс и кпп - целы.
Выполнил проверку меток ГРМ - норма.
Проверил программой ECU Checker - норма.
Проверил дымогенератором - не герметичность отсутствует.
Установил заведомо исправную правую опору двс - дефект присутствует
Датчик массового расхода воздуха установил исправный - дефект присутствует.
Пережимал патрубок на ВУТ - дефект присутствует.
Отсоединил трубку адсорбера от впускного коллектора и заглушил отверстие во впускном коллекторе - дефект присутствует
Измерил компрессию в цилиндре:
1 - 14.3
2 - 13.7
3 - 14.6
4 - 14.0
Опоры ДВС подкидывали, не помогло.
|
 |
|
Коллеги, чем закончилась история со щелчком в переднем ступичном узле? В данный момент имеем такую же машину. Щелчок происходит в левом ступичном узле при смене направления движения, как с вывернутыми колесами, так и при движении по прямой. ИП 55-15 на данный момент аннулировано. Пробовали сделать по этому ИП щелчок прошел, но через 50 км клиент вернулся с той же проблемой. ТП сливается, отвечает пользуйтесь, мол технической документацией и закрывает запрос.
|
 |
|
|
|