Автор |
Сообщение |
|
Добрый день!
Имеется такой автомобиль, дата выпуска 28.05.2021. К клиент обратился с данной проблемой: Вибрация а/м при движении начиная с 40 км/ч трясутся рычаги РКП и КП.
При тестовом выезде, заявленное подтверждено. Были проведены мероприятия по поиску причины вибрации согласно Т.И. и ветки форума. Что было сделано:
1. центровка РКП, путём вывешивания автомобиля, разгон до 80 км/ч с дальнейшей самопроизвольной остановкой, так три раза. Не помогло.
2. замена промежуточного вала, с последующей балансировкой. Не помогло.
3. Замена РКП + балансировка. Не помогло.
4. Замена КП, установлена родная РКП + балансировка. Переведя рычаг РКП в нейтральное положение, были включены поочерёдно передачи, вибрации стали значительно меньше. На тестовом выезде вибрация перенеслась с 40 км/ч на 80 км/ч. Ощущается тактильно по всему телу.
Клиент после тестового выезда был на грани возврата автомобиля, т.к. дефект не устраним. Далее нами было принято решение по дальнейшему поиску вибрации, предложив клиенту подменный автомобиль. Не найдя причину в трансмиссии, поиск причины перешёл на ДВС. Проверили КВ на биение. Для этого был произведён демонтаж ДВС с последующей дефектовкой.
5. Замер КВ показал следующий результат:
а) биение маховика 0,27. На новом 0,16
б) продольный люфт КВ 0,16. На новом 0,1
в) торцевое биение КВ 0,11. На новом 0,02
г) Осевое биение торца КВ 0,04. На новом 0,01
На сегодняшний день, автомобиль собран и произведена очередная тестовая поездка. Вибрация практически пропала, есть не большая дрожь на скорости 70 км/ч., на четвёртой передаче, свойственная для данного автомобиля.
|
|
|
SUROV wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Влияние импульса от вкл./выкл. электровентилятора на "пинок" при остановке не подтвердилось. Работы по поиску причины продолжаются.
В нашем случае, дефект проявляется постоянно, на прогретом автомобиле имитируя движение в пробке (троганье-остановка). При включении всех потребителей (не включая кондиционер), дефект проявляется, после включения кондиционера дефект не проявлялся. Может есть вариант перепрошивки контроллера, как это было со случаем CNG?
|
|
|
|
|