SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MIHEEVA_45503
Индекс форума » Профиль для MIHEEVA_45503 » Сообщения, отправленные пользователем MIHEEVA_45503
Автор Сообщение
Все ответы ссылаются на пункты гар.талона. Но если таким способом отбривать клиентов, то ни о какой возвращяемости речи не может быть. Стучит, скрипит понятно, что не влияет на скорость. Но самим то приятно было бы ездить на таком а/м, купленном между прочим не за 100 рублей. Улучшать, модернизировать нужно, а не пунктами тыкать. подушку двс сделать нормальную не можем который год.
диски штатные, шины по размеру соответствуют. говорит после пробега 30 тыс.км началось сие несоответствие.
Коллеги, добрый день. Подскажите, кто сталкивался с подобным. Имеем ларгус, пробег 50тыс. при движении по трассе на скорости выше 80км/ч, при попадании переднего колеса в ямку происходит увод рулевого колеса. приходится постоянно ехать в напряжении и крепко держать руль, дабы не уйти с дороги. причём уводит руль в ту сторону с которой колесо попадает в яму. ходовую проверили, люфтов нет, колёса ровные, развал в норме. клиент начитался, кричит рейку меняйте. но люфтов и стуков нет. Может кто сталкивался с подобным?
Я думаю у специалистов в мотивации чем больше запросов тем больше ЗП. С этим и связано "моментальное" закрытие
Спасибо большое. А я в системе выпуска смотрел. Каталог Лады не поддаётся ни какой логике.
Коллеги, прошу помощи. В каталоге не могу найти кат-коллектор на ларгус с мотором 21129. на рено есть, на 8кл есть, этот не найду.
PISKAREV_AV wrote:А еще – было бы хорошо замутить вебинарчик на эту тему, конкретно по токенам. Ибо вопросов действительно масса.
Например:
Запрос, не связанный с электронными блоками, по ЛКП, ходовке или тому-же обогреву лобового стекла. Подключились, зашли в конфиг, ввели пароль, вышли из конфига (это чтобы сессия ушла на сервер немедленно). Что еще нужно? Надо ли просматривать идентификаторы блоков, коды ошибок и др.?
Или:
ППП или плановое ТО без замечаний. Подключились, проверили/удалили коды ошибок. Надо ли опять же смотреть идентификаторы блоков? И, главное, обязательно ли КАЖДЫЙ раз на КАЖДОЙ машине заходить в конфиг и вводить пароль? Или достаточно это сделать один раз в день, вечером. И сразу весь пакет сессий за день уйдет на сервер? Это ведь, в отличие от запроса – не срочно.
Или:
Запрос по электронным системам управления. Какая информация уже содержится в сессии? Идентификаторы, ошибки, параметры, действия диагноста (обучение, инициализация, конфигурирование и т.д.). Что из этого Вы уже видите в сессии, а на что надо дополнительно делать скрины, снимать фото/видео?
И, наконец, раз пошла такая пьянка:
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.

Аналогичные вопросы. Кто нибудь из представителей завода может расставить точки, что когда и куда
есть такая тема на вестах, прокатил без приводов и подшипники загудели.
PETROV_44314 wrote:Были аналогичные случаи, ответ был: "на ТО-30000 замена свечей произведена не по ТИ, не нанесена смазка на наконечники". А на 30000 согласовали замену

А если обрыв наконечников произошёл как раз на ТО-2 при замене свечей?
Когда наконец решиться вопрос по опоре двс. Обращений масса, но замена по зазорам не проходит. Стучит действительно сильно. Приходится колхозить, подкладывать резинки, а клиент на нас как на дебилов смотрит. Подушку и ту не можем нормальную сделать
обычно прошлый месяц
Особенно Панкратов любит это делать. Ни разу ни чем не помог. Ответит абы кабы и закроет запрос. Тех.поддержка для чего? чтобы обвинить дилера в некомпетентности или помочь решить ситуацию. в большинстве случаев первое.
Тоже интересует вопрос по зуммеру. Может один раз пискнуть после запуска, может два, может три. Логика не понятна. В руководстве ничего нет по этому поводу. Клиенты спрашивают, а мы сами не в курсе. Где найти объяснение зуммеру?
По зазорам не всегда удаётся заменить по гарантии, но стучит при этом будь здоров. Кто как выходит из положения?
Кто как решает проблему? По гарантии есть варианты предъявить? Что-то повально поехали ларгусы с этой бедой.
 
Индекс форума » Профиль для MIHEEVA_45503 » Сообщения, отправленные пользователем MIHEEVA_45503
Перейти: