Автор |
Сообщение |
|
Все ответы ссылаются на пункты гар.талона. Но если таким способом отбривать клиентов, то ни о какой возвращяемости речи не может быть. Стучит, скрипит понятно, что не влияет на скорость. Но самим то приятно было бы ездить на таком а/м, купленном между прочим не за 100 рублей. Улучшать, модернизировать нужно, а не пунктами тыкать. подушку двс сделать нормальную не можем который год.
|
|
|
диски штатные, шины по размеру соответствуют. говорит после пробега 30 тыс.км началось сие несоответствие.
|
|
|
Коллеги, добрый день. Подскажите, кто сталкивался с подобным. Имеем ларгус, пробег 50тыс. при движении по трассе на скорости выше 80км/ч, при попадании переднего колеса в ямку происходит увод рулевого колеса. приходится постоянно ехать в напряжении и крепко держать руль, дабы не уйти с дороги. причём уводит руль в ту сторону с которой колесо попадает в яму. ходовую проверили, люфтов нет, колёса ровные, развал в норме. клиент начитался, кричит рейку меняйте. но люфтов и стуков нет. Может кто сталкивался с подобным?
|
|
|
Я думаю у специалистов в мотивации чем больше запросов тем больше ЗП. С этим и связано "моментальное" закрытие
|
|
|
Спасибо большое. А я в системе выпуска смотрел. Каталог Лады не поддаётся ни какой логике.
|
|
|
Коллеги, прошу помощи. В каталоге не могу найти кат-коллектор на ларгус с мотором 21129. на рено есть, на 8кл есть, этот не найду.
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:А еще – было бы хорошо замутить вебинарчик на эту тему, конкретно по токенам. Ибо вопросов действительно масса.
Например:
Запрос, не связанный с электронными блоками, по ЛКП, ходовке или тому-же обогреву лобового стекла. Подключились, зашли в конфиг, ввели пароль, вышли из конфига (это чтобы сессия ушла на сервер немедленно). Что еще нужно? Надо ли просматривать идентификаторы блоков, коды ошибок и др.?
Или:
ППП или плановое ТО без замечаний. Подключились, проверили/удалили коды ошибок. Надо ли опять же смотреть идентификаторы блоков? И, главное, обязательно ли КАЖДЫЙ раз на КАЖДОЙ машине заходить в конфиг и вводить пароль? Или достаточно это сделать один раз в день, вечером. И сразу весь пакет сессий за день уйдет на сервер? Это ведь, в отличие от запроса – не срочно.
Или:
Запрос по электронным системам управления. Какая информация уже содержится в сессии? Идентификаторы, ошибки, параметры, действия диагноста (обучение, инициализация, конфигурирование и т.д.). Что из этого Вы уже видите в сессии, а на что надо дополнительно делать скрины, снимать фото/видео?
И, наконец, раз пошла такая пьянка:
Можно ли приобрести второй КОДЕКС? Был бы он у механов. Сделал ТО, взял прибор у мастера цеха, подключился, отключился, сдал прибор. Следующий! А ТЭ вечерком или в перерыве воткнул свой личный токен, ввел свой личный пароль и отправил сразу все сессии.
Аналогичные вопросы. Кто нибудь из представителей завода может расставить точки, что когда и куда
|
|
|
есть такая тема на вестах, прокатил без приводов и подшипники загудели.
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Были аналогичные случаи, ответ был: "на ТО-30000 замена свечей произведена не по ТИ, не нанесена смазка на наконечники". А на 30000 согласовали замену
А если обрыв наконечников произошёл как раз на ТО-2 при замене свечей?
|
|
|
Когда наконец решиться вопрос по опоре двс. Обращений масса, но замена по зазорам не проходит. Стучит действительно сильно. Приходится колхозить, подкладывать резинки, а клиент на нас как на дебилов смотрит. Подушку и ту не можем нормальную сделать
|
|
|
обычно прошлый месяц
|
|
|
Особенно Панкратов любит это делать. Ни разу ни чем не помог. Ответит абы кабы и закроет запрос. Тех.поддержка для чего? чтобы обвинить дилера в некомпетентности или помочь решить ситуацию. в большинстве случаев первое.
|
|
|
Тоже интересует вопрос по зуммеру. Может один раз пискнуть после запуска, может два, может три. Логика не понятна. В руководстве ничего нет по этому поводу. Клиенты спрашивают, а мы сами не в курсе. Где найти объяснение зуммеру?
|
|
|
По зазорам не всегда удаётся заменить по гарантии, но стучит при этом будь здоров. Кто как выходит из положения?
|
|
|
Кто как решает проблему? По гарантии есть варианты предъявить? Что-то повально поехали ларгусы с этой бедой.
|
|
|
|
|