SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Откуда вообще это требование? Вроде были недавно, не проверяли такого
Планируется ли вообще доносить оценку деятельности до дилеров? отчет не работает год или больше, в ручном режиме все забили выкладывать. Получается мы просто должны доверится, что в этот вот квартал мы в такой-то группе, а почему и как подняться остается секретом
+1, тоже обращение
Кто-нибудь разобрался в возможной причине?
SOROKIN_17006 wrote:
DEYNEGA_18502 wrote:Интересно, как на гарантийных машинах доказывать, что клиент что-то сам долил? Клиенты все говорят, что ничего не доливали и антифриз заводской. Судьи им верят. А бремя доказательства лежит на дилере. Экспертиза докажет, что некачественный антифриз. Но не докажет, что именно клиент что-то не то залил. Значит крайний всегда дилер?

.....
Резюме - рефрактометр, указание в документах по ТО необходимости доливки ОЖ (желательно с контролем её плотости и добавлением либо дист. воды, либо готовой смеси ЭГ с водой, либо концентрата), применение при ТО материалов ЛАДА. Может помочь хоть как-то.
У нас из всех отказантов ни один в суд из-за отопителя не пошел. Несколько грозились, но на угрозах и закончилось. нескольким по внутренним заказ-нарядам мыли СО, фильтровали ОЖ. Но уж если совсем припрет - неужели руководству ДЦ интересно заниматься судилищем по такому "пустяку" - ну что там 20 тыс по сравнению с судебными суммами, которые ничем не ограничены.

Вы идете по пути доказать, что клиент виновен любой ценой. Попробуйте проверить на новых авто кристализацию или чудесный lecar со склада, не на всех замерах у вас получится -40С. Что для Вас принципиально изменится если температура кристализации -42-45С, а не 40. Система из-за этого засорится? Думаю нет. (естественно считаем, что на цвет и т.д. все соответствует норме) Зачем в настолько смутные времена терять клиента, который может далее обратится к Вам уже на коммерцию
Если бы помогала перестановка колес, думаю такой проблемы не возникло бы массово. Авто все были с одной датой выпуска примерно 1-2 кв 2022.
Было 5-6 обращений, все сводится к проверить сход-развал, проверка и перезатяжка подвески, замена всех колес - ничего не помогает.
"Выход" нашли только в ИП 36-21: прокатись, пощупай подвеску, проверь углы - ОК? - Не гарантия. Ну и естественно ПДД (руки на руле)
Один особо настырный с претензиями и угрозами довел нас до пробной замены приводов передних колес и задней балки в сборе - ничего не меняется, как ехала вправо так и едет.
Коллеги, далеко не все сказанное на обучение имеет применение в реальной работе. Да и тренинг ТЭ для тех.эксперта. Что дефектует тех.эксперт далеко не всегда оформит ИПГ)
DAVUDOV_15663 wrote:Добрый день!
Не добавить самые различные позиции работ. Их просто нет в списке.

+1 Половины работ нет некоторых моделях еще с четверга
Скорей всего стояла сетка на воздухозаборник или еще что-то, что требует демонтажа жабо. При попытке съема поводков без съемника такое бывает. Было несколько машин, всем отказ.
Самое интересное проверить как зайдут АГО за 26-28, которые я не успел закинуть с надеждой сделать это сегодня вечером...полыхает от изменения правил по ходу игры
GONCHAROV_24104 wrote:Наверняка есть сколы в местах вспучивания.

Не обязательно, было несколько машин с минимальным пробегом и вспучивание всей решетки. Столько сколов не поймать
Может стоить снизить количество дефектов на ручном пропуске? Некоторые АГО на проверке по неделе, в случае какой-то ошибки и корректировки приходится применять танцы с бубнами.
Не вернется, если отправлено, то полюбому пройдет проверку, а уж положительно или отрицательно вопрос.
Ручной пропуск на проверку принимается до 12 часов вроде последнего дня
Просто крик души
Да смысл тут указывать другого виновника? виновник стартер.
Письмо с просьбой пояснить отказ написал, на ответ не очень надеюсь...единственное что хочется понять: На основании чего мне отказывать клиенту?
Немного "повезло", что авто на территории с другим дефектом и заберут завтра, завтра мы просто поставим его обратно и пусть звонит на горячую линию и выясняет что к чему
И получается интересный момент: шум не дефект, чистка предполагает разборку, разобранный стартер негарантийный))))
Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА
Может за CAPSLOCK поставили необоснованное)
Вторая тема прямо крик души
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: