SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOHANOVSKIY_62806
Индекс форума » Профиль для KOHANOVSKIY_62806 » Сообщения, отправленные пользователем KOHANOVSKIY_62806
Автор Сообщение
Выполнение требований ПР №17-21 не мешает использовать условия ПР №10-22.
- видео проверки ПО и КС в КСУД (кроме EMS 3125);
- скриншоты идентификаторов КСУД;
- видео работы ДВС (для автомобилей с CNG обязательно переключиться на бензин) с показанием на диагностическом оборудовании VIN номера автомобиля и параметров счетчиков по пропускам зажигания (Grade-x расположите рядом с моторным отсеком), выключить зажигание, поменять местами неисправную ИКЗ с любой годной, запустить ДВС после показать на диагностическом оборудовании VIN номера автомобиля и параметров счетчиков по пропускам зажигания (информацию предоставьте в одном непрерывном видео файле).
Вроде как процесс с затратой определенного времени???
Доброго дня!
Не устойчивая работа ДВС по причине отказа ИКЗ не подлежит компенсации по сему предписанию.
Т (Total) - полная взаимозамена. Детали, около которых стоит этот тип замены, можно заменять друг на друга.

P (Partly) - частичная замена. Деталь меняется на другую, но обратная замена не возможна.
Фотоматериал в приложение к АГО не сохраняется.

Информативное сообщение следующее:

Произошла ошибка при обработке Вашего запроса. При повторном возникновении ошибки обратитесь к администратору.
Касательно методики.
п.3 Контролировать натяжение в середине верхней ветви.
В прилагаемой схеме указан узел с ручной регулировкой натяжения ремня. Для автомобилей в комплектации с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов c двигателями 21129 и 21179 (ТИ 3100.25100.20582) отсутствуют параметры контроля натяжения. Опытным путём (3-4 автомобиля) указанные величины (Комплектация с КУ.200 Гц – 280 Гц) не достигнуты и не превышают 180-190Гц. Корректны ли контролируемые параметры для вышеуказанных комплектаций?

Автомобиль: GFL330 LADA VESTA
Пробег: 5160
ДВС: 2117
Генератор: 8450006900 Valeo 14В 120А
Причина обращения: повышенный шум при работе ДВС в р-не генератора.
Шум фиксируется на расстоянии до 20м от ТС. Инструментальным контролем локализуется в генераторе. Более выражен в р-не щеточного узла/диодного моста. Замена генератора положительного результата не дала. Шум, менее громкий (субъективно), органолептически фиксируется на расстоянии. Определённым условием является увеличение шума по мере увеличения нагрева генератора. Так же собственником отмечено уменьшение шума при эксплуатации в вечернее время суток.
Шум высокого тона вызван неисправностью генератора не влияющей на рабочие характеристики, но снижающей потребительские качества ТС в целом.
С/З 148 от 10.09.2021
Ответ: Отклонений в функционировании не обнаружено. Ремонт не требуется и нецелесообразен.
 
Индекс форума » Профиль для KOHANOVSKIY_62806 » Сообщения, отправленные пользователем KOHANOVSKIY_62806
Перейти: