SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_D
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_D » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_D
Автор Сообщение
ZHUKOV_M wrote:Да действительно нужны фотоматериалы шаровой, плюс фото шаровой на автомобиле и вин. если и так не пройдет то звонить... и они пропустят.

Да добавлю ещё то что шаровая на ларгусе меняется только 1 раз-дальше только рычагом!!!!!!!!!!!!
+100500
Пишем акт отказа и пусть бежит куда хочет или если после нормального разговора-договариваемся пусть поездит тыщ 10000-а тампослушаем-если усилился то значит что то не так-а после разборки виновный(или владелец или узел) находиться!!!!!!!!!!!!!
Куда то пропал код дефекта по изделиям неизвестного производителя или новый год порядки новые.никто не подскажет куда пропал данный дефект в кодификаторе ведь предписание то действующее
Щелчок на сцеплении нормальное явление отрегулируйте трос не помню какая то.зазор между вытянутым тросом и вилкой сцепления должен быть 27 мм.щелчок происходит из за автомата на тросу сцепления который выбирает длину троса .это нормальное явление!!!
Всем привет подскажите где можно скачать каталог с размерами спец инструмента для ремонта ваз
менял-дефект уходил
Причём иногда не показывает уровень топлива в баке.вот так и лечим
Проверяется долгим удерживанием кнопки на комбинации приборов
Не работает код дефекта при списывании согласно предписания 119-14 0000010-015-000;наверное наш автоваз снова закрыл доступ на списывание контрафакта????
если в кодификаторе не найдёшь то естественно 777
кстати двигатель был 127
тут дефектовал на лифте двигатель-чуть с ума не сошёл-проблема в следующем емульсия в расширительном бачке и что бы вы думали-проверил ГБЦ-в норме-отвёз блок к двигателисту знакомому на опрессовку-результат дефект блока-проблема была в следующем-на холодную опрессовка-нормально-на горячую-пузыри пошли из средней шейки опоры колен вала, только при подаче давления 1 атмосферу-меньше даёшь давление-всё нормально-вот сущность в этом ,соответственно двигл под замену.Спрашивается как имея оборудование у дилера 3 категории я мог бы сделать на своём ПССС данную диагностику-отвечаю-НИКАК.Ну а на вопрос- вышестоящий что вам ответть едьте к знакомому двигателису-дефектуйте там и не мучайте клиента!!! :)))
ага а я тут писал по хрусту сказали ремонтировать :((((
Письмо на Ворошилова и потом после его разрешения типа ремонт.Но мы сразу меняем все катушки поскольку по одной смысла нет так как если вышла одна то в скором времени и другие
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_D » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_D
Перейти: