ZHUKOV_M wrote:Да действительно нужны фотоматериалы шаровой, плюс фото шаровой на автомобиле и вин. если и так не пройдет то звонить... и они пропустят.
Да добавлю ещё то что шаровая на ларгусе меняется только 1 раз-дальше только рычагом!!!!!!!!!!!!
Пишем акт отказа и пусть бежит куда хочет или если после нормального разговора-договариваемся пусть поездит тыщ 10000-а тампослушаем-если усилился то значит что то не так-а после разборки виновный(или владелец или узел) находиться!!!!!!!!!!!!!
Куда то пропал код дефекта по изделиям неизвестного производителя или новый год порядки новые.никто не подскажет куда пропал данный дефект в кодификаторе ведь предписание то действующее
Щелчок на сцеплении нормальное явление отрегулируйте трос не помню какая то.зазор между вытянутым тросом и вилкой сцепления должен быть 27 мм.щелчок происходит из за автомата на тросу сцепления который выбирает длину троса .это нормальное явление!!!
Не работает код дефекта при списывании согласно предписания 119-14 0000010-015-000;наверное наш автоваз снова закрыл доступ на списывание контрафакта????
тут дефектовал на лифте двигатель-чуть с ума не сошёл-проблема в следующем емульсия в расширительном бачке и что бы вы думали-проверил ГБЦ-в норме-отвёз блок к двигателисту знакомому на опрессовку-результат дефект блока-проблема была в следующем-на холодную опрессовка-нормально-на горячую-пузыри пошли из средней шейки опоры колен вала, только при подаче давления 1 атмосферу-меньше даёшь давление-всё нормально-вот сущность в этом ,соответственно двигл под замену.Спрашивается как имея оборудование у дилера 3 категории я мог бы сделать на своём ПССС данную диагностику-отвечаю-НИКАК.Ну а на вопрос- вышестоящий что вам ответть едьте к знакомому двигателису-дефектуйте там и не мучайте клиента!!! :)))
Письмо на Ворошилова и потом после его разрешения типа ремонт.Но мы сразу меняем все катушки поскольку по одной смысла нет так как если вышла одна то в скором времени и другие