SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:


Так может в предсогласование сразу при его создании вложить подробную информацию:
- зачем,
- на каком основании,
- добавить необходимое фото/видео/скрины

должно помочь ускорить процесс одобрения...


Володь!
В общем и целом полностью согласен, обычно так сразу и делаем. Но случай, про который я рассказал, был год назад. И тогда еще не требовалось согласовывать ни замену магнитолы, ни программирование/конфигурирование. Определил причину – внутренняя неисправность, метод ремонта – замена, и вперед : заменил, сконфигурировал, отпустил авто. А причиной ССН было всего лишь то, что файл out. приходил «пустой», 100 бит, и соответственно конфигурация не проходила.
Ну и зачем?
Тем более, что одобрение предсогласования еще не гарантирует акцепт при сдаче ЗИ?
POKROVSKIY_60703 wrote:
PUPYSHEV_MN wrote:По проведению работ по предписанию 17-19 можно же заложить список ВИН в программу для получения ответного файла!!! Зачем опять писать предсогласование?? Лояльность клиентов и так невысока. Вызываем по письму с просьбой приехать и тут на тебе - ждите ответ на запрос от часа до суток.


Сегодня файл за 8 минут получил ( предсоглосование по 40-17).


Тут все от «техлайнера» зависит.
Я тоже, бывает, получаю «добро» через 10-15 минут после запроса (рекорд – 8 минут).
А бывает и так:
Пишешь запрос на конфигурирование. Через сутки - ответ: А зачем?
Сразу отвечаешь.
Еще через двое: А на каком основании меняете??
Сразу отвечаешь.
Через неделю: А пришлите фото???
Вызываешь клиента, делаешь фото, отвечаешь.
Еще через две: А пришлите видео????
Снова вызываешь клиента, снимаешь видео, отвечаешь.
Клиент уже смотрит на тебя, как на «дебила», который ВТОРОЙ МЕСЯЦ (!!!) не может поменять магнитолу на Ларгусе (к примеру).
А еще потом читаешь на форумах ТАКИЕ отзывы об «официалах», что от стыда хочется застрелиться, повеситься и утопиться одновременно.
KORNYAKOV_S wrote:ну вот и вышло ПР-17-19.
Только, как это будет выглядеть? Мы вызвали клиента, пишем предсогласование, он ждет.... 5 мин, 10 мин.... потом крики, вопли, зачем вы меня вызвали, если сделать ничего не можете...



Да Вы, батенька, оптимист. У нас клиент, живущий за 100 км. от ДЦ, специально был приглашен с самого утра, просидел весь день, ожидая одобрения на перепрограммирование, не дождался и вечером был отпущен на машине домой. Одобрение было дано только на следующий день, но он сразу приехать не смог, потом были суббота-воскресенье (сами понимаете, затевать программирование в выходные – гиблое дело), а когда приехал на следующей неделе, опять же с самого утра – оказалось, что надо согласовывать по новой. Разрешение действует ограниченное время.
Хотя, может быть по предписанию ответы будут даваться быстрее.
А так же настораживает фраза: «…необходимо оформить «предсогласование» в ИС «Лада Гарантия» … в ответе на которое будут размещены необходимые рекомендации.» И если с КСУД все, в принципе, понятно, то как обновлять EMER и сколько потребуется времени – х.з. Почему бы не выложить в самом ПР методику, хотя бы в общих чертах?
У меня тоже заработало!
Навскидку из нового: в «мониторинге» появилась возможность создавать и сохранять свои собственные группы сигналов, а не выбирать при каждом подключении к авто по новой. Удобно. А вот в настройках - выбор единиц измерения только по английски. Или я недоразобрался. Более подробно покопаться не успел.

А насчет « не того пользователя» - во всяком случае наш АйТишник, увидев ответ Владимира Владимировича, сразу сказал: «Так вот где собака порылась!». И даже, как истиный АйТишник, попытался нае… э.э.э… обмануть систему и все сделать не меняя пользователя. Что бы, по его словам, не слетели мои персональные настройки. И, я уверен, сделал бы. Но дело было уже к вечеру, к тому же пятница. Поэтому он, повозившись минут пять, плюнул, и быстренько сделал «как положено», что бы не заставили работать в субботу ))).
ALEKSANDROV_60005 wrote:Ну вот обновился ((( грейд выдает кракозябры. Что теперь делать-то?


1. Проверить, все обновления windows установлены (это является обязательным).
2. Попробовать полностью удалить и переустановить программу.
(это был ответ ТП на прошлой неделе)
3. ПисАть на SupportOTPD@vaz.ru (((
GUSEV_V! Владимир Владимирович!!!
Намекните, когда уже будет можно "безболезненно"? Что бы не трепать лишний раз нервы ни Вам ни себе.
А то ручки то чешутся, интересно же : )))
Ну почему – «исключаем в принципе»? Я описАл конкретно наш случай, завод вряд ли подтвердил бы гарантийную замену МЭБН. В других ситуациях возможно другое решение.
Да пробовали! И шестереночку, и переустановку программы, и все обновления Виндовс. В итоге ТП разместила на сервере предыдущую версию и сказала «откатиться». Но это все было еще на прошлой неделе, на этой не пробовали. И еще заметил, что раньше сообщения о наличии обновлений были по русски, а сейчас на английском. И на сервере наличие обновления то появляется, то исчезает. О, опять появилось…
ELISEEV_61066 wrote:может надо язык интерфейса сменить!!


На какой! Да и не дает программа ничего поменять : )))

Коллеги! Кто нибудь уже «обновился» (успешно) до версии 5.0.2? А то на прошлой неделе что то пошло не так и техподдержка «откатывала» обновление на предыдущую версию. А сегодня опять появилось сообщение о наличии обновления. Вот и не знаю – экспериментировать по новой или подождать? Все таки 1-е апреля : )))
Да не. Главное все таки – запредельное, т. е. за пределами возможностей манометра, давление. А грязь и следы воды (или чего то похожего на воду) – просто причина коммерческого ремонта.
Мы меняли по коммерции, так как бензин был откровенно г... и с водой.
Уважаемый BURAKOV_1982_TE Вы кому отвечали?
Тему горящей лампы АКБ и возбуждения генератора закончили обсуждать 14.12. 2016 (!!!) в 16ч. 54мин. 20сек.
А коллега ANTROPOV_V спрашивал совсем немножечко чуть-чуть про другое.
Вот-вот. Только вчера поменяли насос на Хрее. Тоже ошибка Р0172 – богатая смесь. Когда подключили манометр к рампе, я сначала не поверил своим глазам: только при включении зажигания стрелка сразу сделала полный оборот и уперлась в ограничитель. Думали даже, что манометр сломался. Ан нет, кирдык насосу, точнее регулятору давления.
ZAGORNOV_44681 wrote:Скажите пожалуйста у меня у одного так? поиск не работает вообще! сколько можно


Да вроде ищет. Вот пример поиска по АМТ
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: