SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KULAKOV_N
Индекс форума » Профиль для KULAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KULAKOV_N
Автор Сообщение
Направьте вопрос и документы согласно Пр №42-17 на адрес электронной почты support. И ждите ответа с временным паролем в течении рабочего дня.
В руководстве по эксплуатации рекомендована замена масла в 2 раза чаще при езде зимой в режиме город. Сославшись на этот пункт разъясните владельцу что это нормальное проявление законов физики и химии.
KRETOV_A wrote:И визуализация - просто блеск!

Прошу направить на SUPPORT ваши предложения по ИП, по визуализации.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:ИП 24-19 - так задний или передний подшипник???

Исправили.
PEREVERZEV_P wrote:Подскажите сведущие , что значит
невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_ERR_LOG до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE
не дает сохранить заказ-наряд

Поправили. Теперь работает.
GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...

Необходимо руководствоваться технологической инструкцией 3100.25100.40207 и в обязательно порядке пользоваться приспособлениями. Смещение меток на шкивах привода ГРМ даже на пол зуба недопустимо, но весьма вероятно при неиспользовании фиксаторов. Все действия необходимо выполнять только с использованием специальных приспособлений.
Случаи негерметичности рубашки охлаждения головки блока цилиндров вследствие металлургического дефекта с проявлением "антифриз в колодце" крайне редко, но отмечаются. В данном случае поможет замена головки блока.
Хотелось бы отметить что тут вполне уместно оценить уровень ОЖ в расширительном бачке, визуальное соответствие антифриза в бачке и в цилиндре, наличие масляных разводов, запаха выхлопных газов, пузырения при работе.
Возможные причины: дефект литья ГБЦ, дефект литья БЦ, не выдержан момент затяжки болтов крепления ГБЦ, дефект прокладки ГБЦ, коробление ГБЦ вследствие перегрева (см. Мониторинг по CODE-X), посторонний предмет под ГБЦ, забоина привалочной поверхности.
Конечно нужно учитывать температуры окружающей среды, использовать масло ДВС и КПП соответствующей вязкости, и помнить "Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27°С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой.".
Если есть ошибки по пропускам, установлена старая рампа форсунок, то рекомендуем оформить ZTP с указанием условий проявления (которые, впрочем, фиксируются в истории возникновения ошибки...).
 
Индекс форума » Профиль для KULAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KULAKOV_N
Перейти: