Автор |
Сообщение |
|
Для а/м ГРАНТА:
Пробно поменяли КП и привода, прошу сообщить результат.
|
 |
|
Результат разместить не забудьте.
|
 |
|
Оформляйте ЗТП, будем посмотреть.
|
 |
|
Послежу за темой.
|
 |
|
Сперва провести диагностику согласно НТД.
Если не сможете выявить отклонения, размещайте ЗТП и ждите рекомендации.
|
 |
|
Хотелось бы узнать результаты.
|
 |
|
Послежу за темой.
|
 |
|
ок
|
 |
|
В подробностях если не трудно.
|
 |
|
Принимать решение о неисправности КУРКП преждевременно.
Предлагаю:
Раз уж такое дело и подкинули исправный блок, попробуйте подкинуть (неисправный) КУРКП на исправный автомобиль.
Если будет переход дефекта на исправный автомобиль пиши ЗТП с подробным описанием, будем думать.
|
 |
|
Исходя из того что на фото:
. Разрушена червячная пара.Чаще всего подобное происходит при заклинивании. Причин клина несколько.
. Наличие не штатной смазки (цвет и главное количество).
Выводы:
Наиболее вероятная причина - самостоятельный разбор АВС и смазка в обход НТД.
|
 |
|
Ошибки АМТ есть?
|
 |
|
Ок. спасибо, мне все понятно.
|
 |
|
Возвращаясь поближе к разрушенному АВСу.
Хотелось бы узнать подробности его разрушения.
|
 |
|
Я немного не корректно написал, имел ввиду подобное происходит если игнорировать ТИ при монтаже/демонтаже/регулировке.
|
 |
|
|
|