Автор |
Сообщение |
|
Ок. спасибо, мне все понятно.
|
 |
|
Возвращаясь поближе к разрушенному АВСу.
Хотелось бы узнать подробности его разрушения.
|
 |
|
Я немного не корректно написал, имел ввиду подобное происходит если игнорировать ТИ при монтаже/демонтаже/регулировке.
|
 |
|
Надо немного разбираться- скрип это пружина и компенсатор, другое дело если погремушка - разрушение одного из усиков шарового шарнира штока происходит в следствии не корректной работы с ним.
|
 |
|
Рассыпался внутри -
Из за холода очень и очень маловероятно.
Наверно имеет место распрессовка штока из шарнира, характерно при некорректном обращении.
Просто попробуйте потрясти в руках - гремит ?
|
 |
|
У нас такая Веста, правда не гарантийная уже. Рассыпался внутри актуатор сцепления.
Доброе утро.
Подробности разрушения можете сообщить?
|
 |
|
0 Р080А-54
Возможные причины.
1. Низкий заряд АКБ
2. Мех неисправность узла сцепления
3. Не корректная установка АВС
Диагностика.
Руководствуясь размещенной в ИС Ладагарантия нормативно-технической документацией выполнить диагностику и определить причину заявленного несоответствия:
1.АКБ - ИП5-16.
2.АВС контроль положения - ТИ3100.25100.593 раздел 7, диагностика и послеремонтная операция ТИ 3100.25100.12055.
3. Узел сцепления - для а/м с ДВС 1.8, ТИ 3100.25100.20583/20593 раздел 9/8, для а/м ДВС 1.6, ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3. Параметры для контроля дисков сцепления (см в База знаний - Справочник инженера - Раздел сцепление). Монтаж /демонтаж КП, для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593, для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581.
На основании полученных результатов принимать решение.
С уважением,
Артем.
|
 |
|
Выяснить причину скрипа пытались?
|
 |
|
Есть только один способ узнать- взять и прочитать.
|
 |
|
Прошу не дергать из текста а приложить всю переписку.
А уважаемое сообщество оценит.
|
 |
|
Внимательно смотрите дату редакции.
|
 |
|
Преждевременно - это, когда решение принимается не на основании результата диагностики а на основании внешнего проявления заявленного потребителем несоответствия.Пускай даже если Мы все и знаем виновный узел, порядок диагностики и правила никто не отменял.
С уважением,
Артем.
|
 |
|
Хаотичное проявление - характерно для плохого контакта. Пробегитесь по жгутам и клеммам.
Еще можно - Выбрать самую старую ошибку в памяти и с нее начать диагностику.
|
 |
|
Печным топливом заправлял?
|
 |
|
Если на станции входе дефектовки КП ничего не нашли о каком износе синхрона может идти речь???
|
 |
|