Автор |
Сообщение |
|
Да, РОЗЧ, должен плавать в этом.. Всё согласно какого то п.7 доп. соглашения по поставкам.. В зависимости от вида несоответствия, пусть то недостача или скрытый дефект, составляется свой акт и отправляется на почту tsecretary@lada-image.ru.. Потом отображается в отчетах на портале лада имидж.. В общем пусть запчастист курит доп. соглашение к договору о поставках продукции..
|
|
|
Это Вы пока брови хмурите, мы и бракованным рады..
Напрягает правда когда заказываешь "рукавицу", а тебе присылают "ботинок" с этикеткой от рукавицы..
Теперь к вопросу - процедура возврата существует, но я её специально не знаю..
|
|
|
Ранее говорил, что все автоматические ошибки убрать из отчета, иначе это "фашизм" и оставить в отчет только ручной контроль..
Сейчас смотрю что пишут и просят в ручном, и уже не знаю что хотеть))
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Может за CAPSLOCK поставили необоснованное)
Вторая тема прямо крик души
Тут немного не по теме, но есть 8 пунктов, за что может быть присвоен статус "необоснованного обращения" и не нажатого CAPS LOCKа и многого другого нет в основаниях для "галки", считать произволом и "превышением служебного положения"?
Можно не отвечать.. Но когда тебя пугают: "ещё раз появятся точки в причине обращения клиента - будет присвоен статус необоснованного обращения". Потому что имеется минимальное ограничение набора букв и позволил себе однажды написать "шум под капотом......." то как то такое себе.. Да, исправился, но сама подача "просьбы".
|
|
|
Я не знаю что сказать..
Если бы хоть кто то ответил на вопрос зачем ввели "палочный" односторонний режим контроля ошибок..
Если бы хоть кто-то сказал, в чём смысл общения в отклоненных АГО "в поле описания дефекта" и обоснования своей точки зрения с повторной отправкой АГО на проверку и клонирования ошибок..
---
Заметьте, я даже ничего не написал про ошибки технической поддержки..
|
|
|
Я вообще ничего не понял..
Если про шайбу "ride select", а в частности не рабочей кнопки "sport", то достаточно произвести сброс внутренних параметров ЭБУ "обучение электронных систем"..
Если про что то другое, то я ушёл..
|
|
|
Забудь про плотность.. Давай начнём со следующего - у тебя стрелка в какой зоне: красной или зелёной? ))
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Что-то напутали:
Просмотр новости от 18.05.2022
О размещении рекомендаций по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY
Информируем Вас, что в разделе «Реестр документов – Документация для сервиса – 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей – 02 Справочник применяемости узлов/деталей, маркировка и методики диагностики – Кузов – Группа 62 - Дверь задняя – Рекомендации и методики» доступны для скачивания рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY.
Скачивается файл с названием:
Рекомендации по устранению натира ЛКП внутренней панели двери обивкой
А открываю этот файл, а там внутри методика:
Рекомендации по защите ЛКП от натира в проеме задней двери автомобиля LADA XRAY
А по факту этот файл (про рекомендации ПРОЕМА) был доступен ранее 24.03.2022 с корректным названием в документе 33-ТП
Сразу видно - АКБ приняли.. Энергия пошла в другое русло))
|
|
|
GERT_64411 wrote:Грязи, песка нет. Цвет пластины нормального состояния. И все это проявляется именно в теплую погоду после 20 С. Бак чистый, бензин чистый, сетка чистая.
Конец уже почернеть успел.. Всё, в поддержку можешь не стучаться.. Не поддержат..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:По 13069 - Нет неисправностей АКБ - только зарядка.
Чем руководствуемся?
Коллега, ты невнимательно прочёл ТИ 13069
2 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ)
2.1 Внешние механические повреждения:
- трещины корпуса;
- отсутствие герметичности сварки верхней крышки с корпусом АКБ.
2.2 Низкая плотность электролита в одной или нескольких банках АКБ.
2.3 Повышенная утечка тока.
2.4 Повышенный саморазряд АКБ.
ЗАРЯДИТЬ!
|
|
|
Психанули..
"Информируем Вас, что ИП 5-16 аннулировано. Необходимо руководствоваться ТИ 3100.25100.13069."
|
|
|
Мне кажется, Вы, пытаетесь бороться с конструктивной особенностью автомобиля.. и качеством наших дорог..
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Владимир, Вы в АГО вложили фото этикетки со штрихкодом? Этого должно быть достаточно.
Я уверен, что Владимир вложил даже этикетку рефрактометра..
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:а это что??
А что это?
|
|
|
Разобрался в проблеме - место закончилось для хранения фото/видео..
Думаю до первого рабочего дня уже..
Не кому переткнуть жесткий диск или очистить папку темп))
Не зря ограничения вводят..
|
|
|