Автор |
Сообщение |
|
NOVIKOV_N wrote:Колечки на приводах стоят. Зачем их добавлять.
по технологи при с/у привода положено
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Не забывайте менять колечко 21080-2215104-00, если привод снимаете-ставите. Ревизионные проверки обращают внимание на соблюдение технологии ремонта
это да, это я в курсе! )))
|
|
|
спасибо!)
|
|
|
A_DROZDOV wrote:И на Гранте в сервисной нет замены масла на ТО-1
есть, п. 2.3
|
|
|
доп.обордования, типа противоугонки какой-нибудь, нет на машине?
|
|
|
V_VAROSYN wrote:На 777 с описанием и всё принимается!
в работу с/у приводов, а в з/ч гайки?
|
|
|
V_VAROSYN wrote:Зачем так сложно. Как правило переворачиваем шайбу или на крайний случай проворачиваем привод в ступице на 180* с последующей заменой гайки.
зачастую это помогает, только вот на что кодировать АГО?
|
|
|
Часто приезжают гранты, калины и иногда приоры с характерными звонкими щелчками при страгивании с места, не имеет значения вперед или назад. Кто как борется с таким явлением?
|
|
|
хруст - это болезнь гонщиков! При разборе обчно выявляется износ ("зализывание") зубьев синхронизатора и муфты второй передедачи, вот только нигде не написано, что в этих случаях надо отказывать в гарремонте, хотя я думаю, что отказ здесь правомерен.
|
|
|
Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...
|
|
|
KIREY_A wrote: а это 0,09 зазор, что в пределах допустимого 0,1.
0.15 вроде же
|
|
|
MANJELEI_S wrote:
V_VAROSYN wrote:На приорки или коммерцию! Обидно что заказывал с августа 21700-3701010-13 писали в Т-портале взаимозамена с ГЦЗЧ. Что пришли 21700-3701010-10 то понятно, успели поставить, так и сейчас в Т-портале взаимозамена на Зит прёт!
на обучении сказали, что и бошевские летят вслед за ЗИТом..
А так то это не первый попадос. Жгутов заказа 5 шт. 2 месяца прислать не могли. Вышло предписание, что нельзя менять... и вот все заказанные пришли, и по плановой гарантии 3 шт...
Просто место проклятое...
про жгут, на 777 кодируешь, естественно если установка хомута не помогла, а она еще ни разу не помогала(
|
|
|
видимо никто не сталкивался...
|
|
|
Все доброго времени суток! Суть в опроса в следущем: приехал а/м Лада Ларгус с проблемой - не работает подогрев сидений, прозвонили цепь, все есть, не обрывов ничего нет, соответственно решили, что сам обогрев вышел из строя, но клиент твердит, что при малой температуре все работает. Недавним звонком он еще раз подтверил, что когда холодно он работает, а когда тепло - то нет. Вопрос в чем, может быть там есть какой-нибудь датчик, который при определенной температуре (теплой) не дает включиться обогреву?
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:1. При чем тут 45 дней? Это срок исполнения любого недостатка по ЗоЗПП.
По РД 37.009.026-92 сроки устанавливаются как на выполнение работ, так и на сроки гарантии.
а какие санкции за наружение сроков указанных в РД 37.009.026-92 ?
|
|
|
|
|