SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Ешё раз перекинули контроллер АМТ, снова "чудом" обучили, ошибка пропала, 4-я передача появилась, ура......
Спасибо за внимание!
Всем небезучастным спасибо!!!
Как говорится хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!
Автина заведена и обучена, сам не знаю каким чудом у меня это получилось.
В ходе тестовых испытаний поначалу очень сильно тупила АМТ, на данный момент остался один неприятный момент в работе.
Отсутствует 4-я передача!!!
То-есть при наборе скорости 1-2-3 провал 5 я передача и обратно. Нет тяги в момент когда на панели загорается значок 4-й передачи. Загорается шестеренка, фиксируется ошибка 078072 ошибка переключения-подклинивание актуатора в открытом состоянии. Прошу Ваших соображений, куда лезть???
R_SAZHENSKY wrote:Нужно полностью и правильно!! провести калибровки.
Там три пункта, если все три выполнить то все будет гуд. Было несколько таких авто.

Коллега Прошу, вернее умоляю обьяснить что значит правильно???
Поэтапно получается что только первая калибровка выполняется при условии
Вкл. зажигание
напр-норм.
Начиная со второй необходимо завести ДВС, но он собака как раз таки и не заводится.
Если есть в этих делах какая-то неуловимая нами тонкость суньте носом, пожалуйста!!!
На всякий случай сам залез с ДСТ - 14 в а/м.
ВАЗ-приора-коробка-АМТ ZF-обучение-состояние неизв, об КПП - необуч. И всё по пунктам с галочкой провел, но состояние не изменилось.
STOLBOV_A wrote:Гранта тоже не заводилась, помогло тогда обучение на дстехе по трем пунктам

Так-же не видела N АМТ??? По каким пунктам обучали??? Если не сложно, поподробнее...
PILYUGIN_M wrote:пробовали сделать Перепрограммирование контроллера Lada Priora с AMT?

Делали переобучку по предписанию 40-15.
Всё оборудование для диагностики с последними обновлениями имеется.
Доброго времени суток коллеги.
Более подходящей темы не нашел, спрошу тут.
Возможно мы не одиноки в поисках решения способа реанимировать приору с АМТ, которая никак не хочет заводится.
Начну историю сего авто с самого начала. А/м поступил к нам автовозом и на приемке особых подозрений не вызвал. То-есть заводился, ездил и при этом никаких поводов для беспокойства не подавал. Где-то через неделю куратор по стоянке товарок обратился с жалобой что не может завести авто.
На начало месяца августа это ещё не казалось такой проблемой и мы смело начали эксперементы. Для начала выяснили что на приборке не высвечивается N при положении рычага селектора в нейтральном положении, ошибок не было. Подкинули контроллер АМТ 21127-1412020-95 с другой авто и всё заработало. Радостно отправили ССН, но только с третьего ответа и то по телефону согласовали с Панкратовым А.Л. замену контроллера. Заказали, дождались. Наступил час икс для печальной истории, но увы - на новом контроллере АМТ а/м снова не хочет заводится, причем подкинули его на исправную товарку и там то-же самое. В итоге получается что мы имеем уже два непонятных контроллера 21127-1412020-95, 0- АГО, 1-а/м который так и не заводится. Возможно в наших действиях помимо 3100.25100.12053 нужно было обратится к ещё каким-то действам и окультным ритуалам. Заказывать ещё один контроллер боязно. Буду небезвозмездно благодарен за помощь и подсказку...
KOZLOVA_L wrote:, так говорили на учебе.

Это можно документально подтвердить???
SMELKOV_IV wrote:Да!

И потом ещё в течении года можно???
STEPURO_V wrote:Начинаем обслуживать Ладу

Поздравляем!!!
GLADKIY_P wrote:
KRETOV_A wrote:
A_VASILIEV wrote:Ни разу аморт. не менял, предыдущий гарантийщик всегда менял по одной.
Лучше уточните по вумной книжке, а то мало ли что

а в умной это какой?

3100.25100.20541
АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ! Замену амортизаторов задней подвески производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.
PILYUGIN_M wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?

Провести экспертизу, а принятое аго - анулировать!
Как то так...
A_VASILIEV wrote:Добрый день! Подскажите, по какому коду списывать течь заднего амортизатора?

2915004 024 001 ТЕЧЬ ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА З/ПОДВЕСКИ FS01 АВТОВАЗ
SALEEV_P wrote:
BIKTIMEROV_I wrote: почему случай не гарантийный?

При условии снижения трудоемкости, АГО по устранению данного несоответствия будет принято.

Со стороны кажется, что Вы торгуетесь!
KRUPININ_D wrote:Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер контроллера ЭСУД Приоры с АМТ.


С уважением,
Дмитрий

21127-1411020-90
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: