Автор |
Сообщение |
|
А разница в температуре слева-справа есть? А то может радиатор отопителя забит.
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:
GOROHOV_60360 wrote:Павел Русланович, добрый день!
Прошу извинить, но обращаюсь к вам напрямую с просьбой помочь оперативно разобраться в ситуации с нашим запросом:
" Сообщение/Запрос № 20 от 10.03.2021
Код ДЦ: 60360 Наименование ДЦ: Н.НОВГОРОД ОАО "ОКА-ЛАДА"".
Влепили статус "необоснованный". Суть проблемы- имеем довольно свежую Ниву с нехорошим шумом в трансмиссии, источник шума локализуется нами в районе подшипника выходного вала раздатки (привод задней оси), ипг приложил все необходимые фото-видео в запрос-предсогласование. Раздатку мы не разбираем, меняем ее в сборе- или не так? Требования ИП 28-20 нами выполнены, авторство запроса не нарушено согласно ИП 28-20. Я прошу помочь разобраться в ситуации, машина висит на подъемнике в полуразобранном состоянии. Источник шума локализуется четко- см.выше. Александр Шумилин не указывает в своем ответе, в чем нарушены требования ИП, и надо ли нам разбирать РК. По опыту прошлых ремонтов РК мы не разбирали.
Надеюсь на Вашу помощь.
Уже год как просят по шумам полную дефектовку! А галка за нарушение всё того же ПР 28-20 - внимательнее его перечитайте и будет понятен за что статус присвоен (именно та самая дефектовка опять таки)
На самом деле, со стороны ТП это "журавлиный" поступок. Всегда ранее меняли раздатки в сборе. Сейчас, кто то решил снизить расходы и просят дефектовать недефектуемое и устранять неустранимое. Но..... почему нельзя довести до всей страны, что все, РК без такой то-такой то информации не пропустим. Почему мы должны интуитивно о чем то догадываться? Это касается не только РК.
+100500 О чем и речь! Зачем такая ТП, которая не ТП! Каждый раз ванговать надо, что ли?
|
|
|
По теме- завод согласовал замену РК в сборе, прикладывали видео с подшипником на моем пальце. Ладно, спасибо.
К вопросу о выгодности-невыгодности ремонта узлов поясню- я в этой сфере работаю без малого двадцать лет, как на пенсию вышел, так вот по моим наблюдениям с середины 2000 годов все острее стоит проблема с подготовленными кадрами механиков, система профобразования разрушена еще в 90-е, теперешние выпускники специализированных техникумов, вузов не знают от слова совсем. Грамотный механик в возрасте 25-30 лет на вес золота. Его еще и найти надо. Так что ремонт узла не всегда оправдан по многим причинам. Не знаю как с подготовленными кадрами у коллег, но думаю, что ситуация не сильно отличается по регионам.
Может и зря пишу здесь про это, но форум тогда для чего?
|
|
|
А компрессоры с насосами мы еще не ремонтируем случаем? Сарказм...
|
|
|
Отправили домой, разбираем.
|
|
|
Я Салееву в личку написал, пока не ответил. Клиент с области, с Красных Баков, полдня у нас кукует. А шумомер, как назло, на поверке. И перекаты подшипника четко прослушиваются снизу, когда аппарат на подъемнике.
|
|
|
Сергей, дело в том, что Нивы с раздатками приезжают не каждый день, мы с ИПГ нашли агр аж за 2017 год, и раздатку по шуму тогда не разбирали, заменили в сборе. ТП наверное нетрудно написать в ответе- разбирайте, дефектуйте, а в результате день потерян! У вас часто они бывают, РК с такими проблемами?
|
|
|
Павел Русланович, добрый день!
Прошу извинить, но обращаюсь к вам напрямую с просьбой помочь оперативно разобраться в ситуации с нашим запросом:
" Сообщение/Запрос № 20 от 10.03.2021
Код ДЦ: 60360 Наименование ДЦ: Н.НОВГОРОД ОАО "ОКА-ЛАДА"".
Влепили статус "необоснованный". Суть проблемы- имеем довольно свежую Ниву с нехорошим шумом в трансмиссии, источник шума локализуется нами в районе подшипника выходного вала раздатки (привод задней оси), ипг приложил все необходимые фото-видео в запрос-предсогласование. Раздатку мы не разбираем, меняем ее в сборе- или не так? Требования ИП 28-20 нами выполнены, авторство запроса не нарушено согласно ИП 28-20. Я прошу помочь разобраться в ситуации, машина висит на подъемнике в полуразобранном состоянии. Источник шума локализуется четко- см.выше. Александр Шумилин не указывает в своем ответе, в чем нарушены требования ИП, и надо ли нам разбирать РК. По опыту прошлых ремонтов РК мы не разбирали.
Надеюсь на Вашу помощь.
|
|
|
В продолжение темы. Вчера посмотрели на объект воздействия. Во-первых- поразило качество сборки узла на кузове, никаких прокладок между корпусом штуцера и кузовом- здравствуй, коррозия! Во-вторых- диаметр шестигранника 32 а не 24, как указано в методике, в-третьих- разобрали штуцер, резинки все целые, посторонних предметов и грязи нет, но обработка поршенька и седла- это нечто! Как будто школяр-птушник сверлил кривым сверлом и шарошил грубым напильником. Откуда там будет герметичность?!
|
|
|
Спасибо за наводку! Приходит в норму, со слов владельца, через 2-3 минуты. Я не проверял, Заправочной станции нет -))). Буду вызывать и смотреть заправочный узел по методике.
|
|
|
Коллеги, доброго времени суток!
Имеем Весту с заводским газом, клиент обратился к нам по поводу сильного запаха газа в салоне. Осмотром было установлено- не затянуты хомуты типа Норма на трубопроводах газового оборудования под капотом. Протянули, обмылили, проверили на утечку газоанализатором все стыки от баллона до мотора. Утечек не зафиксировали. Пробег на тот момент был около 300 км. Машина куплена у нас. Через какое-то время, а именно на пробеге 961 км приезжает опять: после окончания заправки газом при снятии заправочного штуцера ощущается легкий хлопок, запах газа присутствует, при надевании защитного колпачка на штуцер колпачек сбрасывается неким давлением. Через какое-то время все приходит в норму. Вопрос- насколько нормально или ненормально сие явление- выход какого-то количества газа из заправочного штуцера на автомобиле и, соответственно сброс самопроизвольный колпачка со штуцера? Колпачок ярко-красного цвета.
Каких -либо других замечаний у клиента по автомобилю нет. После протяжки соединений в салоне запаха газа не ощущается.
|
|
|
+1
|
|
|
О, вот это теплее! Коллеги, спасибо огромное!
|
|
|
Но ньюанс в том, что замену нам группа Панкратова согласовала, нам нужно провести конфигурацию системы с замененным блоком. А портал говорит, что замена не согласована!
|
|
|
Спасибо, опередила.
|
|
|
|
|