SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KARIMOV_46065
Индекс форума » Профиль для KARIMOV_46065 » Сообщения, отправленные пользователем KARIMOV_46065
Автор Сообщение
A_KIREY wrote:Вентилятор отопителя продолжает работать на выключенном двигателе. В руководстве про это ни слова. Клиенту не нравится. Где-нить в ТИ есть про это?

В РЭ автомобиля стр.80
BIKTIMEROV_I wrote:Коллега, смиритесь, так и должно быть. Завод говорит: это не дефект.

По мне это неправильный подход.
SMIRNOV_15501 wrote: Всем привет. На хрей с МКПП 21809 сильная вибрация ручки при движении на 3 передаче и небольшая вибрация при движении на 4 передаче. Предписание 42-21 распространяется только на весту. Вопрос что делаем с хреем и что делать, если звук не проявляется, но вибрация на столько сильная, что просто смешно. Видео приложил посмотрите пожалуйста.

К каждому "несоответствию" нужно подходить индивидуально.
1. Понять нормально это или нет. Например сверить с товарным авто если возникают проблемы с определением.
2. Локализовать "несоответствие". К примеру,можно методом исключения, анализировать.Как, когда, какие режимы и т,д..
3. Устроить заменой детали/узла. Если по подаешь под действия ИП 86-18 пиши и опиши всю проделанную работу.
А брить клиента имея реальное несоответствие ( прикрываясь ГТ 5,7) в наше время это опасно. Отсюда вытекает потеря клиента,SRR. лояльность к бренда будет нулевая и т.д....
На видео сложно вообще понять нормально или нет может там двс троит))). Я к примеру.РАБОТАЕМ, коллеги))))!


Иными словами раздутые банки из-за замерзания электролита ( низкая плотность, разряд) можно устранить заменой АКБ в счёт завода изготовителя. Я правильно понимаю?
RAZINOV_62807 wrote:Вот ещё фото с мобильного.

На фото не совсем понятно. У тебя стекло с пузырями воздуха? Если да,то стекло с производственным дефектом!
ELISEEV_61066 wrote:разобрать посмотреть ,написать task force!!!

Читаем внимательнее П 52-21!!
Я думаю, нужен вебинар для более подробного разъяснения данного СТО, т.к. многие поймут по-разному и делать будут по-разному, следовательно, будут ошибки с вытекающими отсюда последствиями.
GOROHOV_60360 wrote:Павел Русланович, добрый день!
Прошу извинить, но обращаюсь к вам напрямую с просьбой помочь оперативно разобраться в ситуации с нашим запросом:
" Сообщение/Запрос № 20 от 10.03.2021
Код ДЦ: 60360 Наименование ДЦ: Н.НОВГОРОД ОАО "ОКА-ЛАДА"".
Влепили статус "необоснованный". Суть проблемы- имеем довольно свежую Ниву с нехорошим шумом в трансмиссии, источник шума локализуется нами в районе подшипника выходного вала раздатки (привод задней оси), ипг приложил все необходимые фото-видео в запрос-предсогласование. Раздатку мы не разбираем, меняем ее в сборе- или не так? Требования ИП 28-20 нами выполнены, авторство запроса не нарушено согласно ИП 28-20. Я прошу помочь разобраться в ситуации, машина висит на подъемнике в полуразобранном состоянии. Источник шума локализуется четко- см.выше. Александр Шумилин не указывает в своем ответе, в чем нарушены требования ИП, и надо ли нам разбирать РК. По опыту прошлых ремонтов РК мы не разбирали.
Надеюсь на Вашу помощь.


В чём проблема шумит РК ? Локализуем "шум". Разбираем РК для этого у нас есть ТИ 40187. Берём микроскоп и смотрим, что там внутри. Берём микрометр, нутромер и производим контроль и сортировку деталий П.4 данного ТИ. Находим несоответствия и принимаем решения либо к замене РК или ремонт. Если подшипник и он доступен к заказу, то меняй подшипник.
GOROHOV_60360 wrote:А компрессоры с насосами мы еще не ремонтируем случаем? Сарказм...

Если будет ТИ по ремонту компрессора и будут доступны детали к заказу, то да будем ремонтировать. А пока замена)))
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По пробегам...
Допускается ведь 20 км разница? так? - так
А как быть с теми, кому поменяли КП, еще какой блок и т.п.? Допустим гранта - КП


Так для этого и делается запись в СК.
Где вопросы? Их же было много)))
GLAGOLEV_30804 wrote:Добрый день, Игорь Григорьевич. Вопросов нет))) Первым делом достаём паяльник и пытаем клиента где заправляется. Если АЗС нормальная, то едем и смотрим стиль езды. Если клиенд едет 40 км.ч на пятой, то составляем АНО и прощаемся.)))

Согласен )))))))))
Данная ошибка как правило 99% не гарантия. А возникает из за некачественного топлива или не правильной манеры езды.
Добрый вечер коллеги! Николай Евгеньевич у нас кстати тоже был автомобиль с самопроизвольным "обнулением" пробега как говорит клиент (клиент дед и ездит только он на этом автомобиле) ЗТП 216. Вмешательств не обнаружили. Как такое вообще может быть?
 
Индекс форума » Профиль для KARIMOV_46065 » Сообщения, отправленные пользователем KARIMOV_46065
Перейти: