Автор |
Сообщение |
|
Самое интересное, проверил 3 товарных автомобилях 1.8L (в таком же моменте, на пример при езде пробке, трогание ->обороты до 1,5-> торможение->снова трогание- ВСЕ ОДНОТИПНО, НО ЧУТЬ МЕНЬШЕ, но ощущение работы очень не приятное, мотор бы не выпрыгнул. Пока коробку не снимали, будет завтра дальше гадать, что и как (как ответ был в запросе- построение графика обороты двигателя и АМТ. Результат хочется получить, не первая машина с данным несоответствием и ответы "это роботизированная мех трансмиссия, а не автомат" явно не проканают (как сказано выше- симптом механики- НАЖАТАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ОТПУСКАНИЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
|
 |
|
есть каталожный номер??
|
 |
|
Клиент обратился на ПССС с проблемой: вибрация (достаточно сильная дрожь) при начале движения и при попытке торможения (при начале нажатия педали тормоза). Происходит через раз: при первой попытке трогания- все в порядке, при второй вибрация (так же возникает, если не нажимать педаль акселератора). Прошивка АМТ 3.0 (трогается самостоятельно, штатная). Внешне были осмотрены и протянуты крепления (подушки) узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач). В ходе диагностики ЭСУД:
1. Ошибки АМТ и систем впрыска- отсутствуют (так же как и по остальным блокам)
2. Классы перегрева и нарушения условий эксплуатации не зафиксированы
3. Аппаратная часть системы впрыска и АМТ без внесения изменений потребителем
4. Произведено: обучение АМТ и калибровка, согласно действующей НТД
5. Скрип АВС отсутствует
6. Переустановка произведена актуатора согласно НТД
7. Пробовали даже СА смещать вправо и влево- толку вообще нет
На сцепления конечно похоже, но пробег 6000 км (уже 3 таких автомобиля)
Автомобили исключительно VESTA, SW, SW CROSS с силовым агрегатом 1.8L (21179), все 2018 года выпуска
У кого были такие моменты?
|
 |
|
|
|