Автор |
Сообщение |
|
ELISEEV_61066 wrote:
POPOV_39409 wrote:У нас вчера на товарном а/м нарисовалась проблема: по запарке СНАЧАЛА обновили платы ключей до версии 1.30 , не перепрограммировав предварительно блок кузовной электроники. Далее хотели сделать обновление ПО UBCM но в результате зажигание не включается. Написали на суппорт ответ один- покупайте блок и ПДУ за свой счёт. Уважаемые коллеги, а может есть варианты восстановления работоспособности автомобиля? ЦБКЭ вроде виден Грэйдом при выключенном зажигании, но обновлять в таком состоянии опасаемся совсем уконтропопить блок.
ответил в лс
Приветствую коллеги! Поделитесь способом кто научился реанимировать uBCM если оба ключа в статусе авторизации ключа "Ошибка аутентификации", но при этом в статус обучения "сопряженный".
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:однозначно тепловое воздействие!!!!
Оно понятно, вопрос внешне или внутреннее. Я как бы склоняюсь к внешнему, но нет характерного оплавления вокруг пятна, помутнений он воздействия извне. А если изнутри, то кроме лампы там нечему греть, лампа шатная, повторюсь. Машину предоставили не во льду и не в грязи, чтобы говорить в открытую о нарушении эксплуатации (это было бы очевидно и вопросов не возникло бы).
|
|
|
в дополнение - всю неделю стоят утренние морозы в -30 градусов. Клиент как обычно - я не лазил, ничего не лил, не стучал. Лампы штатные, сравнивали с Грантами из шоу-рума.
|
|
|
Приветствую участников форума. Хотел бы поинтересоваться (сам впервые такое вижу): клиент обратился с жалобой на трещины+нетипичное оплавление рассеивателя блок фары в районе пучка ламп ближнего света. Подскажите, было у кого такое обращение и как решили? Имеет смысл ЗТП писать или однозначно экплуатация всему виной? на двух фарах горизонтальные трещины (похожие на царапины, но именно трещины, в глубину так сказать). На одной из них дополнительно пятак оплавления, направлен внутрь фары, с пузырьками . Пятно похоже на лишай, диаметром 5-6 см.
|
|
|
Это больше похоже на отслоение лака которым покрывают стекло фары. Проверяйте внимательно наличие повреждений на стекле фары, сколы и т.д., так же возможные подтеки (может клиент сам дополнительно покрыл стекло лаком), если все в порядке то похоже на нарушение технологии при производстве.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Обычные "яйца"
Так оно существует и так же выглядит как и 67.7811-9516?
|
|
|
Добрый день коллеги! Имею вопрос, скорей всего он обращен к разработчикам табеля оснащенности ДЦ специнструментом. Так вот, приспособления для фиксации шкивов распредвалов:
1. 67.7811-9516 Приспособление для фиксации шкивов распредвалов,
используется на ДВС ВАЗ 2112, 21124, 21126, 21127, 11194 и 21129
2. 21179-1006800 Приспособление для фиксации распределительных валов двигателя ВАЗ 21179
3. 67.7811-9720 Приспособление для фиксации шкивов распредвалов двигателей ВАЗ 21129, 21179, что это за зверь такой о котором ни в одной ТИ нет никакой информации?
P.S. Очень хочется посмотреть, может у кого нибудь оно есть? сфотографируйте.....
|
|
|
IVANOV_RV wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
LUKCHIN_44625 wrote:версия 5.0.3 грайд не так же не работает
что-то не так "на вашей стороне". 5.0.3 откатили, работает, сессии уходят. Проверьте VCI, после отката заново версию 21 устанавливал.
VCI на связь не выходит, пытаюсь по инструкции установки VSI пройти, безрезультатно. Можно описание по VSI может что то не так делаем
Внутри VCI есть кнопка возврата к первоначальной версии к той с которой с завода поставляется. Кнопка находится под заглушкой.
У нас этак кнопка не работает, может как то программно можно удалить информацию о последней версии в VCI
|
|
|
SALEEV_P wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:
SALEEV_P wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги приветствую.
Кто подскажет. Клиент по коммерции хочет установить сенсорную штатную магнитолу вместо штатной кнопочной?
Есть ли какие подводные камни при перестановке. КАК я понял что кроме сенсорной магнитолы и антенны ничего не нужно?
Подскажите кто менял?
Может не заработать если ХРАУ.
Здравствуйте.
Так что нужно сделать, чтобы заработало?
Если ХРАУ то без бутылки никак не заработает.
Вот и у нас не работает, мы и с бутылкой пробовали и без, ни в какую, конфигурирование завершается а ММС все равно требует конфигурацию.
|
|
|
Если при отключении ИКЗ интонация стука практически без изменений то стетоскопом слушайте в районе выпускного и впускного распредвала, запомните место более отчетливо прослушиваемого стука, как правило в этом месте может присутствовать несоответствие в опорах корпуса подшипников (наличие задиров, неприлегания на отдельных опорах), в этом случае меняется распредвал с ГБЦ, с использованием кода 1006015 096 000.
Еще уточнение, стук распредвалов на холодном ДВС практически не слышен.
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:Исходя из того что на фото:
. Разрушена червячная пара.Чаще всего подобное происходит при заклинивании. Причин клина несколько.
. Наличие не штатной смазки (цвет и главное количество).
Выводы:
Наиболее вероятная причина - самостоятельный разбор АВС и смазка в обход НТД.
Несколько раз видел как рассыпаются внутренности АВС от отсутствия смазки, но ни разу от того что смазали не той смазкой.
Похоже на то что производитель сам не знает какой и сколько смазки применять, вспоминаются втулки СПУ, на первых образцах опробовано по рекомендациям завода 3 или 4 типа смазок. Так же и полиуретановыми, НАНОТЕК не работает а литол очень даже!
|
|
|
Насколько я знаю, задние тормозные механизмы перекочевали на ВЕСТУ с ЛАДА СПОРТ. Сколько бы мы ни мучились, но, ни на одной ГРАНТЕ СПОРТ, мы не смогли победить этот гул
|
|
|
|
|