Автор |
Сообщение |
|
Готовьтесь менять uBCM и 2 платы, если тех поддержка не сможет помочь
|
 |
|
Наглядно по стенду видно.
Фото во вложении
|
 |
|
Проблема найдена. Форсунки все по разному работали.
|
 |
|
Имеем аналогичный случай.
Гранта 182 мотор, пробег 14т.
Произвели проверку давления топлива- ок. Форсунки -ок
Произвели замену ДК1, так как он подвисал. Через 150-200 км неисправность с богатой смесью повторилась. Установили другой датчик давления воздуха, аналогично через 50-100 км чек зажегся. блокировали клапан адсорбера, не помогло.
Установили другой контроллер с комбинацией неисправность опять повторилась.
Что может быть?
Характерная особенность, чек появляется после продолжительной езды.
|
 |
|
Кто как смазывает новые вентиляторы? Новые так же свистят на морозе после замены.
|
 |
|
Внести изменение в написание сообщение/запрос. Сделать клавишу отправить. Фото видео материалы в сообщение запрос можно вложить только после сохранения сообщения запроса(отправки), но при загрузке фотографии система зависает. Зачастую при успешной загрузке уже появляется сообщение, что фото видео материалов нет.
|
 |
|
Доброго дня коллеги.
Пинки при торможении заменой клапана ВУТ не устранились. Будем жгут пробовать менять.
|
 |
|
POSPELOV_A wrote:у нас еще веселее кондей работает 25 секунд затем отключается, через минуту опять включается сново 25 секунд и так по кургу .
Было аналогично несколько автомобилей. Проблему решали отодвиганием датчика температуры испарителя. Кондиционер начинает хорошо холодить и не включается/выключается каждые 25 секунд
|
 |
|
В ступице повредили резьбу (на шиномантаже). Произвели ее замену на коммерческой основе. Через некоторое время подшипник зашумел. При оформлении гарантии на запчасть через Лада Имидж, они утверждают, что должны оформлять гарантией через АГО (так как на автомобиле еще не кончился гарантийный период 3г или 100ткм.).
|
 |
|
Добрый день.
Возник вопрос про типы гарантии и особенности их оформления.
Суть вопроса: клиенту на коммерческой основе произвели замену ступицы с подшипником в сборе, автомобиль гарантийный-сорвана резьба. Через месяц подшипник зашумел. Как производить замену детали клиенту? Гарантией на запчасть через Лада Имидж или через АГО АО "АВТОВАЗ"? Если через АГО, то как должно быть это оформлено?
|
 |
|
|
|