Автор |
Сообщение |
|
Машина какая?
Есть еще КПА 1 . ти 12011
|
 |
|
Исходя из всех опытов и других брендов и личной практики.
Если уже пинцет - страдает клапан в насосе - хоть обпромывайся.
ПОлная промыка это полтора два объема масла акпп с помощью установки прогоном. это простите 14 литров чудо жижи по 2500 р.
На своей старенькой машинке я делаю частичную замену масла акпп раз в 20 000 \ 2.5 литра - дополнительно поставил дополнительный радиатор охлаждения масла акпп.
Для вариатора это тоже накладно - ну и пока гарантия - имеет ли смысл? Вопрос риторичекий. Смысл имеет - особенно на весте. Вариатор изначально предназначался для автомобилей весом в тонну с нагрузкой до 250-320 кг - Вес весты 1350 - тоесть предел вариатора. Без учета картошки российского пользователя, жены, дочки, тестя, тещи. еще 400+++ кг.
Откуда я взял эту информацию? Прочитал в японском мануале с помощью гугл переводчика - в далеком 2015 году - когда у любимой Тетушки отрыгнул такой же вариатор на ниссан ДЖук при пробеге в 50 000 км. Уважаемые коллеги из ниссана со словами "это не гарантия" ( ну кто бы сомневался 3 года и 5 дней машине ) - этой тсб у носа махали.
|
 |
|
топливо на анализы по Питеру - не замечаю таких.
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....
На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.
Я внесу пять копеек - это не трудоемкость плавающая, это комплектации разные, а подтяжку по вин номеру сделать насколько я понимаю трудно.
И для реализации - нужно коечто подправить, комплектацию подтягивать с каталога кким то образом. Типа есть эта деталь? - тогда добавить. Нет в каталоге для вин номера - тогда нет.
Сложная работа, если вообще можно соеденить базу каталогов и базу дефектов....
|
 |
|
BELENKO_V wrote:Есть мысль о попадании топлива в масло, если поразмышлять в твоем Василий стиле (карта диагностики по термостату) что будет происходить. Пары бензина через систему вентиляции попадают в камеру сгорания ДК1 фиксирует богатую смесь контроллер стремится обеднить смесь, зажимает форсунки до упора, а ДК1 показывает все равно богатую смесь, и контроллер делает вывод что ДК1 сошел с ума.
Мне кажется проблема в экономии на проводах.
Ошибки на 5-6 тыщах пояляются - это тенденция.
УДК- что китайски - что не китайский - имеет место быть конечно, но в целом, к нам таких не много обращалось, обращается.
Давайте еще мотор уточним? 182?
|
 |
|
Это диагностировать с 13-50 по МСК? Или что это значит? Решение какое?
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Один мой знакомый сказал. Цитата:
"Нужна суперчеткая инструкция с отсеиванием всех лишних операций.
Которая должна формироваться автоматически.
Захотел снять шаровую.
Открываешь портал КАТАЛОГ.
1) Выбрал деталь.
2) Выбрал модель.
Всё.
У тебя сразу вылетает инфа:
-номер детали и варианты взаимозамены
-группа ДРМ
-перечень работ с трудоемкостями
-коды дефектов
-фотография маркировок детали
-действующие ИП и ПР относящиеся именно к этой детали"
я тут пару месяцев просеивал вин номера и инструкции на принадлежности по операциям, запчастям, я скажу сразу - с нынешними ТИ и ЛГ - единственное что более менее подходит - это гранта. Хрей кросс - в отдельную вин расшифровку не выделили - подвеска другая, операции другии.
Ларгусы - коробка может стоять какая хочешь, хошь жр 5 , хош жр 3, а хочешь - вазовская - нет расшифровки нормальной - для каждой тачки приходится делать кучу ненужных лишних действий - это залезать в каталог и смотреть что там по существу применяется. быстрой расшифровки - нет.
Весты - тоже самое.
А теперь -работа в новых экономических условиях.... Цена на то машин с балаковскими ремнями - такая же. но клиент еще не вкуривает - что заплатит больше.....
|
 |
|
Для тех кто в танке. Мусорные ошибки - это ошибки которые не имеют диагностического подтверждения и не зажигают лампу неисправности - это раз.
Данная ошибка сопряжена не только с глохатанием в сугробе, и мало связана с пуском " без выдержки зажигания"
Это ошибка контроля времени для регистрации ошибки в ксуде с выводом на чек енджин.
Каждая ошибка фиксируется в ряде условий - время с момента запуска, или подачи питания (с1031 гранта).
Время отклика - ДК 2 и ДК 2 и так далее - есть и ДОЛЖЕН соблюдаться целый ряд условий, откликов и взаимодействий.
Следовательно - если косяка ПО нет, косяка проводки нет - значит - Это косяк дросселя - возможно сопротивление моторов дросселя, возможно косяк в контактных группах - низкая пропускная способность электронов.
Но проблема есть и она требует решения. Как ее решать?
И это не вопрос Клиента и не вопрос Дилера.
Если же, что упорно ИГНОРИРУЕТСЯ Павел Руслановичем в чате вебинаров, возврат клиентов будет продолжаться - это будет возврат автомобиля.
По поводу Грейдикса - сделайте 1-н раз и нормально. Ну пажалуйста. Ну почему в 5-й версии я могу графики ЭУР гранты посмотреть а в 6-й нет? Ну почему одно делается а другое ломается?
|
 |
|
За гарантийный срок 100 000 км будет произведена двойная замена в рамках ТО
45 и 90 тыс км соответсвенно
Как в этом свете будут рассматриваться дефекты ДВС
В том числе, связанные и с обрывом этих ремней? ( Ну как то появилось предположение, что если срок такой маленький, то рвать их будет в два раза обычного. )
|
 |
|
Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.
Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.
Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "
По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.
Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.
Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?
|
 |
|
масса жгута в ГА - в разъеме плохой пин.
|
 |
|
А кроме того, нашел ключ, который истек в 2021 году.
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SHUMAKOV_35015 wrote:
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
В письме речь говорится про ключи с ИСТЕКШИМ СРОКОМ сертификата..
Про апгрейд полученных как то не думал, пока функционируют, то нужны на месте, не до катаний туда сюда..
Насколько я знаю, на программирование принимаются только ключи, у которых срок действия истёк/истечёт в 2022 г.
Доброго. А как же заблокированные ключи? Срок не истек, но он бесполезен.
|
 |
|
KORNYAKOV_S wrote:а что за прикол такой, в ЭПТС указано, что авто ЕВРО-2, в идентификаторах ЕВРО-5.
Пруфы есть?)
|
 |
|
оно залитое было...... )))
|
 |
|
|
|