Автор |
Сообщение |
|
Такое-же видео
|
|
|
Такой же Ларгус (200 км пробега), хаотичные пропуски и тахометр падает на 0. Проверили и меняли почти все, решения нет.
|
|
|
По поводу пропусков на оборотах К4М, был такой авто, бились долго. В итоге колеги из Рено подсказали поменять ремень генератора. Поменяли -помогло, авто не возвращался.
|
|
|
AHMETCHIN_45414 wrote:Ларгус 21129 ДВС пробег 600 км. Хаотичные пропуски по всем цилиндрам. Проверили провода, разъемы, пины, массы, компрессию, ИКЗ, свечи - все ОК.
Владелец утверждает, что иногда тахометр на 0 падает. Прокатиться с подключенным грейдом не можем (батарея на Панасонике совсем устала и 5 минут без сети не работает), чтобы отправить запрос в ТП.
Коллеги, слышал, что уже были несколько случаев по России с новыми а/м. Поделитесь опытом
У нас такой же авто, приехал с пробегом около 200 км, хаотичные пропуски, тахо падает на 0, при этом в ЭБУ ДВС обороты видит, а приборка и ЦБКЭ нет. Меняли катушки, свечи, блок упр. ДВС, проверяли компрессию, давление топлива, трясли, прозванивали проводку, массы, меняли датчик КВ - результата 0. Сложность еще в том, что проявляется это редко (50-100 км пробега), бьемся уже месяц. Может у кого-то есть решение?
|
|
|
|
|