Автор |
Сообщение |
|
Замена поршней после контакта с клапанами - обязательно, если оставить, то повышенный расход масла будет иметь место - 100%. Шатуны от удара деформируются навряд ли. Скорее все связано с деформацией поршня, которую не определить на глаз. Попробуйте представить что происходит с поршнем зажатым стенками цилиндра, опирающимся на шатун и при этом испытывающим давление клапанами (либо только впускными, либо выпускными, или вообще всеми сразу).
Что по поводу ГБЦ, то проверить направляющие втулки можно только нутромером соответствующей размерности, сравнив полученные размеры с допустимыми. Бывали у нас случаи замены 16-клапанных ГБЦ после контакта, но это большая редкость, т.к. их втулки достаточно тяжело деформируются. А вот что касается ГБЦ двигателей 11186 с их керамическими втулками, то тут надо быть на стороже, т.к. они достаточно сильно деформируются при ударах клапанов с поршнями даже на небольших оборотах двигателя.
|
|
|
Если в цилиндро-поршневой все в норме и колпачки в порядке, то наиболее вероятная причина - именно течь через зазоры между направляющими втулками и отверстиями под эти втулки (втулки впускных клапанов). Поэтому - замена ГБЦ.
|
|
|
Если связь отсутствует то менять
|
|
|
Проблема втягивающей.Положенная шайбочка помогает.
|
|
|
|
|