Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, тоже не работает
Как быть? Работа стоит
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Спасибо , мужики.
Вопрос по ДХО открыт
Коллеги, что удалось "нарыть" по ДХО?
|
|
|
LAVRENTEV_60323 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:Обходятся грани на гайках доп.глушителя Vesta, из-за чего бывают длительные ремонты. Вот сегодня, к примеру. Возможно ли несколько часов к 0,3 добавить?
можно разово и подрамник с/у повесить - когда совсем ну пипец! а так 0,8 +0,1 за токен вполне годится нынче!!!
Какие позиции трудоёмкости используешь?
|
|
|
VARIN_61412 wrote:Забросил тестовый файл.
Получил ответ:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<ipr:ITCProcessingResult xsi:schemaLocation="urn:itcauto.ru:ITCProcessingResult:1.0.0 11_ITC_ProcessingResult.xsd" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:cat="urn:itcauto.ru:CommonAggregateTypes:1.0.0" xmlns:ipr="urn:itcauto.ru:ITCProcessingResult:1.0.0">
<ipr:MessageInfo>
<cat:MessageID>B7AEA6CAF39F31B9E053A53619ACDC64</cat:MessageID>
<cat:SrcMessageID></cat:SrcMessageID>
<cat:PSSSCode>00000</cat:PSSSCode>
<cat:MessageDateTime>2020-12-30T16:28:59</cat:MessageDateTime>
<cat:MessageTypeCode>REPLY</cat:MessageTypeCode>
</ipr:MessageInfo>
<ipr:ProcessingResult>
<cat:ProcessingResultCode>ERROR</cat:ProcessingResultCode>
<cat:ProcessingResultDescr>Пакет обработан с ошибками:
ORA-20004: Тип акта не определен Акт № от код ПССС</cat:ProcessingResultDescr>
</ipr:ProcessingResult>
</ipr:ITCProcessingResult>
Как из ответа понять к какому моему запросу он относится?
Исходного моего MessageID в нем нет.
Почему тип акта не определен?
В моем сообщении стоит <cat:OrderTypeCode>AGO</cat:OrderTypeCode>
Как понять, в каком поле ошибка?
Есть где-то разъяснения по возможным ошибкам?
Описание у ответа довольно понятное
Из этого ясно, что пакет вернулся с ошибкой
Если всё будет OK, то будет так:
В Вашем случае видно, что не указан тип акта (AGO)
Он указывается в 2-х местах, как в образце XML-пакета из Документации для сервиса (Бывшая база знаний)
|
|
|
RS_LATUKHIN wrote:коллеги, кто через фтп ТО выгружает, у вас все ок? у нас нет выгрузки...
У нас всё работает без проблем
Вчера не уходило - сегодня заработало, проверьте
|
|
|
Павел Русланович, объясните, пожалуйста, никак не можем понять. АГО на проверке с 06.05. Делали переклейку корпуса подшипников РВ на Весте. Заказ-наряд от 5 числа. Соответственно, последний день, когда мы его можем предъявить - 08.05.
Уж не знаю, как часто проверяются АГО на ручном пропуске, но вопрос не в этом, корпоративный отпуск, это всё понятно, а вопрос в том, что АГО постоянно возвращают под разными предлогами. То даты на фото нет (тут я согласен, обосновано). Вложили фото с датой. Потом начались квесты - просят указать неисправность со слов клиента. А она и так указана! Клиент приехал и сказал - у меня масло в колодцах свечных, устраните. Отправляю с уточнением - что это заметил клиент при самостоятельной замене свечей зажигания (уточнили у клиента). Окей, отправляем - следующий квест - приложите акт проверки технического состояния. Смотрим, в чём загвоздка, оказалось, что сломалась выгрузка XML-пакетов на портал и ТО не появилось в системе (тут больше вопрос к МК, что не проконтролировал это). Окей, вносим ТО, отправляем, в описании к АГО пишем, что акт не требуется, т.к. периодичность прохождения ТО НЕ нарушена. В ответ - опять возврат АГО, но уже со следующей формулировкой: Отсутствует акт с указанием наличия/отсутствия причинно-следственной связи между вмешательством клиента и выявленным попаданием масла в колодцы. КАК клиент мог повлиять на пропуски герметика при замене свечей?? Такое ощущение, что кто-то из сотрудников решил просто поглумиться во время корпоративного отпуска, запасся попкорном и устраивает нам эти круги ада. В таком случае можно любое АГО "разворачивать", шаровые, например, если клиент шиномонтаж делал не у нас, а у соседа в гараже. Почему клиент не может сам поменять свечи, если они являются расходником?
Крик души, уж извиняйте
Можно уже как-то принять это многострадальное АГО? Реально не понимаю эти квесты, а то и так уже все сроки нарушены, т.к. постоянно возвращают АГО под разными предлогами, в 3 дня уложиться не получилось
PS Номер АГО - 24218
UPD: Наконец-то принялось
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Всё правильно, 2 АГО с разным пробегом в 1 день будут конфликтовать..
Если бы у Вас а/м с 7 числа находился на ремонте в условиях ДЦ, то и пробег был без изменений..
А так получается клиент катался без запрета эксплуатации, значит несоответствие не серьезное.. Сейчас только оформлять с даты фактического заезда на ремонт и делать выводы..
Это всё понятно. Несоответствие да, не серьёзное
Какие выводы то делать? У меня напрашивается только один вывод - несовершенство программы, которое надо устранять. Не буду же я клиента на ПССС заставлять машину оставлять из-за какой-нибудь кнопки стеклоподъёмника, например, или из-за неработающего радио
|
|
|
Кстати, коллеги, никто не сталкивался с таким: Например, 7 числа заказали запчасти по гарантии (соответственно, 16 тип оформили на портале), приезжает автомобиль, ставлю дату открытия ЗН - 7 число, а пробег - тот, с которым автомобиль приехал в настоящий момент. Закрываю текущим числом и АГО вываливается в ошибку по пробегу. Как быть в такой ситуации? Аудит может считать это как нарушение, ибо на портале будут одни сроки ремонта, а в напечатанном заказ-наряде - другие. Может, стоит как-то проработать этот вопрос?
|
|
|
Поддержу. Такая же проблема по дефекту 3714010-000-000
Работы подгружаются некорректно
Если выбрать работы руками, казалось бы, всё нормально. Но!
Удалить работы, подгруженные автоматом - невозможно, сразу вываливается целая портянка Exception (NullPointerException, InvocationTargetException, WicketRuntimeException). Уже выкладывал сюда лог ошибки
Работы подгружаются без номера п/п и кат.номера, соответственно
Приложу ещё скрин, на всякий случай
Поправьте, а? Работать невозможно, сроки предъявления половины моих накопленных АГО (уже более 3-х дней), как потом объяснить это аудиту - не понятно
|
|
|
Ещё такой момент - при создании сообщения/запроса, если сначала заполнить все формы ввода (описание дефекта/диагностика и тд), а затем выбрать тип документа - всё слетает. К несчастью для себя обнаружил это, когда описал диагностику двигателя, а потом всё слетело... Пригорело от этого знатно
Думаю, я не один такой, исправьте, пожалуйста
Видео во вложении
|
|
|
Уважаемые разработчики! Спасибо за то, что вернули автоматическую подгрузку трудоёмкостей по дефектам, НО!
Если попытаться вручную добавить позицию трудоёмкости - выскакивает ошибка.
Лог ошибки:
Исправьте, пожалуйста, а то АГО не занести...
PS Может, не стоит экспериментировать на проде, всё-таки?
|
|
|
Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?
|
|
|
Вот кстати да, на главной новость, что если нет дефекта шва - менять нельзя по 15-20. У нас человек, который занимался сиденьями, назовём его Крепыш, ходил и тряс эти несчастные сиденья. Если с тем, что люфт усилился, смириться можно, то что делать с сиденьями, которые сломались не по месту сварки? Ведь по 15-20 менять их нельзя. Может подскажет кто?
|
|
|
YATMASOV_66006 wrote: С целью проведения оперативного анализа качества новых моделей автомобилей или моделей, подвергшихся модернизации (как всего автомобиля, так и отдельных систем и узлов), запускается процедура «Особого режима сбора информации о качестве» (далее «Процедура»), о чем выпускается соответствующее предписание.
При наличии обращения владельца автомобиля, подпадающего под «Процедуру» а как понять попадает или нет ?
Если лончинг будет (особый режим сбора информации), то выложат об этом инфу в ЛГ. Сейчас действующих лончингов
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:кинул
И мне, если можно
ivan-fomkin@yandex.ru
|
|
|
|
|