Автор |
Сообщение |
|
Интересный/не понятный случай вчера был. Тему под него не подобрать, "покурим" его здесь.
Нива Тревел, 1356 км пробег. Обращение с целым букетом
1. Троит, не едет
2. Спидометр не работает периодически
3. Чек горит
Троит уверенно, сразу, не задумываясь. Начали с пропусков и обнаружилось следующее:
При подключении Грейд-Х обороты слегка поднялись, но больше 2000 не раскручивается (педаль в полу)
Ошибки по пропускам 1, 2, пропускам, влияющим на нейтрализатор, датчику скорости, датчику положения распредвала и обрыву цепи питания (куда же без неё!)
Счетчик пропусков по первому не останавливается, остальные по нулям. Проверяем провод - норм. Проверяем форсунки - сопротивление 1-ой 0,7 Ом, остальные - 14,2 Ом на горячем двс. Со склада новая - 12,2 Ом. Заменили форсунку, заработала норм. Снятая остыла и сопротивление стало как на новой! 12.2 Ом. Ну да не о том.
Главный вопрос - почему так сделано, что при подключенном приборе обороты не поднимаются выше 2000???? Не зачем при диагностике больше? Зачем такая программа (а я думаю, что это программа в КСУД такова)?
З.Ы. Датчик скорости был не сломан, отверстие более-менее по центру, при тестовой поездке спидометр работал. Датчик распредвала жив. А обрыв цепи питания (Р1602) - да и подавно не обнаружен. На том и расстались
У нас имеется автомобиль с периодическим неработающим спидометром. В результате диагностики выявили неисправен КСУД. Переставили КСУД на заведомо исправный автомобиль неисправность проявилась. Контроллер не поставляется. У третьих лиц его так же нет. Что делать тоже не знаем теперь.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
KIM_42863 wrote:Добрый день Павел Русланович!
Подскажите пожалуйста почему Ваши коллеги при рассмотрении Сообщений/запросов запрашивают информацию, но при этом сразу закрывают С/З не дав нам возможности предоставить запрошенную информацию в этом же С/З. Как пример С/З №43 и 45, код станции 42863.
Запрос 43 оформлен с нарушением ИП 81-18 в нем не ясно что согласовывается.
В чем отклонения в запросе 45 указано в ответе.
В запросе 43 первая строка "Трудоемкость устранения более 8 н/ч.". В запросе 45 указано, что Token - сессия проведена утром 12.02.2020 и даже вложены скриншоты идентификаторов и прочее. Теперь Token - сессию со снятым двигателем придется проводить?
|
|
|
Кто и как победил проблему с тугим выключением первой передачи. Уровень масла в норме, троса переключения в норме. Данное несоответствие проявляется только в жару и при движении в пробках. В прохладную погоду несоответствие практически не проявляется. С данной проблемой сталкиваюсь в первые.
|
|
|
|
|