| Автор |
Сообщение |
|
|
|
теперь, что не гарантия? Как это клиенту объяснить? Если одному сделали по гарантии, а другому нет.
|
 |
|
|
|
Всем добрый день! Немного не понял из предписания о замена правой опоры двс на Вестах с АТ? Каталог опоры для двигателя Н4М, как она может подойти к 21129, 21179?
|
 |
|
|
|
наверное в вашем случае теперь делать, что бы было вам же дешевле. А вот, как на это посмотрит клиент, уже другой вопрос.
|
 |
|
|
|
я так понимаю, это на предпродажке обнаружено?
|
 |
|
|
|
добрый день, коллеги! Нужна помощь в определении неисправности, на авто постоянно горит ESC, ошибка в памяти С006А-54 - инерционный датчик ускорения - отсутствие калибровки. Куда лезть. Диагност говорит, что калибровку провел, а ошибка появляется вновь. Во первых не нашел в ТИ на такую ошибку.
|
 |
|
|
|
я уже на авто сравнил. почему тогда специалисты вводят в заблуждение ДЦ
|
 |
|
|
KIREEV_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KIREEV_A wrote:Пробовал, раз 20..... Ей ничего не помогает. Я не эксперт в этих делах, но впечатление, что неверная смесь идет либо жесткий подсос воздуха. Либо это тайна Александра Леонидовича, который знает в чем дело, но молчит.
я тоже долго мучился с этой проблемой, потом сделал адаптацию один раз и меня все устраивает. нету никаких скачков, с первой могу страгиваться на ХХ и без педали газа и дальше без педали на вторую, как на автомате и ехать очень медленно, удобно в пробках.
Как именно делал?
ТИ 3100.25100.12056 .... лист 4, правда там после замены контролера, но мне то помогло.
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. и все. затем запустил авто и поехал.
|
 |
|
|
KIREEV_A wrote:Пробовал, раз 20..... Ей ничего не помогает. Я не эксперт в этих делах, но впечатление, что неверная смесь идет либо жесткий подсос воздуха. Либо это тайна Александра Леонидовича, который знает в чем дело, но молчит.
я тоже долго мучился с этой проблемой, потом сделал адаптацию один раз и меня все устраивает. нету никаких скачков, с первой могу страгиваться на ХХ и без педали газа и дальше без педали на вторую, как на автомате и ехать очень медленно, удобно в пробках.
|
 |
|
|
ANDREEV_62011 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
ANDREEV_62011 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:двери универсальные, что передние, что задние, только отличие кросс и не кросс.
Да, все верно. Но! На универсал нет дверей в каталоге, есть только на седан!
они одинаковые
А вы уже ставили задние двери от седана на универсал? :)
Вчера ставили такую "одинаковую" дверь - к сожалению не подошла, т.к. геометрия верхней рамки у нее другая, идет клин на возрастание в сторону задней части...
Начали опять проверять по каталогу, а там и нет никаких дверей на универсал! Только седан, увы...
тогда извините, что ввел в заблуждение. нам просто говорили, что они подходят. ((((( буду знать. А так тогда лучше связь через куратора.
|
 |
|
|
ANDREEV_62011 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:двери универсальные, что передние, что задние, только отличие кросс и не кросс.
Да, все верно. Но! На универсал нет дверей в каталоге, есть только на седан!
они одинаковые
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:двери универсальные, что передние, что задние, только отличие кросс и не кросс.
в каталоге все есть.
|
 |
|
|
|
двери универсальные, что передние, что задние, только отличие кросс и не кросс.
|
 |
|
|
|
по поводу страгивания с места, попробуйте провести адаптацию ДЗ.
|
 |
|
|
|
блин, внизу, не до листал (((
|
 |
|
|
|
а в каком разделе находится методичка?
|
 |
|
|
|
|