SHAKHTORIN_V wrote:Коллеги вопрос у кого нибудь машины после перепрограммирования возвращались с горящими на постоянку сигналами поворотов???????????????????, до перепрограммирования ошибок в ЦБКЭ небыло
Володя подумал тут-ССН отправляй и меняй ЦБКЭ смело -ведь дефект то на лицо
ZHUKOV_M wrote:Не ну я конечно понимаю что все ипг сидят на стуле ровно и пьют мартини, потому-что работа сама делается... А тут бац и долгожданную работёнку подкинули... замечательное предписание... побольше бы таких. а давайте еще фотографировать процесс прохождение то ПОМИНУТНО!
Нет Миша, лучше посекундно :)))и ещё весь видеопроцесс ТО.Так же ещё напишем ССН и будем 3 дня ждать что бы разрешили его провести :))))
КАК АНЕКДОТ-такое ощущение что нам нечем заняться кроме этого(повысим производительность так сказать).Я В ШОКЕ!!!
думаю вряд ли жгут-как правило мотор берёт большой ток(неисправен мото) а потом уже РЧВ (кстати так и дефектую)-РЧВ горит из -за повышенного тока потребления электродвигателя отопителя.!!!!!Если бы жгут-то РЧВ горело бы сразу!!!
думаю вряд ли жгут-как правило мотор берёт большой ток(неисправен мото) а потом уже РЧВ (кстати так и дефектую)-РЧВ горит из -за повышенного тока потребления электродвигателя отопителя.!!!!!Если бы жгут-то HXD горело бы сразу!!!
Да никто им не уподобляется-приезжает этот же клиент на ходу типо руль заблокировало-предоставил видео -но на видео видно что машина и вправо и влево поворачивает-так что он по сути ищет сам повод . В моём понятии от ворот поворот таким изначально-что бы мозг не выносили.А по поводу доказательства излома крышки(ручки)это можно ещё поспорить!!!!
так и не понятно про фото надо при наличии дст 14 вкладывать или нет-про мт вообще ничего не сказано-собственно ИП95-14 вводит в заблуждение-опять звонить спрашивать :((((
По моему наша работа идёт через звонки узнать что и как-а не занятием делом