SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Извинения приняты : )))
KULIKOV_AV wrote:Эх, если бы люди знали значение слов в русском языке сколько вопросов сразу отпало:

УКАЗАТЕЛЬ - надпись, стрелка, прибор или иное приспособление, указывающие что-нибудь У. дорог. Световой у. У. скорости. указатель справочная книга или справочный список в книге Библиографический у. Предметный, именной у. (как приложение к книге). Ожегов. Словарь русского языка


Эх, Анатолий Валерьевич!
Повторюсь, цитировал по памяти, не дословно. Возможно сбрехнул : ((
А кроме того, открываем, к примеру, Р.Э. LADA 4x4 на странице 21-22 (это я взял последнюю версию). И что же мы там видим ( пункты 1, 6)?
SOROKIN_17006 wrote:
GUBIN wrote: Коллеги, а есть обращения, что время на комбинации приборов и ММС разное? У нас сегодня приехал один, говорит, что за пять дней на целую минуту убегает! Мы ему уже до этого синхронизацию отключили, раньше больше было. В РЭ информации не нашёл. Поделитесь опытом, устраняли каким-то образов или нет?


Ну это же не атомный хронометр на ядре цезия! :)
Ну поправь самостоятельно раз в неделю на минуту, если это так принципиально, делов-то! Между собой ММС и КП не связаны, в каждой свой счетчик, со своими погрешностями. Так что еще вопрос - убегает на КП или отстает на ММС. Но желание "задать вопрос оф дилеру" по поводу и, особенно - без повода в наших, и не только в наших, клиентах неистребимо! То спидометр на 3 км/ч врет, дайте поверку, то вольты не правильно показывает, на 0,3 врет и тд.
Мое мнение - нечего тут устранять. :)


А вот во времена моей молодости, в РЭ уже не помню на какую машину, то ли «Запорожец», то ли «Копейку», была такая фраза: Указатели на панели приборов не являются точными измерительными приборами, а только индикаторами, показывающими ориентировочные значения с определенной долей погрешности (не дословно, но смысл именно такой).
Эх, сколько вопросов сразу отпало бы.
Согласен, обидно!
Ладно, когда владелец потерял ключ, им могут воспользоваться жулики, и тогда логично – он заказывает новый комплект личинок с 2-мя (!) ключами и едет к нам. Ведь при обучении Грейд-Иксом старые ключи выписываются и больше не откроют и не заведут а/м плюс новое «железо», к которому старый ключ опять же уже не подойдет. А новый ключ, сделанный в киоске по образу и подобию этого не обеспечит.
Но если человеку просто нужен третий ключ? Отдельно ключ, или хотя бы ненарезанная болванка, Лада-Имидж не поставляется. Более того: возможно именно поэтому в последних редакциях РЭ исчезла фраза о том, что « если Вы хотите получить дополнительный ключ или сделать дубликат взамен утерянного, то Вам достаточно обратиться к дилеру с оригинальной биркой, на которой нанесен код ключа – и будет Вам счастье» (цитата не дословная, но смысл такой).
И в результате, как всегда. Дилеры беспомощно разводят руками – «извините, ничем не можем помочь». И выглядят дураками, которые либо не умеют либо не хотят ничего делать. А в киоске – да не вопрос, щас все сделаем.
У кого то было.

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/446410.page
Наверное с тем, кто их нашел ))).
А если серьезно, то по последней информации – запрос «предсогласование» в ЛГ на обучение ключей, аналогично перепрограммированию, со сканом заявления клиента о том, зачем проводить обучение.
Посмотрите ТИ 12058. Она, правда, по Весте с Хреем, но это без разницы. Там есть и этот код и как с ним бороться. Возможно достаточно просто провести калибровку датчика.
ZAYCEV_A Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

ZAYCEV_A Автору:
Подобную проблему обсуждали в соседнем разделе трансмиссии икс рея , смотри тему с названием Р085-54.




А я говорил : ))), что универсальные узлы и агрегаты (ну хотя бы моторы и коробки) нужно вынести в отдельные разделы, без привязки к модели. По моделям оставить только специфические вопросы, характерные именно для ЭТОЙ модели. Вот вам результат: к кому что приехало, тот туда и пишет. И в итоге одна и та же проблема с одним и тем же агрегатом обсуждается в двух разных местах. А через пол-года - год, когда ветки подзарастут, будем сами мучительно пытаться найти – где же мне про это попадалось? Или СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ. Про новичков и вовсе молчу.
BELENKO_V wrote:Не обновляется прибор до версии 4.7.1.3. Поясню что происходит: Запускаем файл для обновления ПО, выскакивает сообщение о наличии обновлений, далее они скачиваются, далее появляется окно распаковки, установки данных, далее проходят все этапы и окно просто закрывается, смотрим версию ПО и видим 4.7.1 как и было.


Коллега. Я думаю он обновился, просто последняя цифра в версии не отображается. Ибо до этого было 4.7.1.0, потом 4.7.1.1, 4.7.1.2, а отображалось всегда 4.7.1. Я в свое время тоже подумал, что обновление не прошло, но заметил небольшие различия в интерфейсе, да и в самом функционале между тем, что было и тем, что стало. А насчет «не заплатить абонентку» - подозреваю, что через семь дней после последней проверки лицензии Вы просто не сможете запустить программу.
KIREEV_A wrote:... Машине просто неделя._)


Тем более, проверьте сначала, не провалился ли пин в каком-нибудь из разъемов: на самом приводе, на переходном разъеме. Судя по схеме там всего три провода. Была точно такая же беда, правда на Гранте. А сам привод, если что, меняется без проблем – снял, поставил и вперед.
Да ничего там не конфигурируется. Не ищите сложных (или наоборот, легких) путей, коллега. Или где то питание на доводчик в крайнее положение пропадает, или «микрик» внутри моторедуктора брешет. Ну и на крайняк – сам BCM.
А если на момент проверок приборки просто блок АБС отключать?
Идея, безусловно, очень хорошая. Но на мой взгляд логичнее было бы агрегаты (моторы, коробки) выделить в отдельные темы, без привязки к модели. Например: Двигатели. И подразделы: 126, 127, 129, 179 и т.д. А то у кого то приехала, скажем, Калина, и он создает новую тему в калиновской ветке, а такая проблема с таким мотором уже давно обсуждена в грантовской или приоровской. И снова понеслась куча разных тем в разных местах по одному и тому же поводу. Да и когда создаете новую тему, называйте ее так, что бы было понятно, о чем в ней речь. А не просто HELP, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ и т.д. Самим же потом будет легче искать нужное.
ZAGORNOV_44681 wrote:Ошибки по грейд х две:
U0155-00 Нет сигнала от датчика панели управления. - ABS система.
U0155-87 Отсутств.мультипл.передачи от панели приборов. - Подушки безопасности.

На панели собственно горят ошибки курсовой устойчивости и подушек безопасности.


Есть тема на эту тему http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/382008.page
Лично у нас кончилось демонтажем сигналки. Пробовали и другой блок сигнализации подкидывать, и подключать к шине в другом месте – бесполезно. Причем та же сигналка на другой такой же машине, так же подключенная проблем не создает. А вот без сигнализации – все ОК. Какая то индивидуальная несовместимость прошивок сигналки и приборки попалась.
STOLBOV_A wrote:
GUBIN wrote:Коллеги, прошу прощения, а откуда информация про платный вход? В новостях не нашёл...Вроде, работаю, как и работал...


вот это поворот))


О как!
«А мужики то не знают…»
А может… А может и нет никакого платного входа? И мы все пали жертвами хакеров? И «денюшку за вход» платим неизвестно куда, неизвестно кому?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: