SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
ANTROPOV_V wrote:На предпродажке новой Весты СВ кросс увидел подушки нового образца - черные с металлической втулкой. В каталоге таких нет. Никто не знает номер таких втулок?

стаб в сборе
и не зря в другой ветке форума http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/465808.page
ZAYCEV_A wrote: Ошибка Р0708 на прямую с работоспособностью узла сцепления не связана.

затрудняюсь ответить А С ЧЕМ СВЯЗАНА-если по жаре каждая первая машина приезжает с подобным-и что от ворот поворот ??-и то что ехать перестаёт через 5 минут после начала движения-печально однако получается-давайте скидывать на конструктив и что так и должно быть а клиентос пусть сам разбирается что и как
ZAYCEV_A wrote:Я предложил свою помощь.

а нам нужен ответ- замена по гарантии или отказ.
SHISHKIN_N wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
Прежде всего убедитесь что потребитель умеет пользоваться АМТ, и пусть продемонстрирует несоответствие. Оформите ССН, я напишу Вам алгоритм устранения.

10.07.2018 - 14:42:13(мск) - Зайцев Артем
7.3. для сведения:
В случае обращения потребителя с несоответствием *пульсация сцепления* *рывки и вибрация* в процессе трогания .....
При обращении потребителя с подобным несоответствием:
.......... Вами выводов, разместите информацию (находиться за скобками) в ССН.
после этого алгоритма устранения голова трястись начнёт :::)


Алгоритм то сам по себе кстати, вполне корректный. Только вопрос:

- за чей счёт банкет ?

проблема известная, а банкет ,затрудняюсь ответить -заводу не предъявить-спрашивается -зачем это нужно!!!
ZAYCEV_A wrote:
Прежде всего убедитесь что потребитель умеет пользоваться АМТ, и пусть продемонстрирует несоответствие. Оформите ССН, я напишу Вам алгоритм устранения.

10.07.2018 - 14:42:13(мск) - Зайцев Артем
7.3. для сведения:
В случае обращения потребителя с несоответствием *пульсация сцепления* *рывки и вибрация* в процессе трогания также возможна не комфортная работа АМТ, при этом индикатор неисправности трансмиссии либо индикатор включенной передачи (в различных модификациях автомобилей это может быть индикатор неисправности трансмиссии) горит в прерывистом режиме. Данное несоответствие дефектом не является, а свидетельствует о перегреве сцепления в результате эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, см Руководство пользования АМТ. Во всех случаях, после остывания сцепления контрольная лампа должна погаснуть.
При обращении потребителя с подобным несоответствием:
. В первую очередь необходимо убедиться в корректной работе датчика температуры окружающей среды. А в случае если после остывания сцепления сигнализатор не погас, необходимо выполнить диагностику АМТ.

10.07.2018 - 14:43:35(мск) - Зайцев Артем
при необходимости диагностика:
1. Убедитесь что заявленные несоответствия присутствуют (видеофиксация).
2. Убедитесь что вибрация и рывки не являются следствием:
• критического перегрева сцепления из за ошибочных действий потребителя, см руководство пользования АМТ. (скриншот показаний инцидентов перегрева сцепления).
• несанкционированного внесения изменений в программное обеспечение автомобиля, см номер аппаратной части ЭБУ и номер размещенный на идентификационной наклейке находящейся на КУРКП (скриншот с экрана монитора CODE-X и фото наклеек на КУРКП с обеих сторон).
• механического повреждения или разрушения узлов кузова подвески трансмиссии и силового агрегата (результат контроля).
3. Руководствуясь Нормативно-Технической Документацией выполните диагностику и определите причину заявленного несоответствия (НТД; метод устранения; результат).
• АМТ - ТИ 3100.25100.12053/12055
• При необходимости дефектовки мех части КП - ТИ3100.25100.40200
• ДВС - при необходимости ИП 25-18
• Узел сцепления - для а/м с ДВС 1.8, ТИ 3100.25100.20583/20593 раздел 9/8, для а/м ДВС 1.6, ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3. Параметры для контроля дисков сцепления, см в База знаний - Справочник инженера - Раздел сцепление
*очистить шлицы первичного вала и направляющую втулку муфты слегка смоченной маслом ветошью, очистить и нанести смазку на шаровую опору вилки выключения сцепления и ответную полусферу вилки (фото до и после).
• Монтаж /демонтаж КП, для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593, для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581.
4 На основании результата диагностики, формируйте выводы по характеру неисправности. Для оценки корректности сформированных Вами выводов, разместите информацию (находиться за скобками) в ССН.
после этого алгоритма устранения голова трястись начнёт :::)
применять лубрикант в другом месте
BELENKO_V wrote:Добрый день. Приехал дядя, люфт рулевого наконечника. На складе и рейка в сборе и наконечники есть. Вопрос думаю напрашивается сам собой, что менять? С одной стороны появились эти наконечники, но не было конкретного указания (как например по шаровым) что при люфте наконечника менять рейку запрещено, так же ХЗ может эти наконечники для коммерческого ремонта. Коллеги прошу поделитесь опытом

А ПРЕДПИСАНИЕ № 35-17 никто не отменял ещё!!!
из-за осевого люфта может быть касание о рычаг!!
VYATKINA_61413 wrote:на днях была точно такая же машина. Специалисты смогли сделать контроллер чистым - не обученным. Что интересно, вин-код прописанный у ЭБУ соответствовал машине, но ЭБУ ключи не признавал. Если "спецов" по близости нет... меняйте ЭБУ.

а вот вмешиваться в программное -вообще не тема -это завод не компенсирует!!!
по гарантии -со всей фотоссесией со сканера
при чистом контроллере на запуск запрета не будет!!!иммо находится в комбинации!!!
.
контроллер меняй
!
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: