Автор |
Сообщение |
|
Открыл оперативный реестр и....... ничего по коду радио не нашел. Автомобиль XTARSOY5LC0705872, № запчастей Р005121. Прошу помощи, где этот код искать?
|
|
|
Я склоняюсь к негерметичности колечка маслоприемника. Покуда масло холодное и густое, до гидриков додавливает, а нагревается, не хватает
|
|
|
На холостых стука нет, при поднятии где-то до 3000-3500 оборотов и поддержании этих оборотов появляется. Если так, то скорее всего это поршня. Лечится заменой на группу С, т.е. 21126-1004010-02, только по гарантии не проходит, разьве что зазор поршень-цилиндр при замере привысит 0,1 мм
|
|
|
MUSIN_I wrote:Были такие 2 гранты обе оформил по комерции. Клиент должен следить за своим авто
следить-то должен, но где в Руководстве по эксплуатации, или СК Гранты сказано "...с периодичностью такой-то проверять чистоту дренажных отверстий таких-то". Клиент чайник по определению, не потому что все чайники, а потому что им чайниками быть не возбраняется, что в букваре написано, то и выполнять бесприкословно. Так что мое мнение таково: принимает фабрика, значит признает свою вину, стало быть делаю по гарантии.
|
|
|
Я бы сперва колечко на маслоприемнике поменял(если подвернулось). Затем, если не поможет, вытаскивал бы гидрики и менял бы подозрительные, поскольку четких браковочных признаков оной детальки к стыду своему не знаю.
|
|
|
Удобство его в том, что он есть и регулярно обновляется
|
|
|
Справочники НСИ, справочники ИТЦ АВТО, поставки
|
|
|
Действительно, зачастую в 1Совских заказах присутствуют позиции не предъявляемые заводу и не оплачиваемые клиентом, а осуществляемые в рамках так называемой гарантии доброй воли (пример, меняли помпу, долили антифриз). И как такие З/Н предъявлять заводу, или проверке. Несоответствие, а стало быть неакцепт
|
|
|
Если до того устраняли масло в колодцах, то может в каналах грязь оставили, или есть умельцы устранять с помощью обычного силиконового герметика, в этом случае частички герметика отрываются в канале и забивают компенсаторы. Проверьте, снаружи видно будет
|
|
|
А вот горячую линию вообще отменить бы!!!!!!!
|
|
|
У нас допщики их ищут. Ну а когда не находят, сами протягивают
|
|
|
Согласен с предыдущим постом, дефекты тоже удобно
|
|
|
Спасибо за справочник "Поставки". Удобно
|
|
|
Думаю текст вполне адекватный. Теперь дождемся ответа официальных лиц, ответственных за портал, может и не надо будет письма направлять, а они сами все сделают. Лес беречь надо
|
|
|
Просто текст надо согласовать, а каждый направит письмо в адрес Баронова с подписью своего генерального
|
|
|
|
|