| Автор |
Сообщение |
|
|
|
Сегодня озвучили клиенту - что замок слетает с гарантии. Сказал пойдет в суд искать правду.
|
 |
|
|
PISKAREV_AV wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
если просто подкидывать мозги машину не запустить!!!!Опять нужно проходить круги АДА согласование и тд.
Просто подкидывать нужно комплект: «МОЗГИ-ВСМ-ПДУ». Проделывали не раз, никаких «криминальных» последствий нет.
Снять разъем с ГА АБС. На всякий случай.
|
 |
|
|
Вот жеж ОНА!
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?3&id=1929410135
ТИ! 12055 дополненная и измененная! Лист 26 - шаг 3 - удалить ошибку и не спрашивать больше не о чем.
Активной в жизни не видел. ( Датчик температуры в правом зеркале ). Показания всегда в норме. Ошибка всегда в хронологии. Замена зеркала, БСМ и так далее результатов не дает, она есть, была и будет.
|
 |
|
|
Ага, нужно не обучение для ТЭ проводить, а нанимать следователей.
Кто внес изменения в ПО КСУД? откуда 601 ошибка?
Почему ТО2 не пройдено? Влияет ли ТО2 на гарантийность данного обращения!?
У меня много вопросов, и все без ответов.
А еще привлекать клиентов за дачу ложных показаний.
Пока не будет точной, информации на все случаи жизни, с удобным ее поиском, а не этим бардаком на базе знаний, будут такие вопросы.
В скрине, может быть и не правильно сформулировано, но посыл то понятен - Ксуд неисправен, НО ТО2 не пройдено!
Вопрос - кто му*** ? Клиент? Или КСУД? И как влияет ТО2 на КСУД? - У нас нет точной информации.
Андрей Владимирович в Питере на обучении ТЭ не раз говорил, что Причиннннннно-следственная связь- есть? нЕТ - тОГДА ГАРАНТИЯ - ЕСЛИ СРОКИ и пробег позволяют.
Но опять же - Таких текстов на ЛГ нет. А слова без диктофона - к делу не пришьешь.
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
BELENKO_V wrote:Столько внимания ТЭ, аж прям обидно. Какие-то гипер семинары по всей стране организовываются. И потом еще сам Павел Русланович интересуется все ли ребятам понравилось. А я на обучении последний раз был два года назад, и то приехал Ринат, рассказал байки, которые я слышал на первом обучении и все. Задвинули инженеров на пыльную полку. Модно быть тех. экспертом! ТЭ в тренде!
Так с нас и спрос сейчас не слабый. Вспомни сколько раз на день ты раньше писал , тогда ещё, ССН.
А сейчас предсогласование да АГО.
А мы тоже лишний раз не пишем ЗТП. А то галку влепят. Лучше самому , с диагностом или механом, пойти поковыряться. Найти косяк и передать инженеру для предсогласа. Даже когда найти не можем долго- один хрен ищем. Поэтому не завидуй.
А знаешь, что с нами на сертификации делали? Лучше не знать))))
Стоят толпой, над душой, и галдят- ищи, ищи. А ещё мешаются под ногами.
Один Николай Евгеньевич сидит за столом и улыбается. А знаешь почему он улыбается? А потому, что уплотнительная резиночка у него в кармане. ))))))))))))
А когда на ниве 4 неисправности сделали ( разъём с дросселя сняли, на заслонку стяжку натянули, шланг с РДТ сняли и шланг с ВУТ) и ищи всё это. а у тебя 45 минут и грейд икс и мешающийся под ногами "студент" Полосухин.
Чет я туда не хотю.
|
 |
|
|
Давайте апну тему.
С этим надо что то делать. 4 на 4 - отсутсвует.
Запрос токена даже при програмировании не каждый раз.
Анекдот в тему.
Програмист - призыв на сборы - стрельбы.
Все мимо - его спрашивают - та вообще как стреляешь?
-Так смотрите - обойма пустая, затвор - пустой, в стволе - пусто - Ребят, с моей стороны все ушло - проблема на вашей стороне!
|
 |
|
|
ZATSEPIN_A wrote:Советую посмотреть колодку жгута проводов к контролеру ЭСУД, просто подергать на запущенном ДВС. Был подобный автомобиль, обнаружен слабый контакт в пине колодки.
Замучаешся отписываться и скрины и фото посылать. Или без заморочек можно заменить?
Если нет врезок - списываете на дребезг контактов, желательно видео что вы дергаете, а оно глохнет.
|
 |
|
|
|
Ставили. Встает. Програминг и конфиг через запрос не забудьте. Конфиг обязательно, другим файлом будет пикать если ехать больше 120 км ч
|
 |
|
|
HLYSTOV_A wrote:
Несколько раз прочитано и сделано, Но бесполезно ((((((
Соболезную. Других вариантов нет. Все остальное не по Диллерски. и без гарантии))) и КОЛХОЗ!!!!!!!!!!! Колхох в условиях Дилера на мой взгляд - недопустим. - Потом дороже.
|
 |
|
|
Когда в первом 5 - тоже хана.
https://www.drive2.ru/l/513452140035834030/
Ребята говорили это иногда помогает.
|
 |
|
|
KIREEV_A wrote:Не обучается он. Там надо запустить двигатель, а он не запускается, т.к. не обучен. Обучить не могу, т.к. получил необоснованный запрос, потому что действовал по ТИ. А написал это сюда, потому что вчера впаяли необоснованный запрос. Замкнутый круг.......
Это неотвратимое колесо судьбы....
|
 |
|
|
Да ладно?
"""""""""""""""О диагностике а/м с использованием USB-Token
В дополнение к ИП 98-19.
При проведении диагностики автомобиля (code-x) с подключенным USB-Token, если в момент опроса (сбора) информации по автомобилю не появляется запрос на ввод пароля USB-Token, то информация не будет передана на сервер.
В указанном случае, для передачи информации необходимо войти в режим конфигурировании электронных блоков. При входе появится запрос о вводе пароля USB-Token. Необходимо ввести пароль и выйти из конфигурирования (без выполнения конфигурирования)."""""""""""""""""
Инфа не будет передана, если токен не запросил пароль. То есть, чтобы удоволитворить автоваз, если при подключении к машине токен не запросил пароль- а он запрашивает лично у меня 1 машину из 25-35, нужно доставить ему удовольствие в РУЧНУЮ, потратив время на переход в конфигурирование.
Потом отменить, ввести пароль, и только тогда - данные полетят.... И то не факт, с таким подходом.
У меня в день по 20 машин минимум, это просто подключиться.
|
 |
|
|
SCHITENKOV_P wrote:На ППП в новой машине XRAY, установлена доработаная печка с торсионной пружинкой, о которой и был изначальный вопрос.
В реальности всё это видно через проем снятого правого центрального сопла отопления и миниатюрного осмотрового зеркала.
Такую без пол литра не поставить.....
Надо как то так - окошко открыл - наляпал ченить - и оно работает.
А как эта набубенена - этож заслонки разбирать? не наш вариант.
|
 |
|
|
MARTYANOV_V wrote:Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).
Первопричина - излома блока или троса блока отопителя - конструктивная кривизна и люфты отопителя.
Великолепная пружинка - и жесткий тросик - это "мера" дешевая и серьезная мера - :
1 предотвращения гарантийного обращения
2 сщастья клиента, когда он промерзшими руками пытается прокрутить это "адское колесо судьбы". - А если это миниатюрная китайская хрупкая девушка не обученная "Шаолиню" ? Выдавать ей пассатижи?
Не подумайте пожалуйста, что я набрасываюсь. У нас в Питере не все "Женщины могут коня на скаку остановить". В смысле провернуть колесико выбора зоны обдува даже на "полностью исправном отопителе".
|
 |
|
|
Пускай приезжает, проверите -работает или нет.
Проверка - метр от машины с каждой стороны.
Потом в салоне с водительского места.
Антена приемника в левой двери в блоке стеклоподъемников.
Оставте тачку себе на пару дней - проверьте работает у вас через два дня дня или нет. Если нет - то он сам его ломает .
И да - ключи так себе.
|
 |
|
|
|
|