SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
Сегодня озвучили клиенту - что замок слетает с гарантии. Сказал пойдет в суд искать правду.
PISKAREV_AV wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
если просто подкидывать мозги машину не запустить!!!!Опять нужно проходить круги АДА согласование и тд.


Просто подкидывать нужно комплект: «МОЗГИ-ВСМ-ПДУ». Проделывали не раз, никаких «криминальных» последствий нет.



Снять разъем с ГА АБС. На всякий случай.
Вот жеж ОНА!

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?3&id=1929410135

ТИ! 12055 дополненная и измененная! Лист 26 - шаг 3 - удалить ошибку и не спрашивать больше не о чем.

Активной в жизни не видел. ( Датчик температуры в правом зеркале ). Показания всегда в норме. Ошибка всегда в хронологии. Замена зеркала, БСМ и так далее результатов не дает, она есть, была и будет.
Ага, нужно не обучение для ТЭ проводить, а нанимать следователей.

Кто внес изменения в ПО КСУД? откуда 601 ошибка?

Почему ТО2 не пройдено? Влияет ли ТО2 на гарантийность данного обращения!?

У меня много вопросов, и все без ответов.

А еще привлекать клиентов за дачу ложных показаний.

Пока не будет точной, информации на все случаи жизни, с удобным ее поиском, а не этим бардаком на базе знаний, будут такие вопросы.

В скрине, может быть и не правильно сформулировано, но посыл то понятен - Ксуд неисправен, НО ТО2 не пройдено!

Вопрос - кто му*** ? Клиент? Или КСУД? И как влияет ТО2 на КСУД? - У нас нет точной информации.

Андрей Владимирович в Питере на обучении ТЭ не раз говорил, что Причиннннннно-следственная связь- есть? нЕТ - тОГДА ГАРАНТИЯ - ЕСЛИ СРОКИ и пробег позволяют.
Но опять же - Таких текстов на ЛГ нет. А слова без диктофона - к делу не пришьешь.

GLAGOLEV_30804 wrote:
BELENKO_V wrote:Столько внимания ТЭ, аж прям обидно. Какие-то гипер семинары по всей стране организовываются. И потом еще сам Павел Русланович интересуется все ли ребятам понравилось. А я на обучении последний раз был два года назад, и то приехал Ринат, рассказал байки, которые я слышал на первом обучении и все. Задвинули инженеров на пыльную полку. Модно быть тех. экспертом! ТЭ в тренде!

Так с нас и спрос сейчас не слабый. Вспомни сколько раз на день ты раньше писал , тогда ещё, ССН.
А сейчас предсогласование да АГО.
А мы тоже лишний раз не пишем ЗТП. А то галку влепят. Лучше самому , с диагностом или механом, пойти поковыряться. Найти косяк и передать инженеру для предсогласа. Даже когда найти не можем долго- один хрен ищем. Поэтому не завидуй.
А знаешь, что с нами на сертификации делали? Лучше не знать))))
Стоят толпой, над душой, и галдят- ищи, ищи. А ещё мешаются под ногами.
Один Николай Евгеньевич сидит за столом и улыбается. А знаешь почему он улыбается? А потому, что уплотнительная резиночка у него в кармане. ))))))))))))
А когда на ниве 4 неисправности сделали ( разъём с дросселя сняли, на заслонку стяжку натянули, шланг с РДТ сняли и шланг с ВУТ) и ищи всё это. а у тебя 45 минут и грейд икс и мешающийся под ногами "студент" Полосухин.



Чет я туда не хотю.
Давайте апну тему.

С этим надо что то делать. 4 на 4 - отсутсвует.

Запрос токена даже при програмировании не каждый раз.


Анекдот в тему.

Програмист - призыв на сборы - стрельбы.

Все мимо - его спрашивают - та вообще как стреляешь?

-Так смотрите - обойма пустая, затвор - пустой, в стволе - пусто - Ребят, с моей стороны все ушло - проблема на вашей стороне!
ZATSEPIN_A wrote:Советую посмотреть колодку жгута проводов к контролеру ЭСУД, просто подергать на запущенном ДВС. Был подобный автомобиль, обнаружен слабый контакт в пине колодки.



Замучаешся отписываться и скрины и фото посылать. Или без заморочек можно заменить?


Если нет врезок - списываете на дребезг контактов, желательно видео что вы дергаете, а оно глохнет.
Ставили. Встает. Програминг и конфиг через запрос не забудьте. Конфиг обязательно, другим файлом будет пикать если ехать больше 120 км ч
HLYSTOV_A wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Когда в первом 5 - тоже хана.

https://www.drive2.ru/l/513452140035834030/

Ребята говорили это иногда помогает.

Несколько раз прочитано и сделано, Но бесполезно ((((((



Соболезную. Других вариантов нет. Все остальное не по Диллерски. и без гарантии))) и КОЛХОЗ!!!!!!!!!!! Колхох в условиях Дилера на мой взгляд - недопустим. - Потом дороже.
Когда в первом 5 - тоже хана.

https://www.drive2.ru/l/513452140035834030/

Ребята говорили это иногда помогает.
KIREEV_A wrote:Не обучается он. Там надо запустить двигатель, а он не запускается, т.к. не обучен. Обучить не могу, т.к. получил необоснованный запрос, потому что действовал по ТИ. А написал это сюда, потому что вчера впаяли необоснованный запрос. Замкнутый круг.......



Это неотвратимое колесо судьбы....
Да ладно?

"""""""""""""""О диагностике а/м с использованием USB-Token
В дополнение к ИП 98-19.
При проведении диагностики автомобиля (code-x) с подключенным USB-Token, если в момент опроса (сбора) информации по автомобилю не появляется запрос на ввод пароля USB-Token, то информация не будет передана на сервер.
В указанном случае, для передачи информации необходимо войти в режим конфигурировании электронных блоков. При входе появится запрос о вводе пароля USB-Token. Необходимо ввести пароль и выйти из конфигурирования (без выполнения конфигурирования)."""""""""""""""""

Инфа не будет передана, если токен не запросил пароль. То есть, чтобы удоволитворить автоваз, если при подключении к машине токен не запросил пароль- а он запрашивает лично у меня 1 машину из 25-35, нужно доставить ему удовольствие в РУЧНУЮ, потратив время на переход в конфигурирование.

Потом отменить, ввести пароль, и только тогда - данные полетят.... И то не факт, с таким подходом.

У меня в день по 20 машин минимум, это просто подключиться.

SCHITENKOV_P wrote:На ППП в новой машине XRAY, установлена доработаная печка с торсионной пружинкой, о которой и был изначальный вопрос.
В реальности всё это видно через проем снятого правого центрального сопла отопления и миниатюрного осмотрового зеркала.




Такую без пол литра не поставить.....

Надо как то так - окошко открыл - наляпал ченить - и оно работает.

А как эта набубенена - этож заслонки разбирать? не наш вариант.
MARTYANOV_V wrote:Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).


Первопричина - излома блока или троса блока отопителя - конструктивная кривизна и люфты отопителя.

Великолепная пружинка - и жесткий тросик - это "мера" дешевая и серьезная мера - :

1 предотвращения гарантийного обращения
2 сщастья клиента, когда он промерзшими руками пытается прокрутить это "адское колесо судьбы". - А если это миниатюрная китайская хрупкая девушка не обученная "Шаолиню" ? Выдавать ей пассатижи?


Не подумайте пожалуйста, что я набрасываюсь. У нас в Питере не все "Женщины могут коня на скаку остановить". В смысле провернуть колесико выбора зоны обдува даже на "полностью исправном отопителе".

Пускай приезжает, проверите -работает или нет.

Проверка - метр от машины с каждой стороны.

Потом в салоне с водительского места.

Антена приемника в левой двери в блоке стеклоподъемников.

Оставте тачку себе на пару дней - проверьте работает у вас через два дня дня или нет. Если нет - то он сам его ломает .

И да - ключи так себе.
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: