Автор |
Сообщение |
|
NOVAK_35310 wrote:Как я знаю, если подать одно предписание, то система его аннулирует, так как не выполнены др. обязательные предписания.? или я не прав, и можно подать предписания по отдельности. P.S. Не давно на рабочем месте, только предстоит познать все тонкости этого портала! Прошу помочь в решении данного вопроса. Спасибо!
SupportOTPD@vaz.ru
|
|
|
Дайте фотографии загрузить, работать хочу..
|
|
|
Попытка удалить позицию 87070 и внести заново уже была?
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
Сегодня еще запрос появился, как раз одной коробкой уйдет.
Ну я Вас обманул, тоже сегодня планирую отправлять.. Но, да, имеет смысл дождать второй половины дня, вдруг такой же сюрприз..
|
|
|
Не прав.. Дата статуса "закрыт" только новым месяцем..
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
У нас в запросе указано, чтобы доставили с 11.05.2022.
Опять же.. Не (С), а дата возврата 11.05, т.е. (ДО)
Завтра пойду отправлять с уведомлением ТК о графике работы склада ЗИ..
|
|
|
Опа, сразу было? Вот, Лошара.. У меня так же.. Снова эмоции взяли верх.. Извиняюсь и беру свои слова в адрес запросчиков обратно!
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
Там ведь указано "рабочих дней". У нас также запросили сегодня, отправлю в следующий РАБОЧИЙ день.
У меня сегодня и завтра рабочий день, как и у транспортной..
Ладно, отправлю, а там уже про ITишника "...проблема на Вашей стороне, у меня всё ушло" )))
upd. Проблем в отправке нет, я всё пытаюсь понять.. и может зря..
|
|
|
Меня сейчас другой вопрос волнует.. Вначале вылил крик души постом выше, потом остыл, удалил..
Сейчас подумал и всё таки напишу..
Новость на главной что склад ЗИ не будет принимать ЗИ с 1 по 10 числа.. Вечером получаем запрос детальки срочным возвратом..
Вопрос, зачем запросили? я бы подождал, но есть сроки - 2 дня организации отправки согласно Пр. 12-22..
Чтож, будем отправлять, но счёт скорее всего увеличится за время хранения транспортной..
|
|
|
А я, Баран, специально отправляю, чтоб была ошибка.. Скриню возврат и прикладываю к пакету документов как доказательство расхождения дат АГО/ДЗН..
Фигню делаю?
|
|
|
да пофиг..
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
KULAKOV_N wrote:Всех приветствую. Прошу добавить в актуальный чат, +7 708 584 4670.
Тольятти, ВАЗ.
Спасибо.
Не прошел проверку! У них с этим строго! В принципе есть серые схемы, организую. Карта СБ привязана к телефону.
)))))
Галку не забыл поставить?
|
|
|
Что за хомут болтается?
Может дребезг кто пытался лечить, да не там стягивали..
|
|
|
Ну не знаю.. Может к АГО с ручным контролем добавить функцию пропуска с комментариями, например, как по превышению трудоемкости? Актуально при долгой проверке АГО, а в последнее время есть такая тенденция..
Пусть АГО висит без изменения по срокам заказ-наряда (авто принято/выдано), а в комментариях к АГО уже разбираться чего там не хватает и что именно пытаются донести однотипными фразами представители контроля, особенно: "отсутствует подтверждение дефекта производственного характера", а ты всё добавляешь видео стуков/скрипов, да на фотографиях стрелочки рисуешь, а тебе всё "Повторно! Отсутствует подтверждение..."
Вспоминается песня "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, может дам, может дам что ты хош.." Ⓒ Балаган Лимитед
Правды не ищу, на диалог не вытягиваю, это как пример.. Бывает и хорошо отвечают, прям со ссылкой на какое нибудь ИП.
|
|
|
SCHAMURATOV_45075_R wrote:Ребят что я делаю не так подскажите пожалуйста, на чистой системе не как не заводится диагностическая программа https://disk.yandex.ru/i/KSUgZUrX2RHItA
Тех. поддержка молчит, не знаю уже что делать, обновления все установили.
Могу предположить, что пытается влезть обновление..
Через диспетчер задач найти Grade X Upgrade, и снять задачу.. Запустить Grade X повторно..
Результат сообщить..
|
|
|
|
|