SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
STOLBOV_A wrote:Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Для выполнения показателей в оценке деятельности, требования аналогичные)
FOMIN_S wrote:Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
Как всегда автоваз на какой-то своей волне. Если на автомобиле 2 дефекта проявились, мы что должны говорить клиенту? Извините, мы по баллам не проходим, ваш второй дефект будем устранять в следующем квартале. Так что ли? Какая лояльность? Также как и показатель кол-во м/заездов на один отремонтированный а/м. Извини, дружок, мы тебя один раз уже приняли, приезжай в следующем квартале. Как по этим показателям проявляется лояльность? Ну, бред же! На форуме уже писали, дилер, который мало предъявляет по гарантии - хороший дилер, дилер, который делает много гарантии - плохой дилер. Истина.
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
RAZINKOV_P wrote:Был же вчера селектор,что там сказали?
Ага, нас выкинуло через 3 минуты и больше не пускали, ограничение 200 подключений. За*бись!
TAKIEV_YU wrote:А тросы -23 можно только по письму заказать? они же вроде как до сих пор не применяющиеся...
Я по плановой заказываю. Сроки поставки терпимые.
Ждём следующее предписание: "С целью упрощения работы программистов ОАО "АВТОВАЗ" и исключения необоснованного краха сервера, фотографии к АГО присылать почтой России. Бла-бла-бла, штрафные санкции, бла-бла-бла."
Как всё зае*ало... Когда же всё заработает в нормальном виде???
SEDLEZKYI_V wrote:может клиенты просто "забили" и поставили от иномарки :))
Они скорее ИПГ забьют, чем за свой счёт будут чего-то покупать) Ездят без скрипов, некоторые уже по другим проблемам заезжают, на скрип больше не жалуются)
VP_BROVKIN wrote:Коллеги подскажите. Натяжной ролик ремня ГРМ 16 кл двигатель меняется по гарантии отдельно или в комплекте с ремнем и опорным роликом. Если отдельно то какой номер? Спасибо.
Я менял отдельно. 130701192R.
ELISEEV_61066 wrote:Ну с новыми втулками ждём новых скрипов -хрустов
Пока не приезжали с новыми скрипами и хрустами.
POSPELOV_A wrote:как согласовывали ?
Сложно и муторно. При первом заезде колхозим с термоусадками и смазкой, ССН оформляем. При повторном обращении опять ССН, что не помогают методики, просим поменять втулки.
NOVIKOV_N wrote:Смазку не наносили?
Без смазки, всё отлично устранилось.
NOVIKOV_N wrote:Новые это какие?
Такие же, только новые) 8450006748 заказал в лада имидж. До сих пор ездят, скрипов нет.
KULIKOV_AV wrote:акцепт затрат идет по расценкам АВТОВАЗа
Можно как-то получить эти расценки?
Заказал новые подушки, поменял на 4 авто. Сегодня обзвонил клиентов, полёт нормальный. 10 дней прошло. Все эти прокладки, наждачки - туфта полная.
Если есть в гар.номенклатуре, почему нет?
Таких проблем не было и, сомневаюсь, что её можно решить.
На калина 2 и гранте установлены шарниры 21900-2904046. Они отсутствуют в гар.номенклатуре, поэтому меняем рычаг в сборе.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: