Автор |
Сообщение |
|
S_MANZHELEY wrote:а в чем проблема согласовать ремонт по гарантии?
В том, что причина таких последствий не найдена, а зная предвзятое отношение ТП к дилерским центрам, а может их "отрицательную" мотивацию можно даже не пытаться согласовать двс в сборе, ибо нервы у ИПГ и так всегда в натяжении ))
|
 |
|
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"
|
 |
|
GONCHAROV_24104 wrote:
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
|
 |
|
PETROV_42863 wrote:Уровень масло по щупу при обращении какой был
Между меток
|
 |
|
"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
1 заезд - ТО 0
2 заезд обращение по несоответствию,пломбировка
3 заезд после контрольного пробега
4 заезд на ремонт
|
 |
|
Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.
Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Подложите изоляторы. Можете фотки сделать и сюда выложть.
Нам помогло.
|
 |
|
Разобрались с проблемой ? Такой же а/м приехал.Пробег 700 км. Жгут весь продергали- ничего.
|
 |
|
Всем спасибо за советы,попробуем-отпишусь.
|
 |
|
А менял кто нибудь комплект из-за того что жало ключа не выкидывается при нажатии на кнопку (заедает) ?
P.S.Чистить и ремонтировать пытались уже,хватает на 5-7 раз.
|
 |
|
Прошу добавить в группу ИПГ.
89090694898 Александр
г. Челябинск Восток-Лада
|
 |
|
|
|