SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAVADEEV_16305
Индекс форума » Профиль для KAVADEEV_16305 » Сообщения, отправленные пользователем KAVADEEV_16305
Автор Сообщение
LAVRUSCHIN_A wrote:Добрый день LADA Largus MMC... Останавливается время при выключен ом зажигании ( но не сбрасывается) Частоты радиостаннций не сбрасываются.Ошибка В-147-49 ЭБУ Неисправная работа внутренней электронной схемы. Запрос еще не писал (сегодня суббота), гарантия

Добрый день. К нам обратился клиент с такой же проблемой, плюс еще не работает навигация (не видит спутников). Ошибок в блоке нет. Как в итоге удалось решить проблему?
Писали запрос. Рекомендовали выполнить конфигурирование uBCM. После чего ошибка ушла.
А получилось у кого выполнить регистрацию ПДУ с этой версией ПО uBCM? (65.6.1f1)
Нам написали выполнить программирование до версии ПО 65.5.1СЕ, затем снова программирование до версии 65.6.1f1, после чего конфигурирование прошло. Теперь пытаемся выполнить регистрацию ПДУ.
PISKAREV_AV wrote:О как!
Что, совсем – совсем не проходит? Или «с мылом и вазелином» все-таки получается?
А то у меня завтра с утра как раз Веста на эту тему…

Совсем совсем не проходит, вчера весь день пытались сконфигурировать блок после данного перепрограммирования. Сегодня ожидается продолжение.
Добрый день. У нас до сих пор не работает.
Спасибо за информацию, будем ждать.
Добрый день. На сегодняшний день не могу выгрузить УПД с портала за апрель. Пишет date_not_found. У всех так?
Добрый день, клиент приехал на ремонт по гарантии с течью масла с ДВС. При диагностике его обращение подтвердилось и был выполнен гарантийный ремонт автомобиля. Клиент ехал к нам с области за 400 км. Теперь он хочет, что бы мы оплатили ему затраты, на топливо в обе стороны (800 км). Могу ли я как то компенсировать данные затраты за счет изготовителя?
Добрый день.
Не подскажете чем все закончилось? Нашли причину спадания патрубка? У нас произошла аналогичная ситуация с автомобилем, только на пробеге чуть больше 2000 км и ДВС 11182.
GUSEV_V wrote:
KAVADEEV_16305 wrote:
GUSEV_V wrote:
KAVADEEV_16305 wrote:В свидетельстве вин XTA.


А можно скан свидетельства? Скорее всего XTA вписан в графу "кузов", а в графе VIN стоит Y9Z.


У нас как раз все наоборот: XTA вписан в графу "VIN", а в графе кузов стоит Y9Z.
И все равно я не могу понять цепочку этого автомобиля. Получается авто выпустили на заводе в России, присвоили вин XTA, далее этот автомобиль продали в России, сделав диагностическую сессию перед продажей (на портале под вином XTA проведена продажа дилером Санкт-Петербурга), выдали ГТ Российского образца. Затем уже потребитель отправился на завод ЗАЗ ИНДАСТРИЗ (который, судя по вину Y9Z находится на Украине), там ему что-то в автомобиле переделали, нанесли второй вин на кузов, прописали вин Y9Z в КСУДе, тем самым аннулировав вин XTA и вернули автомобиль владельцу? И получается гарантийные обязательства на этот автомобиль уже несет предприятие, которое вносило изменения в конструкцию и соответственно у владельца должен быть и гарантийный талон, выданный этим предприятием? Или я как то не так мыслю. Тут еще есть сложность, что автомобиль числиться на Юр. лице, а водитель толком ничего не знает, ему дали машину, он ездит.


Конкретно этот автомобиль собран в РФ, хотя на нем и стоит Украинский VIN. Его готовили, но не успел автомобиль уехать на экспорт. Отношения с адресатом не усложнились... Поэтому автомобиль дособрали в Тлт и передали в розницу.
Обслуживаем этот авто на общих основаниях, но КЭСУД заменить надо, чтобы VIN корректный отображался.

Ок., спасибо за разъяснения, будем вызывать автомобиль, писать запрос в ТП на замену КЭСУД.
GUSEV_V wrote:
KAVADEEV_16305 wrote:В свидетельстве вин XTA.


А можно скан свидетельства? Скорее всего XTA вписан в графу "кузов", а в графе VIN стоит Y9Z.


У нас как раз все наоборот: XTA вписан в графу "VIN", а в графе кузов стоит Y9Z.
И все равно я не могу понять цепочку этого автомобиля. Получается авто выпустили на заводе в России, присвоили вин XTA, далее этот автомобиль продали в России, сделав диагностическую сессию перед продажей (на портале под вином XTA проведена продажа дилером Санкт-Петербурга), выдали ГТ Российского образца. Затем уже потребитель отправился на завод ЗАЗ ИНДАСТРИЗ (который, судя по вину Y9Z находится на Украине), там ему что-то в автомобиле переделали, нанесли второй вин на кузов, прописали вин Y9Z в КСУДе, тем самым аннулировав вин XTA и вернули автомобиль владельцу? И получается гарантийные обязательства на этот автомобиль уже несет предприятие, которое вносило изменения в конструкцию и соответственно у владельца должен быть и гарантийный талон, выданный этим предприятием? Или я как то не так мыслю. Тут еще есть сложность, что автомобиль числиться на Юр. лице, а водитель толком ничего не знает, ему дали машину, он ездит.
В свидетельстве вин XTA. По информации с инета по вину Y9Z - крупно узловая сборка на заводе ЗАЗ ИНДАСТРИЗ (Украина). Автомобиль обычный, без каких-либо доработок. Продан дилером в СПБ в октябре 2022 г. как раз под вином XTA, ГТ выдан так же Российского образца.
Да, вся проблема в сессии, так как сессия проходит по вину Y9Z, а по факту с этим вином автомобиль не продан. Продажа проведена с вином XTA. Может были у кого похожие автомобили?
Коллеги, добрый день!
При проведении гарантийного ремонта Travel проводили диагностику с токкеным, программа выдает vin Y9Z.
По факту на автомобиле на боковой стойке и в ГТ указан vin XTA. На моторном щите выбито уже 2 вин номера: Y9Z и XTA. На портале ЛГ продажа автомобиля проведена под вином XTA.
Не очень понятно как выставлять АГО на этот автомобиль, так как токкен сессия проходит под вином Y9Z, а автомобиль продан под вином XTA.
 
Индекс форума » Профиль для KAVADEEV_16305 » Сообщения, отправленные пользователем KAVADEEV_16305
Перейти: