SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BRAYZER_41203
Индекс форума » Профиль для BRAYZER_41203 » Сообщения, отправленные пользователем BRAYZER_41203
Автор Сообщение
Добрый день коллеги. А есть номер ступицы нового образца, а то мне на склад пришли старые под пластиковый колпачок.
Попробуем. Спасибо.
Это всё понятно. Только клиенты обращаются с КМ более 500. И как быть. Они кричат меняйте мне колеса и всё тут. Мы даже проверили запасные колёса, всё тоже самое. При этом отклонений по колесным дискам нет, только по резине.
Добрый день коллеги.
Меня мучают владельцы автомобилей ГРАНТА с вибрацией от 100 и выше. По балансировке всё в полном порядке, а вот с резиной нет. При раскручивании колеса на балансировочном станке визуально видно, что резина скачет и гуляет в разные стороны. Подскажите кто как с этим боролся? У меня даже сотрудники купившие данные автомобили просто наседают и ругаются, а клиенты так вообще огнем плюются. И это касается только автомобилей ГРАНТА. По другим моделям нареканий нет.
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Новый диагност заблокировал USB-токен превысил попытки правильного ввода пароля. И я так понимаю что данный USB-токен можно выкинуть, но есть на складе дополнительный USB-токен, могу ли я воспользоватся им и старым паролем для возобновления работы или его надо тоже регистрировать?
смотрите улитку
Эту процедуру мы тоже делали всё бессмысленно.
Автомобиль нива двигатель 21214100026000 пробег 13 214
Добрый день коллеги!
Вопрос интенсивного характера.
Помогите решить проблему. У меня приехал клиент на ниве с причиной пропуски зажигания по цилиндрам при первом запуске на холодную. Глушит и снова запускает всё пропадает и это только при низких температурах. В тёплую погоду нет такого. Он ко мне каждую зиму приезжает за долбал в доску уже. Ему меняли свечи и топливную рампу и промывали систему и бензин меняли ни чего не помогает. Если кто сталкивался с такой проблемой по содействуйте решить её.
А мы сезонно проводим антибактериальную обработку
Я данный дефект уже года 1,5 как за счёт клиента устраняю и все довольны, а с выходом письма так вообще упростит мне работу. Беру 1 н/ч за работу в кассу и нормально
ни чего нет
 
Индекс форума » Профиль для BRAYZER_41203 » Сообщения, отправленные пользователем BRAYZER_41203
Перейти: