SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Бесполезно
SALEEV_P wrote: Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

Павел Русланович, при "увалах" первого десятка блоков нужно было уже остановить выполнение предписания для разбора полетов. Как долго Вы собираетесь вести статистику с покупкой блоков Дилерами? Самое интересное, в памяти остались моменты, когда Дилерам говорили "купите", а потом выходило предписание по устранению того, что Дилер уже купил или смог продать Клиенту.
POGODIN_62011 wrote: Доблестная тех.поддержка

А мне нравится "Судьи" )) Потому что в 90% случаях ты просто составляешь доклад и ждёшь вердикта, за чей счёт устранить.
SHCHEPOCHKIN_45324 wrote:Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.

Ни че го не произойдет.. Главное чтобы диагностический прибор не выключился во время программирования..
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Скажите лучше почему предписание в списке отс с утра есть, к обеду исчезает, а на следующий день появляется снова?

Списки автомобилей обновляют, сначала добавили, теперь убавили..
Дополнительно.. Обращаю ВНИМАНИЕ, что в ПР.39-24 попадаются версии ПО ГА АБС "CUR", в моём случае было уже два автомобиля с цифрами "..0028"
Плюсуюсь.. Были неоднократные сбои.. Кирпич обходил стороной, но страшно..
Слышал от коллег, что обращались в ТП и получали ответ - "купите".. Это, что касаемо Пр.39-24.

При этом, слова "купите" бывали на ПР.119-23, но коллегам удавалось восстановить выходным файлом или с помощью донора.. После перехода на 39-24 отсутствует возможность полечить "таблеткой", а за скачиванием OUT следят, считают попытки и т.д. - санкции.
SHAKSHUEV_62842 wrote:коллеги, напомните по оформлению АГО. А/м стоит с момента диагностики до момента замены детали в режиме ожидания зч 14 дней. деталь пришла, проводим замену. Портал позволяет оформить 14 дневный ремонт? условно: дата начала ремонта 01.05., дата окончания - 15.05.

Согласовано, позволяет
KLISHIN_41201_IPG wrote:Добрый день. Подскажите коллеги у кого нибудь уже проходил аудит?

Да
Доброго дня..
Раз уж с поиском клиента по части телефона или ФИО без создания новой карточки ничего не поделать..
Почините, пожалуйста, район - при изменении, например, номера телефона уже в существующей карточке, постоянно просит заполнить район.. Т.е. необходимо убрать галку и сохранить одной строкой или перепечатывать адрес заново..
GORBUNOV_45026 wrote:
Cпуститься глазами ниже могут не только лишь все, тов.KULAKOV_N.

Коллега, тебя отредактировали или сам?
Теперь, наверное, не будут возвращать АГО по ВСТ с комментариями "В АГО номер снятой детали указывать 96464-78880, вне зависимости от номера, нанесенного на самой снятой детали" можно указывать фактический, например, 8450111607 и "при ремонте использовать завалявшуюся на складе штангу с порядковым номером ниже 33954"
Это было было логично..
Но на самом деле когнитивные способности подсказывают.. что не так))
Дефектная деталь может быть только одна.. Данную позицию занял левый рычаг, мог быть и правый, без разницы..
Вкладки в Эксель тыкали? В какой вкладке VIN найдете, такие рычаги и заказывать..
SMETANNIKOV_23802 wrote: Во первых, что заказывать для замены и второе, что менять?

Почти уверен, что нужно поменять то, что закажете..
SEDLEZKYI_V wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Владимир, добрый день!
Какая из фраз правильна описывает определение "момент обнаружения несоответствия"?
1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику.
2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница.


Добрый день!

Мы считаем с момента, указанного в п.1.

Ок. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику. То есть мы обнаружили что имеется на автомобиле какое-то несоответствие, но ещё не знаем какая причина его вызвала.

Следуя логике развития событий и неукоснительному соблюдению Предписания 123-23:
1. Приехал автомобиль с неисправностью "расход масла". Оформили заявку на ремонт. Согласно приложению к предписанию 123-23 (стр. 3) сразу передаем токен-сессию. Время пошло.
2. Осматриваем автомобиль на отсутствие наружных течей масла. Все ок. Пломбируем ДВС для контрольного пробега 1000 км. Отправляем в эксплуатацию.
3. Машем клиенту рукой, открываем ещё раз Предписание 123-23 и видим текст: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". Переживаем, вдруг клиент не успеет за 24 часа намотать 1000 км, да ещё и нам разобрать мотор надо бы успеть за это время.

Тааак.... проверяем свои действия:
> Клиент обратился.
> Токен отправили в начале.
> Момент обнаружения несоответствия уже зафиксирован (это же и есть момент обращения).

И тут получается, что именно сейчас надо написать С/З о том что в будущем мы будем (возможно) разбирать мотор!
Неважно что будем разбирать через месяц (если вообще будем)....

Что мне писать в этом Предсогласовании? ))


Пример получше..
Автомобиль заехал, подтвердили заявленное несоответствие - двигатель троит..
За 24 часа не успели установить виновника несоответствия.
Неважно по какой причине..
1) Некомпетентность технического персонала (вариант для сотрудников ТП)
2) Нет свободного подъемника или свободных рук, т.к. автомобиль изначально был записан только на диагностику и по телефону АС не может знать - потребуется замена ИКЗ или раскидать ДВС.
3) Требуется более 24 часов на диагностические работы, инструментальный контроль или просто подумать.. Не говоря уже про освежить память и собрать в кучу все ИП, ПР и ТИ по нужному вопросу..

GUSEV_V wrote: В тексте Предписания 123-23: "... С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...".

Всё, оформляем С/З, пишем - не успели.. Конечно я утрирую, но это выглядит именно так..
Куда торопимся?
Скорее всего, не ошибусь, если скажу что проблемы с порталом возникают КАЖДЫЙ день.. И жалобы сюда уже потеряли смысл.. Сразу пишите на Суппорт..
не то
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: