Автор |
Сообщение |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Тебе надо в свободное время полистать на досуге все страницы каталога, авось и найдешь эту резьбозачищающую гайку М8.
В подвеске такую не помню на Весте (минус одна система).. Думаешь было бы лучше, если написали что она крепит? Да нее.. Поищу лучше.. 6й год в ручную ищу..
Вся надежда на новый портал..
|
|
|
Прошу проследить разработчиков чтоб в новом портале работал поиск по детали в каталоге..
|
|
|
Доброго дня..
Может у кого то имеется ТУ 14-1-2252-2007 ?
|
|
|
ILYIN_65408 wrote:Может быть кто-нибудь из представителей ТП прольют свет на все это? Что делать и как быть. Я конечно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не волнуют, но все же.
Всё движется по спирали.. Пока можно почитать эмоции 2015 года..
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/247409.page
|
|
|
Доброго дня.. Пока вопрос снят..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:В поставках так и пробивается:
Выключатель сигнала положения педали тор
84501-11137 - 84046 ООО "ТОЧМАШ-АВТО" г. Владимир
заказывать начал, только по гарантии поставляется. на восполнение невозможно.
Почему так всё сложно.
-приехал клиент с неисправностью
-заказ 16АГО 1шт
-заказ в ЛИ
-ожидание
-замена
Очень долго. Ну дайте какой-то минимум дилерам на восполнение, хоть 10-20 штук
Говорят дарить ещё + 1 ВСТ.. Нам и без подарков кое как хватает выключателей для починить..
|
|
|
Веселье ещё всё впереди..
Заехала Веста с передним ПШК, пытаемся заказать ПШК через 16 тип.. ЛИ имидж пишет - на данный а/м уже заказана деталь.. Оказывается клиент был в другом ДЦ и там ему уже заказали, а к нам приехал испытать удачу на наличие запчастей (историю мы не видим, а клиент промолчал)
Наработались в пустую.. Пусть теперь ездит мучается и гудит по дорогам..
|
|
|
Таков путь
|
|
|
Больше всего мне не нравится ситуация с молчанием.. Неосведомленность и не понимание хуже всего..
Ну скажите новостью на главной "уберем историю временно/навсегда, запрашивайте через суппорт" или "перенесём в другую вкладку, ищите там" или "Ждите ЛГ 2.0 в августе месяце" или просто "сломалось, ждите"..
Работникам с SupportOTPD@vaz.ru удобнее каждому ДЦ отдельно отвечать?
Кстати, кто уже спрашивал, что отвечают?
|
|
|
Какая разница кто или что положило ЭБУ, "замученное" оборудование токен сессиями или диагност который чихнул в машине.. Мы бы не лезли туда без обязательного предписания.. Помогите клиенту, который приехал на ТО, а уехать не может.. Дайте "таблетку" без поиска виноватых..
Купленного оборудования в ДЦ на миллионы рублей, и ничего нельзя сделать?
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:XTAGFL110R0718997 блок АБС +1....
Может не делать эту отзывную?....
Загнаны в угол как, как дикий зверь в клетку.. Но благодаря коллегам по несчастью, появилась возможность выбраться из клетки и тенденция положительная и окружающий мир подстраивается под устроенный "беспредел"..
На одной чаще весов рука помощи и возможность поднять ЭБУ, с другой стороны "купите", но те, кто это советуют или не знают или не хотят вникать, что блоки АБС Лада Имидж не поставляет, а у третьих лиц практически невозможно достать, или сроки с ценами завышены в разы..
|
|
|
По ПР. 53-24 не все автомобили отображаются в OTS, хотя в списке предписания имеются.. Получили 45ю ошибку, теперь тратим время на проверку каждого автомобиля..
Инфо для коллег, продублировал на Суппорт..
|
|
|
MOSKVIN_63012 wrote:Позвольте уточнить для выполнения данного предписания где находится раздел АГО «Дополнительные»?
В данном случае "Затраты на подарок (в размере до 560 руб.) внести в раздел АГО «Доп. Затраты - Эвакуатор»"
Возможно было написано "Дополнительные", но исправили..
|
|
|
PASHENCEVA_63003 wrote:А че сообщения в курилке уже удалять начали?
Уже давно удаляют.. Или изменяют текст, например, на "ку-ка-реку"
К счастью, последнее, вроде, прекратилось..
|
|
|
Думал первое сообщение не отправилось
|
|
|