Автор |
Сообщение |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:АГО не отправляются на проверку (невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_IDENTIFIER до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE )
Это меньшее из бед на сегодня..
Там уже галки в запросах ставят, что фото не подгружается или сессии не уходят..
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:Вопрос – что именно? Блокиратор, БСМ, кнопка, шина, … ?
Не разбирался с данным вопросом и надеюсь наш ДЦ обойдёт стороной..
Тем временем пришёл нужный блокиратор с маркерной точкой на этикетке и предоставили доступ на автоматическое конфигурирование.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:Не совсем по теме, но тоже про ESCL:
Коллеги, а были ли у кого вопросы/обращения по поводу «при движении, на ходу сработал блокиратор, заклинило руль»? Продемонстрировать, естественно, не могут, поскольку после перезапуска все снова работает нормально, но «мамой клянутся», что было на самом деле. Причем не при запуске/перезапуске, а именно во время движения, при работающем ДВС.
Видел в интернете, в движении заблокировано рулевое колесо, после перезапуска устраняется.
Видел как люди специально ломают, если часто подряд нажимать старт/стоп, можно спровоцировать такой дефект/эффект.
Не исключаю, что само тоже может так сломаться.
С вероятностью 99.99% в ТП попросят проявить в условиях ДЦ.
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
Дмитрий, ну как же так? Если у вас возникли такие трудности, что делать обычным смертным?
Попросил Суппорт уведомить ответственных лиц о сложившейся ситуации. Возможным, и не плохим вариантом было бы опубликовать официальный документ/новость, на основании которого, можно "оформить возврат"..
Получил ответ: "Направляйте информацию сотрудникам, которые к Вам обращались"
Работаем дальше.. Победа будет за нами..
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)
А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?
Ответ от ЛИ на Претензию по возврату блокиратора:
"Претензия исх.№ DL2505451 от 17.06.2025 рассмотрена и подлежит
отклонению по следующим основаниям.
Согласно предоставленным претензионным материалам, запасная часть -
Блокировка вала руля электромеханическая (FL) 8450043520 соответствует
конструкторской документации и является годной к эксплуатации.
На основании изложенного, основания для удовлетворения претензии
отсутствуют."
Документ прилагаю.
Шах и Мат.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)
А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?
Причина "Не то ПО", ЛИ уже в курсе что посылать.. Просто так было уже много раз, когда ЛИ в курсе, но упорно несколько перезаказов подряд присылали не то. Поэтому лучше перепроверять.
Официальной информации нет, всë должно было пройти без лишнего шума.
Но если бы "человеческая" беседа получалась в запросах, то отношение было совсем другое.
А так не пойдет.. А если " испорченные" уже установленые блокираторы не будут приниматься назад? Посыл мой был направлен именно на это - предостеречь от покупки за свой счет.
Павел Русланович и Олег Николаевич иногда предупреждают о готовящихся акциях, например, по возврату uBCM и порядок действий выстариваешь совсем другой - не торопишься вызывать клиента на замену уже пришедшего, не заказываешь новый пока не будет официальной информации и т. д.
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Стандартная схема....
Да.
Пока другие получают галки за AGR , решили обмануть систему через ZTP. По итогу двухдневной переписки "принято к сведенью, запрос Ваш необоснованый"
Ну чтож, будем рисковать. Заказ, запрос на конфиг - не то ПО, досвидание. Чешем Репу: а может нужно было просить програмирование сначала, а потом конфиг. Но спросить н получается, запросы сразу закрываются. Пошли через куратора ЛИ, получилось что то узнать, но после того как что то объяснить. Доп. работа по оформлению претензии, возврат, перезаказ. Клиент прождал 2 недели, попросил подменку. В запросе на согласовнсие компенсации начались вопросы "а почему заказ только сейчас сделан", дополнительная волокита с оформлением и выдачей подменного а/м. И так на каждом этапе с чувством вины и сильным сопротивлением ты продвигаешься в неведанное, потому что вопрос ещë не закрыт и впереди возможное "замените за счет ДЦ"
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?
На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....
Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…
Наш заберут по претензии обратно.
Мы его не "портили" - VIN не вписывали, болт не вкручивали.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, при замене необходимо использовать ESCL с версией ПО-18.
Если версия отличается, то при составлении с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL, получите закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев.
Заранее при заказе на портале ЛИ версию не выбрать, проверять только по приходу. На коробке будет надпись "ПО-18", а на этикетке точка маркером, образец прикреплю. А лучше подключить не устанавливая и срисовать иденты в запрос, потому что в ЛИ тоже работают люди.
|
 |
|
Коллеги, при замене необходимо использовать ESCL с версией ПО-18.
Если версия отличается, то при составлении с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL, получите закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев.
|
 |
|
TANUSHKIN_14301 wrote:Коллеги, когда портал будет работать??? В пятницу на диких тормозах работал и сейчас снова началось...
5й день подряд испускает дух..
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote: Когда на ЛАДА также будет?
Для начала - очень не нравится сдельная оплата труда сотрудников ТП по запросам.. Другого объяснения, зачем они постоянно закрываются, нет.
Пример 1: если информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
НАРУШЕНИЕ, НЕОБОСНОВАНОЕ, ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
То, что конкретно не подскажут чего не правильно, уже привыкли. Как нибудь разберемся, уже за столько лет работы понятно, что сотрудникам ТП официально подсказывать в запросах нельзя.. Но закрывать то зачем пока тема не закрыта, вопрос не решён?
Пример 2 (как мне видится): информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
Сотрудник ТП сообщает о нарушении в предоставлении информации "не выполнено требование ПР 07-25"
ИПГ добавляет фото актуальной версии ПО Code_X. Сотрудник предоставляет доступ на программирование/конфигурирование ЭБУ.
И только тогда ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
Известны случаи, что доходило до бреда, когда переписка ведется по одному предложению в запрос, потому что постоянно закрываются когда чего то не правильно или не хватает..
|
 |
|
Можно посмотреть на упаковке детали: сколько заложено гарантированных циклов открывания/закрывания. Возможно, ручка уже выработала свой ресурс.
Это я так, вспомнил что примерно пишут на светодиодных лампах в потолке.
По делу: про какие ручки идёт речь? Передние или задние двери? Задние ручки имеется возможность сломать, если включить детский замок, а ребенку в это время не чем заняться (есть в автомобиле детское сиденье?)
Передние не должны ломаться.
Делайте вывод.
|
 |
|
А, да.. Вот: Elena.Ostapenko@vaz.ru
|
 |
|
Раньше было так:
"Добрый день!
Для внесения изменений по замене блока ЭРА-Глонасс необходимо предоставить:
1. Письмо на Вашем бланке о замене блока ЭРА-Глонасс по гарантии (на имя «Зам. Начальника УПиКП Сыч В.П.») с указанием идентификационного номера автомобиля и номеров SIM-chip идентификатора старого и нового блока а/м;
2. Копия заказ-наряда на проведение работ по замене блока ЭРА-Глонасс (указать данные а/м., роспись печать инженера по гарантии);
3. Фотографию номера кузова;
4. Фотографию (или распечатку) номера нового ГЛОНАСС из диагностического тестера GRADE-X
Скан.копии вышеуказанных документов прошу прислать на данный эл. адрес для проверки.
С уважением,
Елена Остапенко
АО «АВТОВАЗ»
УПиКП ОФПРиТСД
8(8482)64-96-13
445024, г. Тольятти,
Южное шоссе, 36, КПП №21"
Сейчас, возможно, что то изменилось. Откуда информация пока некогда вспоминать.
|
 |
|
|
|