Автор |
Сообщение |
|
TRETYAKOV_N wrote:Коллега, добрый день!
Не подскажите какие были показания замеров по этим 4 пунктам.
Какие то были, не суть..
У Вас если проблема с питанием или плохой контакт массы, под нагрузкой сразу увидите..
Обычно, если подобное происходит, то АБС "отваливается" полностью..
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
GUSEV_V wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:Делаем токен 25.02.2025г. в 14:45, к примеру. 26.02.2025г. при просмотре истории в 14:00, красным "Не найдена актуальная Token-сессия (24 часа), история ремонта скрыта". 24 часа ещё не прошло, но история уже скрыта. Пишите уж тогда, что история ремонта отображается только в день проведения актуальной токен-сессии, что мелочиться.
Сегодня обновили ИС, это должно заработать корректно.
Сломалась кнопка "ЗАГРУЗИТЬ ОТЧЕТ" в ИП ИП 40-25, ИП 41-25, ИП 43-25
Не могу подгрузить листы ознакомления.
Слишком торопишься..
|
 |
|
TRETYAKOV_N wrote:Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что АКБ на гранте резко разряжается. Со слов владельца он постоянно эксплуатирует а/м и в один прекрасный момент после ночной стоянки АКБ разрядился, причем ни каких предпосылок для этого нет (стартер работает не так, зарядка падает). После этого АКБ он заряжает и снова может эксплуатировать месяц-два, потом такая же ситуация. При проверке нами ни каких утечек мы не видим, утечка тока после постановки а/м на охрану составляет 0,4-0,5 А, через 7 минут 0,05-0,06 А, а через полчаса 0,01-0,02 А и выше не поднимается, зарядка 14,0-14,1 В, при всех включенных потребителях 13,0 на ХХ, при увеличении оборотов 13,8 В, при постепенном отключении потребителей зарядка соответственно повышается.
Подскажите на что еще нам обратить внимание а/м Гранта ДВС 16 клапанный с ABS, комплектация Клаб (обогревы стекол, сидений, магнитола энджой) из допов на а/м установлен StarLine.
Сейчас имеем подобный случай, копаем в сторону АБС.
В условиях ДЦ поймать не могли (Несоответствие проявляется во время стоянки после определенного пробега)
Соответственно в ТП выходить было не с чем, пока клиент сам не записал видео с измерительным прибором и привязкой к VIN. На видео утечка составляет 330 мА, после он извлекает предохранитель FF5 (25А) отвечающий за контроллер ГА АБС и ток утечки падает.
Уже что то, ушли в запрос.
По рекомендации ТП выполнили замеры напряжения между выводами в колодке АБС:
1. Выводы 1 - 13 и 1 - 38;
2. Выводы 28 - 13 и 28 - 38 (при включенном зажигании);
3. Выводы 25 - 13 и 25 - 38.
Все замеры выполнять с нагрузкой (в качестве нагрузки подключите лампу мощностью 21Вт).
4. Замер сопротивления CAN шины выводы 14 - 26.
Следующий шаг, обновление ПО с версии KESENS "XGXNXP0030" до Ителмы "3106.01"
Клиент уехал на эксплуатацию, ждём обратную связь.
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )
Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):
ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.
ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.
1. Дефектная деталь всегда была мало на что влияющей. В новой системе это исправили. Она будет "создавать удобства".
2. Список ДРМ должен будет подгружаться автоматически к "главной" снятой детали.
3. Будет новый кодификатор и от 777 уйдём. Для кода дефекта "будет использоваться" дефектная деталь.
4. Должна будет привязываться. И цену тоже хотелось бы отображать если этот материал поставляет ЛИ.
5. Примерно так и будет. Ищем ТИ по диагностике и устранению по конкретной детали/узлу, там видим ещё и специнструмет. Плюсуем эту ТИ и в АГО сыпятся трудоёмкости, материалы, ДРМ.
6. Заходим на планшете в ЛГ 2.0, ищем этот АГО и камерой планшета отфоткиваем всё, что нам нужно вложить в АГО.
В АГО увидим статусы отработки OTS, проведенных ТО (хочу чтобы они еще и цветами выделялись)
Повторные замены конечно придется искать самим.
Но это не точно... :)
Владимир Владимирович, с текущим порталом что будем делать?
Ему бы уже контрольный в голову.. А иногда и весь магазин охота выпустить..
Чего его всё мучают постоянно?
С каждой попыткой что то улучшить только больше ломается.. Может дать уже доработать как есть?
Из последнего - каталог развалился, детали убежали, название не соответствует и т.д.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.
Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...
В багажнике же не сквозняк гуляет, а вентиляционные клапана больше для того чтоб двери закрывались нормально и перепонки не давило. ИМХО.
Нг не Нг, Гранта и т.д.. привозят воду на внутреннем железе багажного отделения.. Как раз там в процессе эксплуатации пространство не прогревается должным образом, но отлично реагирует на точку росы. Больше от климата зависит и условиях эксплуатации. Водитель не нарушает РпЭ, если заехал в ТЦ с подземной стоянкой на часик, когда на улице -20.
Отсюда, все разъемы и соединения в данной месте должны быть герметичны..
Пока портал был сломан, нашёл в РпЭ следующую запись:
"перед заездом автомобиля с непрогретым салоном на
мойку (или парковку) в теплое помещение во избежание
появления конденсата на электрических деталях автомобиля
и возможного выхода их из строя, салон автомобиля необ-
ходимо предварительно прогреть"
Только вот ещё раз скажу - салон салоном, но прогреть "багажник" в хороший минус на улице не получится..
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.
Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...
В багажнике же не сквозняк гуляет, а вентиляционные клапана больше для того чтоб двери закрывались нормально и перепонки не давило. ИМХО.
Нг не Нг, Гранта и т.д.. привозят воду на внутреннем железе багажного отделения.. Как раз там в процессе эксплуатации пространство не прогревается должным образом, но отлично реагирует на точку росы. Больше от климата зависит и условиях эксплуатации. Водитель не нарушает РпЭ, если заехал в ТЦ с подземной стоянкой на часик, когда на улице -20.
Отсюда, все разъемы и соединения в данной месте должны быть герметичны..
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:.....например это все вносится в рамках заказ наряда, а не куда то проваливаться и вносить внутри. Так же видно какие данные клиента были внесены при оформлении данного АГО.
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна. На котором видно все и сразу: владелец, автомобиль, причина обращения, код дефекта, дефектные детали, работы, эвакуаторы, мини-ссылки на С/З, отзывные, общие затраты, и т.д. (всё как в наших распечатанных формах ЗАКАЗАХ-НАРЯДАХ )
Уже где-то описывал идеальный процесс для пользователя (для меня во всяком случае):
ИПГ на автомобиле видит Дефектную деталь, которую надо поменять. Поэтому алгоритм набора АГО:
1. Выбираем дефектную деталь.
2. Напротив детали - сразу ссылка на список всех ДРМ при её замене, можно выбрать галочками нужные и подгрузить в АГО.
3. После выбора детали уже выбирается КОД ДЕФЕКТА доступный для ЭТОЙ конкретной детали (другие коды я не должен видеть), если кодов нет, то предлагается 777.
4. К коду дефекта автоматически добавляются все материалы по нормам расхода (остается только установить цену).
5. Автоматически подвязываются все позиции работ для устранения дефекта (либо в зависимости от детали, либо от кода дефекта), чтобы у всех дилеров одинаково по трудоемкости была замена водяного насоса. Напротив каждой позиции трудоемкости в таблице указан необходимый специнструмент, гиперссылка с переходом на ТИ по проведению конкретной операции.
ну и естественно сверху красным/зеленым: наличие/отсутствие OTS, актуальный/неактуальный ТОКЕН
Если данная деталь менялась ранее у нас или у другого дилера - то при выборе детали сразу появляется эта информации красным цветом, с гиперссылкой и фотографией маркировки установленной ранее детали.
Вован, договорись ещё пожалуйста, чтоб когда выбираешь деталь - было видно есть ли на ней обязательные предписания по согласованию.. Запомнить все изменения не реально, а в тысяче документов, которые постоянно вводятся/отменяются иногда сложно искать..
|
 |
|
ZOLOTOV_S wrote:Коллеги! Читаю ПР 10-25 и начинаю понимать, что ничего не понимаю. "При отсутствии программатора на дилерском центре, работникам ДЦ необходимо организовать доставку автомобиля до ближайшего дилерского центра, у которого есть программатор. Затраты на эвакуатор внести в АГО в графу "эвакуатор"." Это наш случай, программатора нет. Ближайшие ДЦ с программаторами на расстоянии 310-320 км. На площадке стоят две товарки по этому ПР. Исходя из текста предписания, мы должны погрузить их на эвакуатор, привезти в другой ДЦ у кого есть программатор, предварительно договорившись с ними по записи. Там ребята проводят токинг, шьют платы ПДУ, оформляют АГО. И вот далее встает вопрос. Каким образом нам происходит возмещение 27-28000 руб? Затраты включаются в АГО и возмещение происходит ДЦ который произвел работы? А затем они возмещают эвакуацию нам? Или мы пишем заявление как потребитель на возмещение эвакуации согласно ЗоЗПП и получаем деньги сразу? Но опять же мы не собственники этого авто. В общем понятно, что ничего не понятно.. Кто-то может уже сталкивался с этим вопросом?
Вопросы есть после каждого ПР или ИП, это нормально..
Если по теме.
1) Не проще программатору добраться до нужного ДЦ?
2) Не лучше (дешевле) будет ПДУ съездить до программатора в конверте или если срочно, то по крайней мере в движимом а/м, а не на эвакуаторе?
3) Из п.2 вылазит 3й вопрос, а возможно будет протолкнуть предписание в портал без токена если проводить будет другой ДЦ?
Но, вероятно, правильнее будет проводить у себя в ДЦ, а парням за помощь с программатором купить кофе из автомата и избавить их от возни с оформлением за 0.07 н/ч.. Ещё спасибо скажут.
|
 |
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/684008.page
Новое!
Приветствую, коллеги!
Произведена унификация карданного вала заднего 21230 и 21214 - стала единая длина шпилек и крепление.
При проведении данной работы производитель изменил информацию по маркировке на этикетке.
Теперь: "Вал приводной с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-04 / 21214-2201012-04".
Референсы: 21230-2201012-06-04 (84500-89673) , 21214-2201012-04 (84500-89675).
Для ясности: 21230-2201012-06-04 - это один номер, "06-индекс", "04-дефис, не учитывается, присвоен по унификации".
Прошу учесть в работе.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:Перепрограммировали одного Ларгуса в качестве эксперимента. Программатор на обеих платах отморгался синеньким, загорелся зелененьким, все по фэн-шую. Оба ПДУ двери открывают и закрывают, ДВС запускают. Интересу ради решил проверить
«…изменение алгоритма запуска ДВС: "Запуск ДВС возможен в течении 45 секунд после активации ПДУ (открытие дверей с ПДУ), если по какой либо причине запуск в течение 45 секунд не произведен, то требуется повторное нажатие на кнопку ПДУ (открытие дверей с ПДУ)".
что бы «довести до потребителя информацию», так сказать, наглядно. Ждали и 45 сек. и 2 минуты и 5 минут – заводится, сволочь )))
И в чем прикол? Или БСМ-у надо дать полностью «заснуть» (до 20 мин.), что бы изменения вступили в силу?
Скорее всего, это отписка для тех, у кого уже проявился "эффект"..
|
 |
|
Уже достаточно времени прошло чтоб спросить..
Есть хотя бы 1 человек, который обратился в ТП по уваленному блоку АБС в процессе выполнения Пр.39-24 и получил одобрение на замену не за свой счёт?
|
 |
|
Ларгус. Замена УБКЭ, КСУД, ключей.
Шпаргалка когда не работает портал или не скачивается ТИ.
1. Скриншоты идентов УБКЭ, фото плат ключей
2. Запрос на автоконфигурирование УБКЭ
3. Запись VIN в УБКЭ
4. Автоматическое конфигурирование УБКЭ
5. Программирование ключей (Функции-УБКЭ-Обучение функций иммобилизации-Регистрация ключей)
6. Просмотр кодов неисправностей в памяти УБКЭ.
7. Запись VIN в КСУД
8. Выкл. зажигание
9. Поморгать ключами
10. Обучение КСУД (Функции-УБКЭ-Обучение функций иммобилизации-Обучение КСУД иммобилизации) на выкл. зажигании
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Да, самое важное пожелание: всё в рамках одного окна.
Да, в том числе, записать/изменить гос. рег. знак
|
 |
|
NOVIKOV_10504 wrote:Только форум работает!
Ну хотя бы высказаться есть куда..
|
 |
|
|
|