SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Во вкладке "Функции" выполните сброс доступности информации о коде обучения иммобилизации.
SUROV wrote:Коллеги, ожидаем ИП:
Информационное письмо № - 24

При обращении владельцев автомобилей LADA GRANTA по дефекту "Стук/скрип/щелчки в передней подвеске при вращении руля" и выявлении причины "Выдавливание прокладки пружины передней стойки", устранение необходимо производить заменой снятой прокладки пружины на прокладку с референсом 8450006727, внутренний номер поставщика ТР027081, пр-ва ООО "ПТП" г. Балаково, материал: термопластичный полиуретан, толщина 10 мм, цвет синий.
При оформлении АГО использовать базовый единичный код дефекта, номер снятой/установленной детали использовать в соответствии с каталогом с привязкой к VIN автомобиля.
Закупку указанной прокладки производить у третьих лиц, в соответствии с требованиями информационного письма № 79-24.
Предписание № 108-22 аннулировано.

Доброго дня, Олег Николаевич..
Соответственно меняем обе прокладки - справа и слева..
По 67-24 слишком большой расход..
ЛИ перестала отгружать даже гарантийные заказы, от лимита на ВС толку ноль.. Предписание блокирует продажи, не возможно провести ТО на уже проданных и т.д.
Убедительная просьба - переведите данное предписание в ЖЕЛТОЕ! Хотя бы пока не будем менять у клиентов с отсутствием претензий на ВСТ..
Сами что то делали с а/м, какие проверки проводили?
Определите источник несоответствия проведенной диагностикой. Самое простое - методом подкидывание блока управления с заведомо исправного автомобиля или смена мест датчиков. Если не справитесь, то "пригласите к ремонту специалиста, обратитесь к официальному дилеру лада или к техническому эксперту", как то так советует ТП.
Подсказка, вероятнее всего залило конденсатом блок управления, который находится в самом удачном месте - в области заднего левого крыла. Гарантия или нет? - согласно дилерскому договору решение гарантийной принадлежности принимают сотрудники Дилерского центра. На практике сотрудники ОТПД так и не решили, вина клиента или погодных условий, но только не конструктивные особенности, потому что одному ДЦ принимают АГО, в соседнем по такой же причине нет.
Если это блок управления, то согласование по ПР.50-22 не требуется - отсутствует в списке требуемого, но в некоторых случаях требуется конфигурация, а доступ закрыт и тут может начаться согласование ремонта.
SEDLEZKYI_V wrote:Тебе надо в свободное время полистать на досуге все страницы каталога, авось и найдешь эту резьбозачищающую гайку М8.

В подвеске такую не помню на Весте (минус одна система).. Думаешь было бы лучше, если написали что она крепит? Да нее.. Поищу лучше.. 6й год в ручную ищу..
Вся надежда на новый портал..
Прошу проследить разработчиков чтоб в новом портале работал поиск по детали в каталоге..
Доброго дня..
Может у кого то имеется ТУ 14-1-2252-2007 ?
ILYIN_65408 wrote:Может быть кто-нибудь из представителей ТП прольют свет на все это? Что делать и как быть. Я конечно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не волнуют, но все же.

Всё движется по спирали.. Пока можно почитать эмоции 2015 года..
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/247409.page
Доброго дня.. Пока вопрос снят..
SEDLEZKYI_V wrote:В поставках так и пробивается:
Выключатель сигнала положения педали тор
84501-11137 - 84046 ООО "ТОЧМАШ-АВТО" г. Владимир

заказывать начал, только по гарантии поставляется. на восполнение невозможно.
Почему так всё сложно.
-приехал клиент с неисправностью
-заказ 16АГО 1шт
-заказ в ЛИ
-ожидание
-замена
Очень долго. Ну дайте какой-то минимум дилерам на восполнение, хоть 10-20 штук

Говорят дарить ещё + 1 ВСТ.. Нам и без подарков кое как хватает выключателей для починить..
Веселье ещё всё впереди..
Заехала Веста с передним ПШК, пытаемся заказать ПШК через 16 тип.. ЛИ имидж пишет - на данный а/м уже заказана деталь.. Оказывается клиент был в другом ДЦ и там ему уже заказали, а к нам приехал испытать удачу на наличие запчастей (историю мы не видим, а клиент промолчал)
Наработались в пустую.. Пусть теперь ездит мучается и гудит по дорогам..
Таков путь
Больше всего мне не нравится ситуация с молчанием.. Неосведомленность и не понимание хуже всего..
Ну скажите новостью на главной "уберем историю временно/навсегда, запрашивайте через суппорт" или "перенесём в другую вкладку, ищите там" или "Ждите ЛГ 2.0 в августе месяце" или просто "сломалось, ждите"..
Работникам с SupportOTPD@vaz.ru удобнее каждому ДЦ отдельно отвечать?
Кстати, кто уже спрашивал, что отвечают?
Какая разница кто или что положило ЭБУ, "замученное" оборудование токен сессиями или диагност который чихнул в машине.. Мы бы не лезли туда без обязательного предписания.. Помогите клиенту, который приехал на ТО, а уехать не может.. Дайте "таблетку" без поиска виноватых..
Купленного оборудования в ДЦ на миллионы рублей, и ничего нельзя сделать?
RAEVSKIY_10501 wrote:XTAGFL110R0718997 блок АБС +1....
Может не делать эту отзывную?....

Загнаны в угол как, как дикий зверь в клетку.. Но благодаря коллегам по несчастью, появилась возможность выбраться из клетки и тенденция положительная и окружающий мир подстраивается под устроенный "беспредел"..
На одной чаще весов рука помощи и возможность поднять ЭБУ, с другой стороны "купите", но те, кто это советуют или не знают или не хотят вникать, что блоки АБС Лада Имидж не поставляет, а у третьих лиц практически невозможно достать, или сроки с ценами завышены в разы..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: