SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
SHAKSHUEV_62842 wrote:коллеги, напомните по оформлению АГО. А/м стоит с момента диагностики до момента замены детали в режиме ожидания зч 14 дней. деталь пришла, проводим замену. Портал позволяет оформить 14 дневный ремонт? условно: дата начала ремонта 01.05., дата окончания - 15.05.

Согласовано, позволяет
KLISHIN_41201_IPG wrote:Добрый день. Подскажите коллеги у кого нибудь уже проходил аудит?

Да
Доброго дня..
Раз уж с поиском клиента по части телефона или ФИО без создания новой карточки ничего не поделать..
Почините, пожалуйста, район - при изменении, например, номера телефона уже в существующей карточке, постоянно просит заполнить район.. Т.е. необходимо убрать галку и сохранить одной строкой или перепечатывать адрес заново..
GORBUNOV_45026 wrote:
Cпуститься глазами ниже могут не только лишь все, тов.KULAKOV_N.

Коллега, тебя отредактировали или сам?
Теперь, наверное, не будут возвращать АГО по ВСТ с комментариями "В АГО номер снятой детали указывать 96464-78880, вне зависимости от номера, нанесенного на самой снятой детали" можно указывать фактический, например, 8450111607 и "при ремонте использовать завалявшуюся на складе штангу с порядковым номером ниже 33954"
Это было было логично..
Но на самом деле когнитивные способности подсказывают.. что не так))
Дефектная деталь может быть только одна.. Данную позицию занял левый рычаг, мог быть и правый, без разницы..
Вкладки в Эксель тыкали? В какой вкладке VIN найдете, такие рычаги и заказывать..
SMETANNIKOV_23802 wrote: Во первых, что заказывать для замены и второе, что менять?

Почти уверен, что нужно поменять то, что закажете..
SEDLEZKYI_V wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Владимир, добрый день!
Какая из фраз правильна описывает определение "момент обнаружения несоответствия"?
1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику.
2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница.


Добрый день!

Мы считаем с момента, указанного в п.1.

Ок. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику. То есть мы обнаружили что имеется на автомобиле какое-то несоответствие, но ещё не знаем какая причина его вызвала.

Следуя логике развития событий и неукоснительному соблюдению Предписания 123-23:
1. Приехал автомобиль с неисправностью "расход масла". Оформили заявку на ремонт. Согласно приложению к предписанию 123-23 (стр. 3) сразу передаем токен-сессию. Время пошло.
2. Осматриваем автомобиль на отсутствие наружных течей масла. Все ок. Пломбируем ДВС для контрольного пробега 1000 км. Отправляем в эксплуатацию.
3. Машем клиенту рукой, открываем ещё раз Предписание 123-23 и видим текст: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". Переживаем, вдруг клиент не успеет за 24 часа намотать 1000 км, да ещё и нам разобрать мотор надо бы успеть за это время.

Тааак.... проверяем свои действия:
> Клиент обратился.
> Токен отправили в начале.
> Момент обнаружения несоответствия уже зафиксирован (это же и есть момент обращения).

И тут получается, что именно сейчас надо написать С/З о том что в будущем мы будем (возможно) разбирать мотор!
Неважно что будем разбирать через месяц (если вообще будем)....

Что мне писать в этом Предсогласовании? ))


Пример получше..
Автомобиль заехал, подтвердили заявленное несоответствие - двигатель троит..
За 24 часа не успели установить виновника несоответствия.
Неважно по какой причине..
1) Некомпетентность технического персонала (вариант для сотрудников ТП)
2) Нет свободного подъемника или свободных рук, т.к. автомобиль изначально был записан только на диагностику и по телефону АС не может знать - потребуется замена ИКЗ или раскидать ДВС.
3) Требуется более 24 часов на диагностические работы, инструментальный контроль или просто подумать.. Не говоря уже про освежить память и собрать в кучу все ИП, ПР и ТИ по нужному вопросу..

GUSEV_V wrote: В тексте Предписания 123-23: "... С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...".

Всё, оформляем С/З, пишем - не успели.. Конечно я утрирую, но это выглядит именно так..
Куда торопимся?
Скорее всего, не ошибусь, если скажу что проблемы с порталом возникают КАЖДЫЙ день.. И жалобы сюда уже потеряли смысл.. Сразу пишите на Суппорт..
не то
GLAGOLEV_30804 wrote:Володь, не кипишуй.
5. Сессия должна быть передана на сервер в день обращения потребителя и до момента отправки С/З на рассмотрение в АО «АВТОВАЗ». Проверка факта передачи сессии на сервер производится в разделе

Перечитал суть проблемы, тоже не увидел нарушения..
"Настоящая" сессия - первичная, без вопросов..
Далее идут диагностические работы, удалить/проявить, переставить, отключить и т.д. появляются "фантомные" ошибки..

GLAGOLEV_30804 wrote: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).

Володя поэтому и уточняет первичным вопросом - с момента обнаружения несоответствия, это когда? А если обнаружение, это день обращения - спешка в сутки для чего? А если нет и более 24 часов, зачем на снятом двигателе делать мусорную сессию, если есть настоящая на момент обращения?
В данном случае речь ведь про ДВС, т.к. по тексту вижу "карту ЦПГ"..
В другом случае, если нет проблем выполнить повторную сессию, то нет проблем, а иногда, даже требуется для подтверждения выполненных работ в ходе диагностики..
Вася, вопросы не к тебе, размышления вслух..
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, Вы можете подсказать по тексту ПРЕДПИСАНИЯ № 123-23:
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).


Интересует вопрос:
Каким моментом времени надо считать "момент обнаружения неисправности" ?
1. момент жалобы клиента, указанной в заявке на ремонт,
2. момент заключения специалистов ДЦ (ИПГ и ТЭ) о том что является причиной, вызвавшей неисправность?

Например, при сложной дефектовке двигателя, коробки передач и т.д. необходимо определенное время с момента обращения клиента до заключения по результатам дефектовки, обусловленное процессом снятия и разборки узла, проведения замеров, составления диагностических карт.

А что случилось?
Логично писать AGR или ZTP после выполнения полной диагностики и определения причины несоответствия.
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.

Не часто с этим работаем, но логика правильная..
По ИП.26-24
Осталось поправить НР 3100.25100.00019
Пр.22-24
Снова начинать зубрить цифры за второе полугодие 2023..
Возможно, готовят к работе без доступа к технологической документации..
BELOV_45604 wrote:По тексту предписания:
"При наличии иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм".
Далее фото излома иглы.

Точно не пропущено слово ИЗЛОМА во фразе ?

"При наличии ИЗЛОМА иглы, рисунок 6, на снятом механизме переключения передач необходимо установить на КП новый механизм" - может так ?

Или механизм тупо менять по факту наличия иглы ? которая по идее и должна там быть ?

Механизм "тупо" менять по номеру партии МВП..
При наличии иглы только замена механизма, а если игла сломана, уже лезть в КПП..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: