SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAPITONOV_E
Индекс форума » Профиль для KAPITONOV_E » Сообщения, отправленные пользователем KAPITONOV_E
Автор Сообщение
SHUMILIN_A wrote:
KAPITONOV_E wrote:Всем привет. Имеется 1 такой автомобиль. Двигатель 21129, КП 21809. Была вибрация и хруст 3 передачи. Сняли КП- лопнуло кольцо блокирующее синхрона, поело шестерню 3 и муфту. Все заменили. Хруста нет, вибрация рычага есть. Если скорость чуть ниже- ход рычага КП вверх-вниз увеличивается. скорость чуть выше-вибрация мелкая, но достаточно ощутимая. Остальные передачи без отклонений. Дефектов в коробки нет, вилки включения без выработки. Все крепления узлов и агрегатов затянуты. Опоры агрегатов без повреждений.

Но один нюанс не мало важный есть: # езда на 3 передаче- есть вибрация. Выжимаем сцепление, включаем нейтраль, потом снова 3- вибрация осталось. Повторяем второй раз и вибрация пропадает. При последующем включении проявляется повторно.

Куда копать коллеги? есть мнения? И судя по форумам, далеко не первое обращение с данным несоответствием.



Добрый день!
Видимая вибрация и перемещение рычага переключения передач при увеличении и уменьшении нагрузки силового агрегата не является дефектом




На что можно опереться в плане построения вывода? Видимая небольшая вибрация и перемещение- понятно. А вот когда рычаг гуляет на 3 передаче вверх вниз, ход достаточно большой- вопрос. Да и на других передачах нет такого и даже что то похожего. При езде на 3 передаче выжимаешь сцепление, потом отпускаешь- и моментально вибрация и перемещение передается на рычаг КП.
Всем привет. Имеется 1 такой автомобиль. Двигатель 21129, КП 21809. Была вибрация и хруст 3 передачи. Сняли КП- лопнуло кольцо блокирующее синхрона, поело шестерню 3 и муфту. Все заменили. Хруста нет, вибрация рычага есть. Если скорость чуть ниже- ход рычага КП вверх-вниз увеличивается. скорость чуть выше-вибрация мелкая, но достаточно ощутимая. Остальные передачи без отклонений. Дефектов в коробки нет, вилки включения без выработки. Все крепления узлов и агрегатов затянуты. Опоры агрегатов без повреждений.

Но один нюанс не мало важный есть: # езда на 3 передаче- есть вибрация. Выжимаем сцепление, включаем нейтраль, потом снова 3- вибрация осталось. Повторяем второй раз и вибрация пропадает. При последующем включении проявляется повторно.

Куда копать коллеги? есть мнения? И судя по форумам, далеко не первое обращение с данным несоответствием.
поставили новую муфту, ведомый и нажимной диски...
Зазор не смотрели. Пока только вызвали. Самое интересное- данный дефект проявляется не при полном включении первой передачи, а в начале зацепления. При повторном включении данного толчка (стука) нет.

Если выработки в КП нет, масло без примесей. корпуса, валы и тп- в допуске. Комплект сцепления установлен новый (вместе с муфтой выжимного подшипника).

Вопрос: что тогда?
Да еще один момент: 1 передача включается не плавно, а значительное ощущается на рычаге включение (попадание шестерни на шестерню)
ZAYCEV_A wrote:Не паникуйте, чудес не бывает.
Поэтапно и внимательно проводите дефектовку и если есть отклонения Вы их найдете.


Артем, да уже все просмотрели (от и до), все замеры по КП сделали, пробно установлены новые детали.

От чего может зависеть данный удар?
Всем привет. Ребят вопрос: Granta, 21917, 2017 года, пробег 33280. При полной остановке, дальнейшем выжиме педали сцепления и включении первой передачи (даже в тот момент, как рычаг только только производит включение- происходит ощутимый толчок (удар). На остальных передачах такого нет. При самой минимальной скорости и при включении первой так же не проявляется, только при остановке. Коробку снимали, разбирали- все отлично, отклонений нет (согласно ТИ все замеры сделаны). Узел сцепления: корзину была с 3-мя деформированными лепестками (установлена новая). Заменены привода (был хруст сначала левого, потом правого). Ведовый диск в полном порядке, смазаны шлицы и все т.п. (согласно ТИ). Результата нет никакого. Какие варианты, куда смотреть?
Да все проверили. Свободный ход педали присутствует. На другом правда автомобиле.
Добрый день, коллеги. Возможно уже не раз сталкивались все с данной проблемой. Свист при движении в области передней оси (не имеет значения справа или слева). Я так понимаю виновник всему нерегулируемый подшипник ступицы, где нет некого зазора. При поднятии автомобиля на подъемник передние колеса вращаются с усилием, которого, по моему мнению быть не должно. Может есть у кого идеи ? Было несколько машин, где помогло снятие тормозных накладок (соответственно и отсоединение суппорта) и чистка (было достаточно много грязи и песка, машина из области). Сегодня приехал автомобиль- девственно чист. пробег около 4300 км.
Построил графики, согласовал с ТП пробную замену маховика и комплекта сцепления (21179 1.8, с муфтой выжимной). Сейчас маховик прибудет на склад- поставлю, дальше видно будет.
Да, все верно. В ползущем режиме (и начале движения) и при торможении- вибрация ощутима (даже без нажатия педали акселератора). При нажатии педали и поднятии оборотов до 1500 и торможении (режим поездки: та же самая пробка в городе) ощущается сильная дрожь
Ситуация в целом: автомобиль движется стандарно (прямолинейной), скоростной режим не важен. Перед Вами кольцо (к примеру), перед ним происходит торможение для снижения скорости, после происходит поворот (педаль тормоза уже отпущено) и проявляется гул. Была еще одна Vesta SW, был гул как направо так и налево (тестовая поездка). Обслужили направляющие суппорта (левая сторона) и поехали кататься. Ушло слева. При обслуживании правого суппорта- ушло справа. И кстати был один пыльник (правый суппорт)
Да, как на седанах, так и на универсалах. Была проведена попытка регулировки ручного тормоза (как сказано выше Павлом Руслановичем) при полностью выжатой педали тормоза- результата нет.
Да, именно так. У нас была Веста- порвало пыльник суппорта заднего (пробег 3389, пыльник поставили новый). Был гул при трогании (после торможения), а так же перед кольцом тормозишь, потом едешь (хоть вправо хоть влево) и гул есть, потом пропадает. Обслужили одну сторону суппортов (направляющие)- левую. При повороте направо звук ушел. Обслужили правую сторону- при повороте налево звук ушел. Данные пробные поездки были выполнены с клиентом и механиком. Отсутствие шума после обслуживания суппортов подтвердилось (клиент лично убедился, прыгая на заднем сиденья из угла в угол при проявлении этих звуков). Прошло 2 дня- пока звонка о повторном проявлении не было. Приехала Веста Кросс (не СВ) сегодня- люфт пальца (направляющего, верхнего) и слева и справа (достаточно повышенный). Переставляешь палец вниз- появляется снизу (следовательно дело в самом пальце). Вот и куда копать???

Про систему ННС понятно, 2 секунды. А состав колодок может повлиять ? Именно фрикционного материала? Даже если держит, звука быть не должно.
Полностью согласен. Обращения многочисленны и только пополняются. Гул происходит как при повороте направо, так и при повороте налево. Периодически возникает при полном торможении (#на светофоре) и начале движении (ощущение что не отходит колодка). Проверили направляющие суппорта, сам суппорт- все отлично.
Мы уже 2 раза дроссельные узлы меняли. После замены вопросов нету никаких.
 
Индекс форума » Профиль для KAPITONOV_E » Сообщения, отправленные пользователем KAPITONOV_E
Перейти: