Автор |
Сообщение |
|
SHUMILIN_A wrote:
KAPITONOV_E wrote:Всем привет. Имеется 1 такой автомобиль. Двигатель 21129, КП 21809. Была вибрация и хруст 3 передачи. Сняли КП- лопнуло кольцо блокирующее синхрона, поело шестерню 3 и муфту. Все заменили. Хруста нет, вибрация рычага есть. Если скорость чуть ниже- ход рычага КП вверх-вниз увеличивается. скорость чуть выше-вибрация мелкая, но достаточно ощутимая. Остальные передачи без отклонений. Дефектов в коробки нет, вилки включения без выработки. Все крепления узлов и агрегатов затянуты. Опоры агрегатов без повреждений.
Но один нюанс не мало важный есть: # езда на 3 передаче- есть вибрация. Выжимаем сцепление, включаем нейтраль, потом снова 3- вибрация осталось. Повторяем второй раз и вибрация пропадает. При последующем включении проявляется повторно.
Куда копать коллеги? есть мнения? И судя по форумам, далеко не первое обращение с данным несоответствием.
Добрый день!
Видимая вибрация и перемещение рычага переключения передач при увеличении и уменьшении нагрузки силового агрегата не является дефектом
На что можно опереться в плане построения вывода? Видимая небольшая вибрация и перемещение- понятно. А вот когда рычаг гуляет на 3 передаче вверх вниз, ход достаточно большой- вопрос. Да и на других передачах нет такого и даже что то похожего. При езде на 3 передаче выжимаешь сцепление, потом отпускаешь- и моментально вибрация и перемещение передается на рычаг КП.
|
|
|
Всем привет. Имеется 1 такой автомобиль. Двигатель 21129, КП 21809. Была вибрация и хруст 3 передачи. Сняли КП- лопнуло кольцо блокирующее синхрона, поело шестерню 3 и муфту. Все заменили. Хруста нет, вибрация рычага есть. Если скорость чуть ниже- ход рычага КП вверх-вниз увеличивается. скорость чуть выше-вибрация мелкая, но достаточно ощутимая. Остальные передачи без отклонений. Дефектов в коробки нет, вилки включения без выработки. Все крепления узлов и агрегатов затянуты. Опоры агрегатов без повреждений.
Но один нюанс не мало важный есть: # езда на 3 передаче- есть вибрация. Выжимаем сцепление, включаем нейтраль, потом снова 3- вибрация осталось. Повторяем второй раз и вибрация пропадает. При последующем включении проявляется повторно.
Куда копать коллеги? есть мнения? И судя по форумам, далеко не первое обращение с данным несоответствием.
|
|
|
поставили новую муфту, ведомый и нажимной диски...
|
|
|
Зазор не смотрели. Пока только вызвали. Самое интересное- данный дефект проявляется не при полном включении первой передачи, а в начале зацепления. При повторном включении данного толчка (стука) нет.
Если выработки в КП нет, масло без примесей. корпуса, валы и тп- в допуске. Комплект сцепления установлен новый (вместе с муфтой выжимного подшипника).
Вопрос: что тогда?
Да еще один момент: 1 передача включается не плавно, а значительное ощущается на рычаге включение (попадание шестерни на шестерню)
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:Не паникуйте, чудес не бывает.
Поэтапно и внимательно проводите дефектовку и если есть отклонения Вы их найдете.
Артем, да уже все просмотрели (от и до), все замеры по КП сделали, пробно установлены новые детали.
От чего может зависеть данный удар?
|
|
|
Всем привет. Ребят вопрос: Granta, 21917, 2017 года, пробег 33280. При полной остановке, дальнейшем выжиме педали сцепления и включении первой передачи (даже в тот момент, как рычаг только только производит включение- происходит ощутимый толчок (удар). На остальных передачах такого нет. При самой минимальной скорости и при включении первой так же не проявляется, только при остановке. Коробку снимали, разбирали- все отлично, отклонений нет (согласно ТИ все замеры сделаны). Узел сцепления: корзину была с 3-мя деформированными лепестками (установлена новая). Заменены привода (был хруст сначала левого, потом правого). Ведовый диск в полном порядке, смазаны шлицы и все т.п. (согласно ТИ). Результата нет никакого. Какие варианты, куда смотреть?
|
|
|
Да все проверили. Свободный ход педали присутствует. На другом правда автомобиле.
|
|
|
Добрый день, коллеги. Возможно уже не раз сталкивались все с данной проблемой. Свист при движении в области передней оси (не имеет значения справа или слева). Я так понимаю виновник всему нерегулируемый подшипник ступицы, где нет некого зазора. При поднятии автомобиля на подъемник передние колеса вращаются с усилием, которого, по моему мнению быть не должно. Может есть у кого идеи ? Было несколько машин, где помогло снятие тормозных накладок (соответственно и отсоединение суппорта) и чистка (было достаточно много грязи и песка, машина из области). Сегодня приехал автомобиль- девственно чист. пробег около 4300 км.
|
|
|
Построил графики, согласовал с ТП пробную замену маховика и комплекта сцепления (21179 1.8, с муфтой выжимной). Сейчас маховик прибудет на склад- поставлю, дальше видно будет.
|
|
|
Да, все верно. В ползущем режиме (и начале движения) и при торможении- вибрация ощутима (даже без нажатия педали акселератора). При нажатии педали и поднятии оборотов до 1500 и торможении (режим поездки: та же самая пробка в городе) ощущается сильная дрожь
|
|
|
Ситуация в целом: автомобиль движется стандарно (прямолинейной), скоростной режим не важен. Перед Вами кольцо (к примеру), перед ним происходит торможение для снижения скорости, после происходит поворот (педаль тормоза уже отпущено) и проявляется гул. Была еще одна Vesta SW, был гул как направо так и налево (тестовая поездка). Обслужили направляющие суппорта (левая сторона) и поехали кататься. Ушло слева. При обслуживании правого суппорта- ушло справа. И кстати был один пыльник (правый суппорт)
|
|
|
Да, как на седанах, так и на универсалах. Была проведена попытка регулировки ручного тормоза (как сказано выше Павлом Руслановичем) при полностью выжатой педали тормоза- результата нет.
|
|
|
Да, именно так. У нас была Веста- порвало пыльник суппорта заднего (пробег 3389, пыльник поставили новый). Был гул при трогании (после торможения), а так же перед кольцом тормозишь, потом едешь (хоть вправо хоть влево) и гул есть, потом пропадает. Обслужили одну сторону суппортов (направляющие)- левую. При повороте направо звук ушел. Обслужили правую сторону- при повороте налево звук ушел. Данные пробные поездки были выполнены с клиентом и механиком. Отсутствие шума после обслуживания суппортов подтвердилось (клиент лично убедился, прыгая на заднем сиденья из угла в угол при проявлении этих звуков). Прошло 2 дня- пока звонка о повторном проявлении не было. Приехала Веста Кросс (не СВ) сегодня- люфт пальца (направляющего, верхнего) и слева и справа (достаточно повышенный). Переставляешь палец вниз- появляется снизу (следовательно дело в самом пальце). Вот и куда копать???
Про систему ННС понятно, 2 секунды. А состав колодок может повлиять ? Именно фрикционного материала? Даже если держит, звука быть не должно.
|
|
|
Полностью согласен. Обращения многочисленны и только пополняются. Гул происходит как при повороте направо, так и при повороте налево. Периодически возникает при полном торможении (#на светофоре) и начале движении (ощущение что не отходит колодка). Проверили направляющие суппорта, сам суппорт- все отлично.
|
|
|
Мы уже 2 раза дроссельные узлы меняли. После замены вопросов нету никаких.
|
|
|
|
|