SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZHEVLOCHENKO_A_IPG
Индекс форума » Профиль для ZHEVLOCHENKO_A_IPG » Сообщения, отправленные пользователем ZHEVLOCHENKO_A_IPG
Автор Сообщение
Минск, утро сегодня от-18 до -20 град. Телефон оборвали с утра. Позвонило клиентов 10-15. притянули 2 машины. Остальные сами доезжают. Только 1.8 двс.
Заменили уже не один насос. При этом еще присутствует повышенный шум топливного насоса. Подключали манометр в топливную систему и меряли давление. Ездили так по городу, ну и в какой то период начинает давление падать и глохнуть. При этом насосы чистые.
Аналогично 1.8 веста, конец 2018, зазоры шатунно поршневой группы в норме, расход 690 мл на 1000км. Пока заменили ГБЦ.
Может кто знает, какую проблему решает данное обновление? У меня есть веста (не попадает под это ПР) с 3 ступенчатым подогревом у которой блок периодически фиксирует кз нагревателя сиденья или цепи и отключается подогрев сиденья до перезапуска авто , поменяли все и нагреватели и проводку и блок, проблема не ушла. Можно ли рассчитывать что данную проблему решает это ПР?
POSPELOV_A wrote:левый поворотный кулак в сборе !!!!!!(много мата)


Мы тоже в свое время, поменяли много чего, пока не заменили поворотный кулак только с правой стороны. Мата было не меньше...
Поддерживаю автора статьи, проблема массовая, решения нет и чувствую не будет. Так же как и с непонятным троением на холодную, который через секунду перезапуска пропадает. Думаю завод знает проблему, но если он огласит как ее устранять, информация попадет в сми и все клиенты попрутся к дц, что обернется для завода большими денежными потерями.
Здравствуйте. Хотим описать такую проблему с индикатором ТО на автомобилях XRAY Cross. Клиент приезжает на сервис на плановое ТО-1 на пробеге 14750 км(к примеру). Мы делаем ТО, клиент уезжает. Через день два приезжает вновь, кричит, ругается, у него горит спираль на комбинации и машинка с ключиком, говорит что мы ему поломали машину. Далее мы делаем сброс ТО, клиент продолжает дальше ругаться, почему этот сброс не сделали на плановом ТО два дня назад. Наши объяснения, что мы так сделать не можем, пока не загорится машинка с ключиком и спираль, так устроено.
Может быть есть возможность избежать повторных заездов по такому случаю клиентов, т.е. сделать как в других автомобилях - сделать возможным сброс ТО когда клиент приехал на плановое то, когда спиралька и машинка с ключиком еще не горит...
 
Индекс форума » Профиль для ZHEVLOCHENKO_A_IPG » Сообщения, отправленные пользователем ZHEVLOCHENKO_A_IPG
Перейти: