FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?
Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!
Да, и был разговор по возмещению прошивки-тоже в прочие заявлять???Ведь по большому счёту не мы придумали обновлять программное обеспечение
Хотелось бы услышать от руководителей дважды автомобильного ответ?????
тоже 2 блока сегодня положились. Отзвонился в поддержку сказали менять по гарантии-так что не всё так плохо(единственное клиента приходиться отправлять домой без машины.Причём созванивался с производителем ДСТ они дали мне 2 файла для поднятия блока в случае неудачной прошивки-но не всегда она спасает умершие ЦБКЭ :(((.Так что когда не удаётся поднять-меняем