SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
S_MANZHELEY wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:В какой ТИ процедура описана не подскажете и платная эта услуга или нет?


Бесплатных услуг не бывает. За любую работу всегда кто то платит. Владелец, Завод или ПССС...


Как сказал, а?! Просто гениально!!! (если что, я абсолютно серьёзно, без «подколок», даже записАл эту фразу, что бы не забыть.) Осталось суметь донести (или вдолбить) эту простую и гениальную мысль до нашей доблестной приёмки: ведь у них же клиент ВСЕГДА ПРАВ. А виноваты (но это уже потом), всякие гарантийщики, диагносты и прочие техэксперты.
Посмотрите ЛС.
Мы в аналогичном случае обновляли ПО и карты. Помогло. ПО именно навигации, а не ММС.
Коллеги, есть ли продолжение темы с ошибкой Р0327 и детонацией в районе 2000 об/мин. на 16-кл.моторе? Если кто писАл запрос – что нужно сразу приложить, кроме стандартного набора (фото/видео, скрины и т.д.).
Технологическая документация - Сборники инструкций - Автомобиль LADA LARGUS - Сборники технологических инструкций Автомобиль LADA LARGUS Диагностика систем управления (внутри)
SHISHKIN_N wrote:Классный список. Одни VINы. И как вычислять свои авто ?


Походу просто ВСЕ кроссы поголовно.
Коллеги, доброго дня. Обратился клиент с износом передних шин по наружному краю. Пробег 5000км, углы установки и давление в шинах на момент обращения в норме, следов ударов на дисках и подвески нет. Шины Белшина 175\65\14. Клиент настаивает на гарантийности случая. Подскажите, гарантийный ли это случай и какой НТД можно воспользоваться для решения проблемы?
А ПР62-16 не подходит?
Мы пишем, разумеется после стандартных проверок по диагностической карте: разъемы, проводка, сам дроссель на чистоту и подклинивание. Далее – условия возникновения, хотя бы со слов клиента, если в сервисе не спровоцировать, периодичность возникновения. Ответ, как правило – «установите заведомо исправный ЭДП и проведите пробные поездки в течение 5-7 дней, результат сообщите.». Ну и после замены, как обычно – сброс настроек и адаптация.
Было такое же обращение, только на Весте. Ответ на ССН:

25.07.2018 - 07:46:15(мск) - Мартьянов Владислав
При динамичном разгоне ЭСУД имеет функцию отключения компрессора.
BOZHKO_S wrote:обновили по все работает


Коллега! Что именно обновили? И как?
Поскольку машина, на которую Вы хотите поставить музыку изначально без нее, то и сконфигурировать на ней не получится. А если не получается на другой, то проблема в следующем:
посмотрите размер файла out. – он должен быть порядка 7 МБ, а у Вас, скорее всего «пустой». У нас было несколько замен штатных мафонов по гарантии, и каждый раз такая беда. Приходилось писать ССН на каждый случай, файл правили на заводе (или где там они хранятся), затем конфигурировали по новой и тогда уже все получалось. Так что либо договариваться с тов. Панкратовым, либо ставить доповскую магнитолу.
NEZNAMOV_V wrote:КП и КСУД


А КП зачем? Она же вроде переобучается?
SEDLEZKYI_V wrote:а это пишет Лада Онлайн....
Мы решили выяснить, способны ли дилерские центры помочь в этом вопросе, обзвонив представителей в разных городах:

В первом дилерском центре нам ответили, что ничего не знают про «Ползущий режим».
В другом про новую функцию слышали, могут активировать, но после этой процедуры по их словам «автомобиль слетит с гарантии».
В ходе последнего телефонного звонка нам удалось выяснить еще некоторые подробности. Один из дилеров утверждает, что для активации «Ползущего режима» необходимо прошить ЭСУД двигателя и АМТ. Цена такой услуги 4800 рублей. (предположительно 2700 р - прошивка АМТ и 2100 р - прошивка ЭСУД ДВС). Еще немаловажный момент: Прошивка «Ползущий режим АМТ» подходит на двигатель ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.). Кроме этого, они утверждают, что гарантия на автомобиль при этом сохраняется.


4800 р. за перепрограммирование через GRADE-X – крутовато будет. Либо все таки «чипуют», и тогда понятно, что гарантия сохраняется – поймать и доказать будет сложно. Либо это и есть сумма штрафа за несанкционированное перепрограммирование : )))
SEDLEZKYI_V wrote:может надо просто через GRADE-X провести перепрограммирование контроллера АМТ ?.....


А как же штрафные санкции?....
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: