Автор |
Сообщение |
|
По поводу качества авто: что в фарах не так? Стекло может лопнуть при резком охлаждении. Законы физики никто не отменял. Школьники знают что будет если лампочку протереть влажной тряпкой. Пластиковые стёкла видимо ставить нецелесообразно. Условия эксплуатации отличаются. Могут быстро исцарапаться.
|
|
|
У меня было два таких авто. И оба владельца в разговоре признались, что протирали фары снегом.
|
|
|
В РЭ только тип лампы и мощность. Про омологацию ни слова.
|
|
|
В инструкции прописано как менять лампы. Владелец имеет все права. Логично бы проверять на соответствие характеристик лампы.
|
|
|
1306010-025-000
|
|
|
А в чём несоответствие ЭУР по этому ПР? Как проявляется, может кто знает.
|
|
|
Если есть возможность поднять автомобиль, то снизу цепляйте +/- и открывайте.
|
|
|
Если детали утилизировали ранее, согласно списка ПР, то проблем быть не должно. Но это по логике. Здесь же правила игры меняют во время игры.
|
|
|
А когда вкладка появилась? Не обратил внимания.
|
|
|
Швах! Поехали со скрипами втулки нового образца. Термоусадка, ПМС-400, Моликот, глицерин, тойотовская смазка, подкладки. Что ещё можно испробовать? На логанах убрали стабилизатор вообще. Нет узла-нет проблем.
|
|
|
8116162-038-000 трещина трубки вещевого ящика.
|
|
|
Это как понимать? Забыли прокачать? Тогда сразу бы было видно при выезде. Ватные тормоза или увод автомобиля. Люди уже наездили много километров и всё гуд.
|
|
|
У меня встречалась такая неисправность. В монтажном блоке в салоне переустановил все разъёмы и ЭБУ начал просматриваться и запуск стабильно.
|
|
|
По контрафакту однозначно отказ завода будет. В целях лояльного отношения к клиенту ремонт за счёт станции Внутренние затраты. У меня попадались контрафактные детали на тестовой машине. Понятно что никто ничего на ней не подменял. Откуда взялись? Автовозчики? Или на заводе умудряются подменить?
|
|
|
Любая информация рано или поздно может стать очень полезной.
|
|
|