SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZAYCEV_A
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Автор Сообщение
И ССНки такие бывают.
В принципе, ошибка достаточно простая.
автомат инициализация АВП либо АПП не завершена успешно
1. причина в провале напряжения (как пример, АКБ ниже 12,5в).
2. причина в механической неисправности. (как пример, замерзает вода в масле).

Диагностика, проводить поэтапно.
1. контроль положений АВП и АПП через СОDE-X.
2. Контроль АКБ по ИП5-16
Устранение, тут все еще легче - по симптоматике.
1. нужен АКБ с напряжением не ниже 12.6
2. выставить АВП и КП в нейтральные положения см ТИ 3100.25100.20583 раздел 7
3. Провести послеремонтную процедуру.

Если не корректно проводить ремонт (не устранить мех неисправнось), следующая ошибка Р0949.
ТИ 3100.25100.20593
Думаю, надо придерживаться ИП5-17.
ТИ 3100.25100.12055 диагностическая карта лист 26.
При необходимости, проконтролировать и привести в соответствие положения АВП и КП (см ТИ3100.25100.20583 раздел 7).

столкнётесь с трудностями, пишите ССН, поможем.
Добрый день.
Первым делом рекомендую выполнить контроль и оценку работоспособности:
• Привода механизма выбора передач, механизма выбора передач либо модуля переключения передач.
• При затрудненном переключении пятой и задней передачи нужно посмотреть по ИП 67-16.
• Привода сцепления.
С уважением,
Артем Зайцев.
Универсального решения пока нет.
Пишите ССН, размещайте видеофиксацию внешнего проявления.Получите рекомендации.
С уважением.
Артем Зайцев.
На стоящем автомобиле:
1. при перегазовке вибрация на кузов проявляется?
2. с открытым капотом визуально вибрация ДВС ?
3. наличие кодов ошибок ?
На подъемнике:
1. вибрация на кузов, при перегазовке?
Послежу за темой.
Послежу за темой.
Возможно мы не правы. Не сняли видео, но дефект ведь подтвержден. Мы готовы выполнить любые замеры фото и т.д. К тому же пока не снимешь сцепление не поймешь какой диск. Вопрос зачем создавать патовую ситуацию? понятно что мы не можем снять видео так зачем его требовать сейчас?


Все очень просто... выполняем фиксацию заявленного несоответствия по внешнему проявлению.
Послежу за темой
Контроль состояния направляющих втулок на картере, кронштейн АВС, его работу.
Для профилактики (после смены ведомого) шар, вилку,шлицы первичного и муфту протереть от загрязнений и смазать по руководству .
 
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Перейти: